Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

Очень странная модель: качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном, страшно нестабильным ПО и банальным браком.


Для меня удобные полноразмерные наушники всегда были очень важной частью жизни. Когда-то я практически постоянно сидел в них (шуметь было нельзя), не сильно заморачиваясь по поводу удобства, гоняясь за дешевизной.

К счастью, те времена далеко позади, но современным игрокам в любом случае повезло гораздо больше. Сейчас можно подобрать хорошие наушники по очень демократичной цене, но это точно будут наушники проводные. Razer же несколько лет назад подсадила меня на беспроводные ManO’War, и хотя с тех пор я их уже сменил на модель другого бренда (музыку в «мановарах» слушать было, прямо скажем, тяжеловато), впечатления от них остались в целом положительные.

Но время движется вперед, и сегодня у Razer уже совершенно другая линейка. А примой в ней является модель Nari Ultimate; на официальном сайте за нее просят внушительные 19490 рублей. Стоит ли она таких денег?

banner_st-vf_sergeant_razernariultimate.

У наушников Razer последних поколений было много проблем. Например, общая хлипкость из-за явной экономии на материалах. Слава богам, по Nari видно, что инженеры усвоили урок и устранили практически все слабые места конструкции. Теперь корпус выполнен из очень качественного пластика, прилегающая к голове часть снабжена тканевым покрытием, нанизанным на сдвоенное основание из алюминия. Основание тонковато, а наушники тяжелые, поэтому для свободного поворота амбушюров верхняя часть конструкции дублирована еще одной парой алюминиевых повторителей.

215233-razer-nari-ultimate-gallery-02.jp

Амбушюры получились просто отличные. Раньше Razer любила перебарщивать с кожзамом, из-за чего очень сильно потели уши. Теперь же с ушами соприкасается мягкий гелевый наполнитель. Производитель заявляет, что у него есть охлаждающий эффект; честно говоря, я начал это замечать только после того, как внимательно прочитал описание на сайте. Да, эффект имеется, но он чисто номинальный. Куда явнее ощущается то, что наушники отлично сидят на голове, несмотря на свои огромные размеры. Их вес составляет 430 граммов — это немало, но грамотная конструкция данный факт максимально нивелирует; снять наушники из-за того, что «голове тяжело», вам не захочется.

Когда вы впервые подключаете наушники к ПК, в списке звуковых устройств появляются аж три новые позиции: гарнитура, сами «наушники» и динамики THX Spatial.

Гарнитура — виртуальное устройство, которое будет вашим «устройством связи по умолчанию». То есть его будут использовать игры (только микрофон) и мессенджеры (гарнитуру полностью). «Наушники» и THX Spatial отличаются друг от друга тем, что последнее поддерживает проприетарную технологию пространственного звука от Razer.

221021-2.jpg

Зачем делить устройство на виртуальные три? Ради одного из ползунков на корпусе, который умеет управлять балансом громкости гарнитуры и наушников. То есть если игра слишком громкая, а напарников из Discord еле слышно — не беда, все можно подстроить одним движением пальца. На удивление удобная опция — передо мной проблема баланса громкости встает практически всегда, когда я пробую играть по сети. Например, кто-то из товарищей плохо звучит — можно сделать погромче, или в игре слишком громкие взрывы — самое то их приглушить. Ну не красота?

А вот со вторым ползунком сплошные разочарования. Он самый обычный — меняет уровень громкости. Казалось бы, что могло пойти не так? Во-первых, его нельзя синхронизировать со штатным ползунком Windows 10. Не только наушники других производителей, но и старые ManO’War от самой Razer это умели (причем без необходимости установки ПО), благодаря чему вы могли сделать звук потише на корпусе наушников, одновременно наблюдая за уменьшающимися процентами на панели задач Windows. Увы, теперь так делать нельзя.

221227-3.jpg

Как мне объяснили в Razer, причина этого кроется в том, что у Nari Ultimate два канала на звук, поэтому рекомендуется в Windows выкрутить громкость у «Chat» и «Game» на максимум и уже после этого управлять ею с помощью ползунка на правом динамике. Хотя почему нельзя было опционально включить управление сразу двумя каналами — непонятно.

Вторая проблема куда серьезнее, и на выяснение ее причин у меня ушла пара недель. Мне сразу же показалось, что у Nari Ultimate левый динамик звучит тише правого. И не сказать, что разница несущественна.

170953-1.png

Вот в такой позиции они звучали как надо

В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда.

Что тут скажешь? Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно.

Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс?

222056-7.jpg

Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения

Но сама технология хороша. Несколько матчей в Modern Warfare убедили меня, что без THX Spatial я как будто играл в совершенно другую игру. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode (в русской версии «Экологический режим») — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага.

Технология появилась не так давно, но уже поддерживает большинство крупнейших игр на ПК: от DOOM Eternal до Half-Life: Alyx и от Red Dead Redemption 2 до Valorant. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать.

170954-2.png

ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar

Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы.

Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон.

221901-6.jpg

Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает.

Забавно, что на русскоязычном сайте Razer характеристики у микрофона ManO’War указаны лучше, чем у Nari. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось.

«Обычная» Nari отличается от Ultimate не то чтобы много чем. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком (я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX) HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации.

221617-4.jpg

Минимальный уровень тактильной связи HyperSense почему-то составляет 20%

Но тут придется мухлевать с профилями в Synapse, потому что вибрация раздражает во время прослушивания музыки. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes.

HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией.


Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Еще есть странная модель Nari Essential: они дешевле еще на 3 тысячи, но там поменьше динамики (40мм вместо 50 мм в старших моделях и в ManO’War), нет поддержки проводного соединения, режима 7.1 и того самого регулятора громкости игры/чата. 

215233-razer-nari-ultimate-gallery-06.jp

Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах.

Razer Nari Ultimate — очень странная модель. Тут качественная сборка и прекрасная технология THX Spatial соседствуют с плохим микрофоном и ужасным ПО, окончательно портящим впечатление от необычных особенностей гарнитуры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Curokawa сказал:

Эм...пользуюсь наушниками-каплями (вкладыши, причём без насильного вставления в ствол уха всяких резиновых изделий, как бы двусмысленно это не звучало) за 200 рублей. На кой такие х100 траты, фиг вас поймёт, господа)

Тоже сидел за 200р с Китая, но пришлось заменить на уши за 1500р, так как провод коротковат.

И в наушниках за 200р слышал/слышу выстрелы/шаги/шуршания в пубге, ксе и сидже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

У вас очень странное представление о рекламе.

Нет не странная, тк когда производитель даёт на обзор свою продукцию это и есть реклама (у них это даже в статье расходов прописано), и нет особого значения то что будет написано в обзоре, тк важно само упоминание продукта, авось кто то запомнит только хорошие стороны, а кто то посчитает описанные косяки для себя незначительными и тд.

Тем более в данном обзоре острые углы сглажены…. музыка в данных ушах плохая, но лучше чем в остальных наушниках от этого производителя, басов дохрена, значит молодёжи понравиться…своеобразное хвали ругая.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Selentika сказал:

когда производитель даёт на обзор свою продукцию это и есть реклама

Тогда все рецензии в этом разделе — тоже реклама.

13 минут назад, Selentika сказал:

Тем более в данном обзоре острые углы сглажены…. музыка в данных ушах плохая, но лучше чем в остальных наушниках от этого производителя

Музыку они воспроизводят не очень хорошо, но и не настолько плохо, как ManOWar. Это геймерский продукт, меломаны как я могут купить какие-нибудь WH-1000XM3 за те же деньги.

13 минут назад, Selentika сказал:

басов дохрена, значит молодёжи понравиться

Это был укол в их сторону, но вы явно видите только то, что хотите видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тогда все рецензии в этом разделе — тоже реклама.

Всё, да не всё, одно дело когда человек сам купил продукт и сделал на него обзор, другое когда ему заслали продукт и попросили сделать обзор, третье когда заслали продукт, “чемодан денег” и сказали сделать обзор. Условно это всё конечно реклама, но степень разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Selentika сказал:

третье когда заслали продукт, “чемодан денег” и сказали сделать обзор

А, ну тогда вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

меломаны как я могут купить какие-нибудь WH-1000XM3

За 22 тысячи можно уже Beyerdynamic или Audio-Technica взять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А, ну тогда вопросов больше не имею.

Из трех пунктов вы обратили внимание только на третий….

А, ну тогда вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Selentika сказал:

Из трех пунктов вы обратили внимание только на третий….

То, что вы такой пункт рассматриваете, уже говорит о том, что у вас, так сказать, “промыты мозги”. И у вас любой обзор автоматически становится рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

То, что вы такой пункт рассматриваете, уже говорит о том, что у вас, так сказать, “промыты мозги”. И у вас любой обзор автоматически становится рекламой.

То есть в природе не существует такого что бы обзорщикам присылали продукт и чемодан денег?

Вопрос, как к вам попали данные наушники?! Вы писали что их не покупали, при этом явно знакомы с продукцией данного бренда (тк сравниваете с другими моделями), каким образом?

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Selentika сказал:

То есть в природе не существует такого что бы обзорщикам присылали продукт и чемодан денег?

Я не говорю за всех, я говорю за нас. У нас такое было пару раз — такие материалы помечаются плашкой “на правах рекламы”. Потому что это действительно является рекламой.

17 минут назад, Selentika сказал:

Вопрос, как к вам попали данные наушники?! 

Мне их прислала компания Razer. Точно также нам присылают практически все игры (исключений — несколько штук за 10 лет) и другое оборудование, про которые мы пишем.

Вот и получается, что по вашим стандартам все обзоры на свете являются рекламой. Не только у нас, а вообще на всех более-менее больших сайтах и у блогеров. Даже обсирающие все на свете iXBT Games, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Даже обсирающие все на свете iXBT Games, например.

Эти просто берут деньги у конкурентов, как Доренко у Березовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DMBidlov сказал:

Ставь класс, если у тебя старые пожилые наушники перемотанные скотчем/изолентой, лишь бы был звук в оба уха, а они тут про буржуские наушники за 20 тысяч пишут!111

за то ты моложе на 10-15 лет, верно? (предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для объемного звука по минимуму покупаешь долби атмос для винды, если звуковая асус. или звуковую креатив и наушники от 10к сенхайзеры, аудио технику, баеры. И будет просто шикарное позиционирование и качество звука, можно слушать и музыку и фильмы смотреть кайфно, и играть с офигенным звуком, а это геймерское поделие треш полный. А самые крутые наушники что я слушал и к которым стоит стремиться это audeze lcd (цифра на конце по возможности бюджета) звук просто божественный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Для объемного звука по минимуму покупаешь долби атмос для винды, если звуковая асус. или звуковую креатив и наушники от 10к сенхайзеры, аудио технику, баеры. И будет просто шикарное позиционирование и качество звука, можно слушать и музыку и фильмы смотреть кайфно, и играть с офигенным звуком, а это геймерское поделие треш полный. А самые крутые наушники что я слушал и к которым стоит стремиться это audeze lcd (цифра на конце по возможности бюджета) звук просто божественный.

Не трави душу, я на lcd 2 классик накопил, а они выпустили lcd-x, коплю дальше :(

P.S. Покупка долби атмос обязательна тк эта технология даёт шикарный объемный звук там где он есть (игры, фильмы), работает куда круче чем любые улучшайзеры того же толка от креатива, асуса и тд. 

Для работы и музыки естественно его надо отключать. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Эти просто берут деньги у конкурентов, как Доренко у Березовского.

Не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
    • Автор: james_sun

      Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера.
      Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword.
      Мне достался последний вариант.

      Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай».

      Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником.

      Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда.

      Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.
       
      Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются.

      Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).
       
      К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно.
      Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным.

      Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны.

      В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти.
      Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.
       
      Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно.
      Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×