Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Atomic Heart опубликовали ответы на самые популярные вопросы игроков

Рекомендованные сообщения

113859-14.jpg

Первые 20 ответов опубликованы в профиле игры в Steam.


Московская студия Mundfish ответила на ряд вопросов сообщества насчет Atomic Heart — игры, о которой уже традиционно есть очень мало информации.

  • Игра находится на финальной стадии разработки. Все функции игры, все механики, и системы полностью написаны и функционируют.
  • Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микрокатсцены там, где это делает игру лучше.
  • Визуальный концепт игры изменился и не похож на дебютные арты.
  • Дневники разработчиков находятся в продакшене. «У нас есть определенная концепция что именно должно входить в дневники разработчиков — мы хотим раскрыть многие аспекты производства и одна из них — это сюжетная часть, съемки и продакшен которых сами по себе представляют огромный интерес для ведения такого блога».
  • Главный герой сменил одежду из-за того, что сюжетная кампания теперь начинается с другого момента — с комплекса вавилов в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института.
  • Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

11.jpg

  • В игре будет русская озвучка, главного героя озвучивает актер, с которого захватывали движения. Английская версия пока не обсуждалась.
  • Музыка пишется специально для игры — «работаем с известными исполнителями».
  • Пандемия внесла свои коррективы в график съемок сюжетных катсцен.
  • В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.
  • Лор проработан «максимально, насколько это вообще возможно в игре такого жанра». В игре есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами и взаимосвязями между собой.
  • Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеет свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе, описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой ’’инициатор’’ - ученый или инженер, со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
  • Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени, читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему полимерного просвещения, так и продвигающие местные технологии так называемые «привлекающие аудиоролики» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.

14.jpg

  • Мир игры не очень большой по меркам современных игр
  • Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.
  • В игре все еще есть добивания, как в первом тизере, но они преимущественно используются при шоковых убийствах. Также тут понятие «обратных финишеров» — это разнообразные смерти самого игрока. В игре можно погибнуть десятками разных способов: «мы стараемся разнообразить эти ужасные концовки сделать их как можно более впечатляющими»
  • Инвентарь не ограничен по весу, но при перегрузке он дает дебаф на выносливость, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
  • В игре будут не только роботы-враги, но и роботы-NPC
  • Кастомизации персонажа в игре не будет.
  • Выбрать пол игрока нельзя.

Дата выхода Atomic Heart до сих пор не определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Конкретных источников вдохновения для игры нет. Но на нее повлияли многие «современные и не только произведения». Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space.

Врут. Игра почти на 100% вдохновлена наркоманскими артами одного художника. Причем этой его шизе (в хорошем смысле слова) очень много годков уже.

http://www.artep.ru/art.php?dir=pictures

https://www.youtube.com/user/artep14/videos

Забавно, что похоже он скрыл многие наркоманские видосы и оставил только то, что не соотносится с игрой.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

В игре нельзя погладить собаку, потому что тут их нет. Но можно погладить свинью.

Продано. Дайте две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Прохождение займет около 20 часов, но для того, чтобы «понять сюжет», придется сделать это несколько раз.

Ну зачем? Плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас команда масштабирует контент: настраивает боевку, стрельбу, добавляет микротранзакции там, где это сделает игру лучше и проще.

так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Star_Wiking сказал:

так смотрится современнее в духе нынешних тенденций.

В одиночной сюжетной игре? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boogeemaan сказал:

...С точки зрения банальной эрудиции мы сейчас масштабируем контент и внедряем продвинутые микрокатсцены поглажывания свиней. Свиней, подложенных в тайники и секретные места игры надо будет погладить неоднократно — это важный элемент понимания лора игры. В игре будут не только роботы-враги, но и вавилы из комплекса вавилов. Огромная работа идет по многим аспектам продакшена дебафа кастомизацыи обратных финишеров блога.

Точно,всё совсем не так,как есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×