Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka То что слоу-мо один конкретный эффект — замедление времени. Слоу-мо это когда ты в Макс Пейне замедляешь время, все вокруг замедляется и ты открываешь огонь по всем болванчикам. Болванчики замедлены, ты замедлен, пули медленно летят, все медленно.

Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hellson сказал:

Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rait сказал:

Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

(( Согласен. Но, как раньше и говорил: геймплей в Алан Вейк мною воспринимался как слоу мо. Чисто по ощущениям и впечатлениям различий мало, обёртку сменили, что-то действительно хорошего и нового не добавили.

 

2 часа назад, Hellson сказал:
В 08.08.2020 в 12:09, SerGEAnt сказал:

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

Есть такое, но для меня лишь поверхностно, на первый взгляд. Анонсируется новая игра от Ремеди, и я уже примерно представляю, что ожидать в геймплее. Такое можно сказать про многих, если не про всех. Но некоторым помимо своих характерных черт есть, что ещё предложить. Ремеди мной сейчас воспринимаются, конечно лучше, но всё же ассоциации с Юбиками, у которых нет козырей в рукаве. У Ремеди средний геймплей, в Максе замечательный, в Квантуме хороший, даже очень на 4, без вау, в Контроле со стороны кажется слабым, в Алане совсем никудышный. И сюжеты у них посредственные, в Квантуме примерно на 4, Контрол, там по всей видимости очень много в записках, что такое себе, в Алане клише на клише до смешного, Макс норм, даже хорошо, но им помогали Роки, не знаю в чём конкретно, возможно во всём потому, что только один Макс от Ремеди и выстрелил, возможно выстрелил из-за того, что просто был первым с такой механикой, если конечно был первым, не знаю. Ремеди переоценены. В каждый их релиз вокруг них много разговоров и ожиданий, слишком много. Ремеди середнячки, что не плохо, а сейчас, так вообще редкость. С Квантумом полезли в блокбастер, в ряд ААА, но не вытянули. Игр делают мало, их всего пять вроде из крупных и оригинальных, это почти за 20 лет, и разве что одну можно назвать шедевром или какой-то влиятельной на индустрию. Мне Квантум прям понравился, но лишь немногим больше, чем какая-нибудь Ларка из перезапуска, Контрол халтура, Алан слаб по всем статьям, ну и столп, на который Ремеди без конца опирается — Макс. Хотя, если убрать ностальгию, мне Макс 3 больше понравился. Перспективные ребята, эти Ремеди, но видимо, такими и останутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

Я разве где-то сказал, что это претензия? Калм даун, мен. Это просто факт.

@romka с Аланом соглашусь. А ведь какие были перспективы по началу - открытый мир, фриплей, динамическая смена дня и ночи с последствиями. В итоге - рельсы, под нож пустили много. После середины игры стало очень скучно.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×