Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Horizon Zero Dawn (PC)

Рекомендованные сообщения

Аналогично,вылетов правда нет,но фризить стало чаще в пустыне,нежели было в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой игре можно вручить премию СКУКА ГОДА. Настолько всё бездарно и скучно сделано. Только картинка приятная разве что. В обще есть ещё три подобных экза на плойке, паук, тсушима,  дэйс гон, как под копирку шаблонно — унылые игры, с бездарным открытым миром. Видно что Sony сроки урезала конкретно и бюджет тоже. Вот простите (унылое дерьмо) и получилось.

GoW2018,  Persona5, Анчартед 4, Тлоу первый.  Вот на что нужно было ориентироватся и чем нужно было вдохновляться разработчикам, а не асасинами и зельдами. 

Ну и на счёт, порта. Неужели вы думали что жопашники из Sony выделят на него приличные ресурсы!?

Изменено пользователем StaniS
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось. Шикарная игра по рекомендованной цене в 930 рублей.
За такие деньги лучше не найдете. Та же сама Валаганишна от Юбисофт стоит невменяемых денег.
А тут отличный экшен, хороший сюжет, уровня среднего постапока. Хороший графон и звук.
Бои с машинами выше всех похвал. А если учесть, что игра может вылететь, когда Углебрюх практически сдох, то по уровню яростных эмоции Дарк Соулс остается далеко позади.
Стрельбы из лука просто великолепная. Лучше не встречал. С мыша пристреливаешься мгновенно и всяких барсуков с лисами отстреливаешь мимоходом, прямо с “лошади”.
Куча боеприпасов и ловушек. Можно придумывать кучу тактик, как заманить какого-нибудь ледоклыка в нужное место, чтобы он сдох на растяжке.
И на любом уровне тебя могут завалить, даже монстры начальных локаций, что тоже очень хорошо. Очень быстро привыкаешь не расслаблять булки и не отсвечивать.
В других играх персонаж довольно быстро становится полубогом, что довольно уныло и скучно.

Я бы поставил 8.5, если бы техническая составляющая не была столь плачевной. Вылеты все же раздражают.
Да и разработчики не шевелятся с патчами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

повествует о 18-летней Элой

ого, всегда казалось, что ей под 30

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Northern сказал:

 А если учесть, что игра может вылететь, когда Углебрюх практически сдох, то по уровню яростных эмоции Дарк Соулс остается далеко позади.
 

Яростные  эмоции, в ДС вызывается  сложность а не техническая кривизна)

9 минут назад, Celeir сказал:

ого, всегда казалось, что ей под 30

Ну посмотрело девушку жизнь,что сделаешь. Жизнь такая 

Это только  “совсем отбитые”  думаю что в каменном веке(близко к тому как показано общество в игре, такое себе первобытно -общинное)  , на чистой пиши  и без загрязнения люди по 100 лет жили,а в реальности 30-40 лет и давай “досвидания”

Так что разработки ответственно  подошли к проработке игры:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, edifiei said:

Яростные  эмоции, в ДС вызывается  сложность а не техническая кривизна)

Что лишний раз подтверждает, что порт есть порт, и в подобные продукты надо играть на платформе, для которой они изначально разрабатывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Яростные  эмоции, в ДС вызывается  сложность а не техническая кривизна)

Это не кривизна, когда у тебя все тормозит, лагает и фризит, а именно бессистемные вылеты, которые хз отчего происходят.
И я бы не назвал игру легкой, когда тебе надо минут 10-15-20, чтобы завалить кибер-тиранозавра, который убивает тебя с одного взгляда и в ближнем, и в дальнем бою.
Другое дело, что наличие игрового опыта здорово облегчает жизнь, как и использование местности, ловушек и нужных боеприпасов.
И это очень бодрит. Отличная игра.

1 минуту назад, hitman60 сказал:

Что лишний раз подтверждает, что порт есть порт, и в подобные продукты надо играть на платформе, для которой они изначально разрабатывались.

Не, с мыша гораздо удобнее, чем с пада. Я проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hitman60 сказал:

Что лишний раз подтверждает, что порт есть порт, и в подобные продукты надо играть на платформе, для которой они изначально разрабатывались.

Или не играть)

Как я ,устал я уже от игр от 3 лица в открытом мире

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

ого, всегда казалось, что ей под 30

Условия жизни сильно влияют на внешность. Сейчас даже 50-летние не сильно тянут на свой возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это не кривизна, когда у тебя все тормозит, лагает и фризит, а именно бессистемные вылеты, которые хз отчего происходят.
 

Это именно кривизна,где-то происходит критический затык и игра крашится..это техническая ошибка.

 

2 минуты назад, Northern сказал:

 

Не, с мыша гораздо удобнее, чем с пада. Я проверял.

Кстати да ,проходил ведьмака 3 на старте на косоле.

Сейчас решил пройти с допами на пк,блин вообще джойстик включать не хочется...насколько удобней КиМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Как я ,устал я уже от игр от 3 лица в открытом мире

Киберпанк тебя взбодрит. Если выйдет. :laugh:

Только что, edifiei сказал:

это техническая ошибка.

Понятно, что ошибка. И крайне неприятная, хотя костров понапихано на карту через каждые сто метров.
Но в остальном игра идет довольно гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Киберпанк тебя взбодрит. Если выйдет. :laugh:

Я конечно поиграю,не сеттинг что то не понравился,хотя от шадоурун на снес и сеге в свое время был в восторге.

Какой то у редов киберпанк не настоящий :D

 

Кстати а вы заметили что сони  как то отказалась почти от други жанров для своих экзов.. почти все они боевики  от 3 лица.

Разнообразием 3 и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, edifiei said:

Кстати да ,проходил ведьмака 3 на старте на косоле.

Сейчас решил пройти с допами на пк,блин вообще джойстик включать не хочется...насколько удобней КиМ

Странно, я на ПК его с хбокс падом проходил, потому что КиМ для подобного жанра нефига не удобно, да и даже не в удобстве дело, гейпад тупо эргономичнее, с ним руки отдыхают, в то время как связка КиМ дают излишнюю нагрузку на суставы пальцев.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, hitman60 сказал:

Странно, я на ПК его с хбокс падом проходил, потому что КиМ для подобного жанра нефига не удобно, да и даже не в удобстве дело, гейпад тупо эргономичнее, с ним руки отдыхают, в то время как связка КиМ дают излишнюю нагрузку на суставы пальцев.

Если стол и кресло  хорошие, руки даже меньше устают, а вот например от пс 4 пада у меня начинают ныть запястья потому что он узкий довольно для моих рук

 

10 минут назад, hitman60 сказал:

Странно, я на ПК его с хбокс падом проходил, потому что КиМ для подобного жанра нефига не удобно, 

Очень удобно,особенно когда есть дальняя атака в играх,то  меня даже вопрос не стоит с чем играть.

Я пад только в платформерах . спортсимах и гонках использую(если руль лень подключать ,он у меня обычно в чулане стоит и только на длинные сессии подключается).

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×