Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Системные требования и скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

230622-49.jpg

Игра будет требовать довольно мощного процессора, а также занимать 70 гигабайт на диске. Но к релизу требования могут уменьшиться.


Сразу после сегодняшней презентации Baldur’s Gate 3 в сети появились новые скриншоты, а также были опубликованы системные требования.

Игра будет требовать довольно мощного процессора, а также занимать 70 гигабайт на диске. Но к релизу требования могут уменьшиться.

Минимальные требования:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • 8 Гб RAM
  • Графика: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX 11
  • Диск: 70 Гб свободного места

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • 16 Гб RAM
  • Графика: Nvidia GTX 1060 6 Гб / AMD RX580
  • DirectX 11
  • Диск: 70 Гб свободного места

Скриншоты:

50.jpg

49.jpg

47.jpg

48.jpg

46.jpg

45.jpg

44.jpg

42.jpg

33.jpg

35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите ,780 по производительности не сильно отличается   1060(емнип 4.5 на 4 попугая)..как то странно,что в минимальных и рекомендуемых практически одинаковые карты..походу от балды влепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, analiys сказал:

надеюсь такая же как дивинити будет :dance4:

Она и будет фактически DOS3, только в другом мире и забитая квестами и текстом по самое нехочу. По крайней мере, будет таковой ощущаться при прохождении. Рисовка, механика, анимация, эффекты, меню (чуть подправленное) — всё из DOS 1-2. Даже шрифт, и тот остался прежним. 

Я не говорю, что это плохо, даже очень наоборот. И считаю Larian Studios одними из лучших разработчиков партийных РПГ, за всё время существования жанра. Просто тех, кто проходил DOS 1-2 и BG 1-2 названием Baldur’s Gate III не обманешь, они уже будут проходить Divinity: Original Sin 3. 

По крайней мере, у меня сейчас такое впечатление складывается, судя по увиденным роликам и скриншотам. Ну и если учесть, что до раннего доступа осталось меньше 2-х месяцев, то это можно считать уже свершившимся фактом.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен, давно таких низких системок не видел ( с моим процом в рекомендуемых)

4 часа назад, edifiei сказал:

Подождите ,780 по производительности не сильно отличается   1060(емнип 4.5 на 4 попугая)..как то странно,что в минимальных и рекомендуемых практически одинаковые карты..походу от балды влепили.

От балды лепят ti-шки последнего поколения)

Такие требования обычно означают, что графон на высоких настройках мало чем отличается от минимальных (или отсутствие этих настроек). Вот это действительно странно для тру ПКшной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не указано для 2K или 4K эти системки. А разрыв по требованиям там приличный.

5 часов назад, edifiei сказал:

780 по производительности не сильно отличается   1060

А между i5-4690 и i7 4770k вы полагаете пропасть лежит?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, yurimail сказал:

 

А между i5-4690 и i7 4770k вы полагаете пропасть лежит?

В четверть где-то если по тестам смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на “заглушку”. Думаю к релиза системники подкорректируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Игра будет требовать довольно мощного процессора,

А можно для меня тыкнуть пальчиком в этот самый процессор? На сколько я вижу даже некоторые i3 предыдущего поколения в легкую обойдут рекомендованные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2020 в 07:59, edifiei сказал:

В четверть где-то если по тестам смотреть.

 

В 19.08.2020 в 07:49, yurimail сказал:

Не указано для 2K или 4K эти системки. А разрыв по требованиям там приличный.

А между i5-4690 и i7 4770k вы полагаете пропасть лежит?

i7-3770 а у меня норм проц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, analiys сказал:

 

i7-3770 а у меня норм проц ?

Если верить тестам где то на 15-20 процентов быстрей i5-4690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×