Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Atomic Heart опубликовали ответы на самые популярные вопросы игроков

Рекомендованные сообщения

113859-14.jpg

Первые 20 ответов опубликованы в профиле игры в Steam.


Московская студия Mundfish ответила на ряд вопросов сообщества насчет Atomic Heart — игры, о которой уже традиционно есть очень мало информации.

  • Игра находится на финальной стадии разработки. Все функции игры, все механики, и системы полностью написаны и функционируют.
  • Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микрокатсцены там, где это делает игру лучше.
  • Визуальный концепт игры изменился и не похож на дебютные арты.
  • Дневники разработчиков находятся в продакшене. «У нас есть определенная концепция что именно должно входить в дневники разработчиков — мы хотим раскрыть многие аспекты производства и одна из них — это сюжетная часть, съемки и продакшен которых сами по себе представляют огромный интерес для ведения такого блога».
  • Главный герой сменил одежду из-за того, что сюжетная кампания теперь начинается с другого момента — с комплекса вавилов в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института.
  • Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

11.jpg

  • В игре будет русская озвучка, главного героя озвучивает актер, с которого захватывали движения. Английская версия пока не обсуждалась.
  • Музыка пишется специально для игры — «работаем с известными исполнителями».
  • Пандемия внесла свои коррективы в график съемок сюжетных катсцен.
  • В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.
  • Лор проработан «максимально, насколько это вообще возможно в игре такого жанра». В игре есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой.
  • Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе, описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой ’’инициатор’’ - ученый или инженер, со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
  • Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени, читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему полимерного просвещения, так и продвигающие местные технологии так называемые «привлекающие аудиоролики» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.

14.jpg

  • Мир игры не очень большой по меркам современных игр
  • Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.
  • В игре все еще есть добивания, как в первом тизере, но они преимущественно используются при шоковых убийствах. Также тут понятие «обратных финишеров» — это разнообразные смерти самого игрока. В игре можно погибнуть десятками разных способов: «мы стараемся разнообразить эти ужасные концовки сделать их как можно более впечатляющими»
  • Инвентарь не ограничен по весу, но при перегрузке он дает дебаф на выносливость, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
  • В игре будут не только роботы-враги, но и роботы-NPC
  • Кастомизации персонажа в игре не будет.
  • Выбрать пол игрока нельзя.

Дата выхода Atomic Heart до сих пор не определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

Врут. Игра почти на 100% вдохновлена наркоманскими артами одного художника. Причем этой его шизе (в хорошем смысле слова) очень много годков уже.

http://www.artep.ru/art.php?dir=pictures

https://www.youtube.com/user/artep14/videos

Забавно, что похоже он скрыл многие наркоманские видосы и оставил только то, что не соотносится с игрой.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.

Продано. Дайте две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.

Ну зачем? Плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микротранзакции там, где это сделает игру лучше и проще.

так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Star_Wiking сказал:

так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.

В одиночной сюжетной игре? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boogeemaan сказал:

...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.

Точно,всё совсем не так,как есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А оно зачем тебе? Пк версия имеет более удобный интерфейс и возможность прокачать графику с помощью модов. Сама игра одинаковая что с версии на пк что с версии на пс1. Моды кстати очень удобные, там не только графика, куча разных полезных вещей. Даже можно размер инвентаря поправить и сделать чтоб больше предметов вмещалось в один экран, а не листать как на пс1. Да и есть поддержка 16:9, даже 21:9 можно присобачить, правда далеко не везде работает 
    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×