Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Carrion (PC)

Recommended Posts

Игра заманчивая, но когда не ясно куда ползти соовсем не интересно.

Share this post


Link to post

Вот, с чем, у меня лично, игра вызвала ассоциацию, в первую очередь:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, BahroN сказал:

Игра заманчивая, но когда не ясно куда ползти соовсем не интересно.

Если долго не возвращался, то можно поплутать. Но так или иначе игра не большая и плутать практически не приходиться.

Как по мне, идея и реалищация весьма хороши почти во всем. Но разнообразия так мало, что спустя час уже устаешь. Если играть по часику, за неделю пройдешь и получишь удовольствие. А вот залпом будет нудно.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post
1 час назад, BahroN сказал:

Игра заманчивая, но когда не ясно куда ползти соовсем не интересно.

да там таких мест 2-3 на всю игру. Привыкаем бегать по квестам без стреллочек !

Share this post


Link to post

ИИ не эмоциональный, не подглядывают пытаясь выжить, не прячутся, а тупо бегают из угла в угол.
Надо было разрабам хоть разложить оружие, чтобы гражданские могли взять на нервах пистолет и пристрелиться или рискнуть собой как рембо напасть на монстра, также можно было бы легкую систему немезис забубенить и придать немного харизмы человечкам но это уже совсем за пределами возможного :scenic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Неплохое развлечение на вечерок. Действительно интересно было отыгрывать неведому тварь, утаскивающую человеков по одному в вентеляционные шахты. Надеюсь, будет продолжение, которое сможет полностью раскрыть заложенный потенциал.

Но левелдизайн тут реально бедовый. Постоянные затемнения экрана в 2020? Ресурсов современных систем не хватает, чтоб эти пиксели сразу целиком рендерить? Я из-за этой хрени Hollow Knight дропнул в своё время. В Carrion ещё и переход между зонами по глубине выполнен..короче, запомнить местый мирок в таких условиях абсолютно нереально. Если чисто по сюжету нестистись ещё норм — визуальных подсказок хватает, а вот возвращение за апгрейдами может подарить головную боль и стресс на добрые полчаса. В какой-то момент я просто перестал это делать, собрал штуки 2 всего. Карта здесь очень нужна. Ещё не поздно её добавить, надеюсь, хорошие продажи послужат стимулом разрабу

8 часов назад, Schwifty сказал:

ИИ не эмоциональный, не подглядывают пытаясь выжить, не прячутся, а тупо бегают из угла в угол.
Надо было разрабам хоть разложить оружие, чтобы гражданские могли взять на нервах пистолет и пристрелиться

Гражданские под амфетаминами

8f1064ccf208.png

 

Edited by haywire

Share this post


Link to post

@Bkmz может мы на разным местах прохождения.
Я дошёл до телеграфа (или как его там) где могу посмотреть на сколько что там прошёл. И всё.

Мало того что я не понимаю какая передо мной задача стоит, так и не ясно что значат все эти “Взломов”, “Потеряно биомассы” и “Область содержания”, не говоря уже о надписи области на переходом (я туда попаду или я уже там).

Пробежав кружок по всем областям уже будучи откормленным до трёх, я не заметил ничего нового. 

Share this post


Link to post
1 час назад, BahroN сказал:

Мало того что я не понимаю какая передо мной задача стоит, так и не ясно что значат все эти “Взломов”, “Потеряно биомассы” и “Область содержания”, не говоря уже о надписи области на переходом (я туда попаду или я уже там).

 

ты же биомасса , зачем тебе понимать , бегай по уровням хавай людищек и ищи путь наружу...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
23 часа назад, LoneWarrior сказал:

Вот, с чем, у меня лично, игра вызвала ассоциацию, в первую очередь:

 

Мне еще напомнил классический фильм “Капля”

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части.
      Знаете, за последние пару лет игроделы приучили меня к тому, что игра будет если не хорошей, то хотя бы крепким середнячком. Что даже потратив 500 рублей на какое-нибудь инди в Steam, я получу по крайней мере профессиональный продукт, который не будет доставлять мне душевных страданий. А если такое и случится, то всегда можно обратиться за возвратом.
      Увы, но так дела делаются только на ПК. На Switch вы можете потратить 3749 рублей и получить на ужин не уважающую вас как игрока воняющую субстанцию от SWERY!
      Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части.

      Итак, 2019 год. Фрэнсис Йорк/Зак Морган давно ушел со службы и безуспешно борется с раком у себя дома в пригороде Бостона. Но, к его несчастью, ФБР находит труп Лизы Кларксон — девушки, убитой 14 лет назад. И так получилось, что ее убийцу всезнающий Йорк быстро нашёл, но тело долгое время обнаружить не мог. Агенты смекнули, что тут что-то нечисто и установили наблюдение за квартирой Моргана, а позже заявились к нему на разговор.
      Первое рандеву хорошо тем, что одновременно интригует и отрезвляет. В меру интересная завязка обещает интересное расследование, но странные дизайнерские решения остужают пыл. Диалог между агентами и Морганом длится примерно полчаса, из которых реально полезными будут минут 5 — остальное время персонажи будут мило общаться на тему Ницше, пиццы и того, какой же этот гениальный Морган странный тип.

      Добрый вечер
      Морган удивлён, что тело таки нашли, и начинает «рассказывать» о событиях далекого прошлого. Мы перемещаемся в городок Ле Карре, где проведем большую часть игры.
      В Ле Карре Морган вообще оказался якобы «случайно», расследуя дело об обороте наркотика Сан Руж — оно и привело его в Ле Карре. Но за чашкой кофе он выясняет, что местные судачат об убийстве Лизы Кларксон — внучки местного мафиози и по сути хозяина города. Оно напомнило герою о деле в Гринвейле из первой части.
      На самом деле, до момента раскрытия убийства Лизы игра мне даже нравилась. Да, она неказиста и технически убога, но завязка интригует. Да и с уникальностью тут все в порядке: чудаковатые герои во главе со страдающим шизофренией Фрэнсисом, разбавляющие действие нарочито комедийные сценки, необычные, а потому врезающиеся в память геймдизайнерские решения вроде поездок по городу на скейтборде. Но чем дольше вы играете, тем сильнее замечаете странности.
      Например, что игра в основном состоит из филлерных диалогов. Вместо того, чтобы обсудить дела насущные, встреченная вами тетушка будет талдычить о пирогах и о коте, а сам Морган с радостью поделится своей любовью к кофе. Маленькая девочка, бегающая за главным героем, будет в очередной раз удивляться его чудаковатости, а ее отец-полицейский — восхищаться проницательностью агента ФБР, которому везет буквально на каждом шагу.
      Но диалоги хотя бы можно пропустить (правда, не все). А вот с заданиями так сделать не получится. Причем речь не о каких-то там побочных квестах, а о тех самых, которые должны двигать сюжет вперед. Хотя больше всего мне запомнился квест с починкой душа в отеле — формально он необязательный, но без душа от вас со временем начнет вонять, что приведет к автоматическому и практически мгновенному опустошению бумажника (не спрашивайте).

      Один из бесчисленных реверансов в сторону Твин Пикс
      Квест построен на том, что вы должны поочередно оббежать всех работников отеля, которые являются одним и тем же человеком с расстройством личности. Он посылает вас сначала в приемную, потом к повару, потом к носильщику, к хостесс — и так несколько раз. Доступны они, как вы понимаете, строго в определенное время, деньги из-за вони у меня закончились, так что я бодро бегал к себе в номер и «спал» те часы, что оставались до появления нужной личности. Ах да — о том, когда эта личность будет доступна, вы должны догадаться сами.
      Фокусов со временем в игре предостаточно. Некоторые действия можно произвести строго в определенное время, так что придется или курить сигареты, или ехать в отель и спать. Еще время можно пропустить, затянувшись сигареткой — чем дороже марка, тем быстрее пролетят обычно долгие три часа.

      Иногда графика выглядит запредельно плохо
      Однажды сюжет заведет вас к Преподобному, которой готов вас благословить только после того, как вы принесете Богу дары. Например, консервированный шпинат — его нужно найти в одном из десятков торговых автоматов. Без какой-либо подсказки, в каком именно. Или принести несколько шкур анаконды, которые разбросаны в небольшом парке (который не отображается на мини-карте) в количестве трех штук (они тоже не отображаются на мини-карте). Интересно, как поживает человек, отвечавший за логику этих квестов? Не икается ли ему?
      А как вам две получасовые пробежки по городу? Сначала Морган увязывается за собакой, которая будет бегать на огромные расстояния, чтобы вы получили порцию очередной ненужной вам информации. Но разработчикам этого оказалось мало, так что позже вы проделаете то же самое, но уже с Патрисией — той самой сопровождающей вас девочкой. Посадить ее в такси Морган, конечно же, не додумался — такому в ФБР не учат.

      И все это происходит в городе, который, наверное, слишком сильно скорбит по Лизе. Потому что вокруг реально ни души. Едете ли вы на скейте или идете пешком — разве что возле отеля стоит пара-тройка людей, одного из которых я для проформы сбил — вдруг он ненастоящий? В остальных местах вам встретится от силы одна персона на километр. На ком же Кларксоны тогда сколотили свое состояние? Наверное, на монстрах из другого мира.
      Да, редкая стрельба по непонятным существам никуда не делась — надо же хоть чем-то разбавлять монотонный процесс. Получилось не просто плохо — ужасно.
      Ловит, значит, Морган приход — и его засасывает в коридор, по стенам которого колосятся забавные красные «вены» (черт разберешь этих наркоманов), с редкими развилками и комнатами, где возрождаются монстры. Монстров всего четыре вида, они легко убиваются с нескольких выстрелов каждый, хотя тракторное управление все же вносит в процесс каплю разнообразия. Если врагов много, то вы вполне можете пропустить удары, которые вас, например, парализуют — стрелять будет нельзя до тех пор, пока вы не выпьете противоядие. Минимальную опасность представляют мужики, сбрасывающие взрывающихся пауков, а также насылающие проклятия ведьмы — в них сложновато попасть из-за их скромных размеров. Но ничего страшного — садомазо прикид этот недостаток с лихвой перевешивает.

      Давай, детка, ползи сюда
      Еще в игре есть боссы — всего штуки 3-4 на кампанию, каждый убивается за считанные минуты, включая группу финальных. Наверное, это самые простые боссы в играх из всех, что я видел — шутка ли, я ни разу не умер в Deadly Premonition 2! Рейтинг «S» по завершению каждой из глав в такой игре — мне определенно есть, чем гордиться.
      Ну и окончательно добивает техническое исполнение. Я не знаю, что случилось и как это вообще получило «зеленый свет» на релиз. Я пытаюсь представить себе процесс утверждения финального билда сначала издателем, потом платформодержателем, и не могу понять, как вся эта система работает. Где же хваленый консольный контроль качества? Или Nintendo, до блеска вылизывающей собственные эксклюзивы, плевать на то, что она пускает на свою платформу?
      На глаз Deadly Premonition 2 работает с частотой примерно 20 кадров в секунду в более-менее комплексных помещениях. В квартире Моргана ситуация чуть лучше. В городе же происходит такой лютый ахтунг, что господина технического директора и того, кто принимал его работу, нужно срочно уволить и запретить заниматься играми пожизненно.
      Я уже упомянул, что в городе практически нет людей. Думаю, не стоит говорить про детализацию, дальность прорисовки и прочие банальности — их можно рассмотреть на скриншотах. А как вам секундные подгрузки, когда возрождаются враги? Как вам полное отсутствие коллизий, из-за чего при столкновении вы вместе со скейтбордом просто разворачиваетесь в обратную сторону? Или убитые хитпоинты?

      Парадокс в том, что тормоза никак не сочетаются с визуальным качеством. Игра выглядит очень плохо. Даже отвратительно. Лицевая анимация с безжизненными глазами и не всегда вовремя открывающимся ртом будто скопирована с Deus Ex: Invisible War, и даже в 2003-м она смотрелась плохо. Объекты возникают буквально перед носом, LODы выглядят ужасно. Поэтому, когда приходы Моргана станут насыщеннее и проберутся в реальность, а монстры начнут «появляться» по ночам прямо в городе, вас, наконец, настигнет катарсис. Здания появляются в семи метрах от вас, враги — в пяти метрах с секундным фризом игры, все это при пяти кадрах в секунду… Нет, лучше я вскочу на скейт и докачу доторможу до чекпоинта, спасибо.
      События до раскрытия убийства Лизы и, наверное, концовка — вот и все хорошее, что я обнаружил в DP2. Первая часть в этом плане гораздо лучше и интриговала от начала практически до конца, включая полутрагическую развязку. Да и работала она без проблем, за исключением вечно вылетающей версии для ПК.
      У сиквела же столько проблем, что даже в случае идеальной работы версии для больших платформ я не уверен, что вам стоит в нее играть. Терпеть раздражающие условности ради такой истории — пустая трата времени. А вне контекста, если вы будете «проходить» игру на Youtube, такие истории просто не работают.
      Итоговая оценка — 3,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Независимый разработчик Phobia Game Studios, издательство Devolver Digital и изобретательная команда Imagos Films представили публике «Carrion: Behind the Screams» — шокирующее трехминутное разоблачение процесса создания свежего ужастика.
      Независимый разработчик Phobia Game Studios, издательство Devolver Digital и изобретательная команда Imagos Films представили публике «Carrion: Behind the Screams» — шокирующее трехминутное разоблачение процесса создания свежего ужастика.
      Кроме того, Devolver Digital похвасталась тем, что за неделю после выхода Carrion уже стала успешной коммерчески: ей удалось расползтись тиражом более 200 000 копий и очутиться на тысячах систем по программе Xbox Gamepass, а также собрать восторженные отзывы критиков.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Как игрунъ со стажем на ПеКа с дивана точно могу сказать — брешутъ 
    • Вы должны понимать, что человечий глаз не видит больше 24 кадров в секунду, так что всё в порядке. 
    • Ап, условия улучшены, ключи добавлены.
    • Новая версия русификатора Final Fantasy XII: The Zodiac Age 2.8.10   Установка: Установите библиотеки Visual C++ https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe Скачайте архив с русификатором и распакуйте в папку игры Можно играть Отключение: Переместите папку ru_cricon из папки игры в любое место (или удалите/переименуйте) Обновление: Удалите папку ru_cricon в папке игры и замените на новую из архива Работа русификатора проверена на:     Steam лицензии 1.0.4     CPY + патч PLAZA 1.0.4 Проект перевода Final Fantasy XII: The Zodiac Age на Notabenoid будет снова открыт для всех (включая p_zombie). На данный момент мы перевели почти ~98% диалогов (пусть и в черновом варианте), но поскольку то, что включено в сборку идёт первым по списку, уже нет опасности, что кто-то будет баловаться и вставит туда мат либо что-то ещё, а если это и будет, эти строки легко удалит модератор. С обновлением шрифта, появились новые проблемы, которые нужно решать и мы о них в курсе, поэтому вам необходимо принять все текущие недоделки и трудности с использованием этого русификатора "как есть", а нам остаётся только извиниться за это. Не забывайте благодарить переводчиков и нашего тестера, им будет очень приятно, не смотря на свою занятость, они стараются обращать внимание на все ваши замечания, которые вы указываете в группе ВК и на форуме ZoG. Вы так же можете поддержать наш проект, либо по ссылке на главное в нашей группе.
    • Еще раз возвращаемся к старту нынешнего поколения , экзы Майков даже были по интереснее, а вот то , что тот же ведьмак шел намного хуже на боксе это уже проблема, если будет выбор в новой колде между 60 фпс на боксе и на пс5 с просадками до 40 , то это уже сильно повлияет, но это пока с потолка может и 9 терафлопс условных пс5 будет хватать за глаза . Ну и самое главное цена, на старте по крайней мере в моем городе была только версия с кинектом которая была на 100 долларов дороже.  Если бокс будет дешевле на 100 долларов , он уделает Сони
    • @tyht Макс в любом случае убивает, а Марио может вообще ни кого не трогать, кроме боссов. Плюс огромное число уровней можно пропустить. Так что считать сильно сложнее.
    • Мультиплатформа на то и мульти, что доступна на обоих платформах. Тотальная эксклюзивность фифы это что-то из разряда фантастики XD хбокс после этого может вообще не выходить. Сони метит во все аудитории, не только любителей мультиплеера . Глянь статистику ps+, его нет даже у половины юзеров. Любители синглового гейминга плевать хотели, что бокс мощнее плойки и гипотетически будет лучше вывозить мультиплатформу — это можно пережить. Доступ к крутым играм гораздо важнее.
    • Так провал это , что? Это в России и СНГ более менее игровой ПК есть у большинства геймеров и консоль рассматривается как дополнение к нему, и тогда понятно зачем брать бокс если в эти игры можно и на ПК поиграть, но во всем мире, чаще дома есть только консоль и тогда уж выбирают какое игровое устройство будет дома.  И тут на первое место выходит мультиплатформа, вот если сони выкупит условную экслзивность для Фифа или новой КОлды вот это будет удар по майкам , а так лишь слабый плюс.
  • Recent Status Updates

    • Пфку Равф  »  Polovnik

      здравствуйте если можно то можете пожалуйстта дать русификатор на игру Azur Lane
      · 0 replies
    • IMS69  »  AlexSadonis

      добрый день,
      интересует  ваш Unity Assets Viewer
      но по ссылке пишет, отказано в доступе, блог для приглашенных
      как получить приглашение чтобы скачать эту программу?
      · 1 reply
    • Vilеn  »  Kaede4u

       Как с переводом обстоят во... Обстоит вопрос?
      · 0 replies
    • TAPSON  »  Allard

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×