Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини хочет, чтобы цифровые товары не зависели от площадок, где они были куплены

Рекомендованные сообщения

112358-02.jpg

В отличие от консолей, у каждой из которых есть ровно один магазин, на ПК каждый издатель предпочитает собственные решения, из-за чего игрокам приходится пользоваться множеством площадок.


Вчера глава Epic Games Тим Суини затронул, наверное, одну из самых серьезных проблем цифрового мира — множество независимых друг от друга площадок.

По его мнению, владение цифровым товаром должно быть универсальным и независимым от магазинов и платформ. Современный мир страдает от того, что крупные площадки запирают клиентов внутри своей экосистемы.

Тим привел в пример Epic Games Store, сотрудничающий с Humble Bundle (при покупке игр они сразу же появляются в вашей библиотеке EGS без необходимости вводить ключ) с вчерашний анонс сотрудничества с GOG. Правда, тему универсальности это, по сути, никак не затрагивает.

Решений Тим Суини предлагает сразу три: магазины обмениваются информацией о покупках, магазины используют одну централизованную или децентрализованную базу покупок.

В отличие от консолей, у каждой из которых есть ровно один магазин, на ПК каждый издатель предпочитает собственные решения, из-за чего игрокам приходится пользоваться множеством площадок. При этом многие игры доступны сразу на нескольких из них.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Можно генерировать бесконечное количество ключей. У них нет условий, при которых есть ограничения по генерации ключей. 
Могут быть сгенерированы хоть 20 тысяч ключей и при этом в Steam может быть продано только 2 копии игры. 

Есть условия. Они их ввели пару лет назад.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В привлечении клиентов в свой лаунчер. Стим зарабатывает с того же процента на торговых площадках.

Да и вообще, с чего меня лично должно интересовать, насколько это выгодно Valve? Я не являюсь владельцем этой компании, поэтому от того, что она что-то потеряет, мне не будет ни горячо, ни холодно. Но зато централизованная система позволит мне не тратить лишние средства на игры, которые у меня уже есть. Это вообще бред. С фига ли я должен платить полную стоимость за возможность скачивания информации, которая у меня уже есть, из другого места? Скажем, стоимость игры составляет 60 баксов, туда включены зарплаты разработчикам, маркетинг и всё такое прочее. И я за всё это уже заплатил в другом месте. Steam забирает из этих 60 баксов 30% за то, что витрина игры на их площадке привлекла зрение покупателя, то есть тупо за рекламу. И за то, чтоб организовать переправку 70% процентов разработчику.

За что, собственно, мне платить, если я уже заплатил? За возможность скачивать игру? Извините, но за это уже заплатил сам разработчик, который отдал Steam 100 баксов. И в эти 100 баксов входит возможность бесплатно генерировать ключи для выдачи на сторону.

Нет никаких преград, чтоб создать централизованную систему, кроме желания навариваться на несправедливом отношении к игрокам и предложении им покупать ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАНИЯ в другом месте набора байтов, который у них уже приобретён.

Стим самый большой магазин на рынке, ему не нужна реклама. А вот другие будут использовать стим как рекламу и не надо тратиться на инфраструктуру если можно использовать инфраструктуру стима бесплатно. И какой вообще смысл тогда в других лаунчерах если они в таком случае не отличаются от обычного ритейла?

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Да и вообще, с чего меня лично должно интересовать, насколько это выгодно Valve? Я не являюсь владельцем этой компании, поэтому от того, что она что-то потеряет, мне не будет ни горячо, ни холодно.

Вот и их не особо интересует, горячо тебе или холодно, если это не выгодно им :laugh:

 

Гадание на ромашке какое-то: сделают-не сделают.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Не даст тебе Стим вести такой бизнес. 

:laugh: Да им наплевать, по большей части.
В Steam несколько тысяч игр, на которые разработчики просто забили. Страницы продолжают висеть, Valve тратит деньги на то, что весь контент с этих страниц продолжает отображаться. Технический срок релиза (это та дата, которая ставилась в настройках, за счет которой игра двигается по списке coming soon) давно истек и эти игры не релизнувшись попали в список игр, которые уже релизнулись. 

Если открыть список новых релизов, то эти игры можно найти по этому элементу. Они среди релизнувшихся, но у них нет ценника, потому что разработчики забили на их релиз и забили на то, чтоб написать в поддержку Steam касательно переноса даты на более поздний срок. Из-за чего их игры теперь двигаются не по списку будущих продуктов, а по списку уже вышедших продуктов, хотя вышедшими они не являются.
4O-BhVPCVpU.jpg


В своё время разработчики StarCrawlers вместе с релизом игры слили файл, в котором содержалось 5000 ритейл ключей. И ничего им за это не было. Просто игроки все эти ключи разобрали и активировали у себя игру, а разработчики добавили коллекционные карточки, с продажи которых заработали не только разработчики, но и Valve.

Безостановочная генерация ключей - это не единственное, на что Valve закрывает глаза. 
Как уже было указано выше, до сих пор актуален заработок через массовое распространение ключей для дальнейшего заработка на продаже карточек на торговой площадке.

Вот разработчики клепают флиппинг ассеты.
T1O3VVSq2q8.jpg

Или вот. 

_a8EngpXr8U.jpg

V9oP2KhoN-0.jpg

А всё ради чего?

Чтоб устроить раздачу ключей
NpAcs1FsgAk.jpg

И в дальнейшем заработать на продаже с карточек
FgpOsavO0do.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не какой безостановочной генерации ключей. Есть лимит и без определенных продаж в самом стиме тебе не дадут генерировать ключи больше лимита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itachi91 сказал:

Нет не какой безостановочной генерации ключей. Есть лимит и без определенных продаж в самом стиме тебе не дадут генерировать ключи больше лимита.

:laugh: Алло, какой лимит по продажам, если значительная часть ключей генерируется ДО ТОГО, как игра поступит в продажу. Я для кого выше объяснял? Нет никакого лимита, потому что договор этого элементарно не предусматривает. Подобные действия будут нарушением договора и нарушением прав разработчика. Разработчик может отпечатать хоть 100 тысяч ключей для дальнейшего распространения этих ста тысяч физических копий по всему миру, не имея никаких продаж, просто заплатив 100 долларов. Он может открыть краундфауниговую кампанию, как совокоты, которые получили деньги от 35 тысяч бекеров, и получить деньги от 100 тысяч бэкеров. Затем он просто нажмёт кнопочку CROWDFUNDING REWARD и сгенерирует 10 тысяч ключей для бэкеров, которые отдали достаточно денег для доступа к альфа-версии игры. Спустя несколько месяцев нажмет CROWDFUNDING REWARD еще раз и сгенерирует ключи для 50 тысяч бэкеров, которые отдали достаточно денег для доступа к бета-версии игры. За пару недель до релиза он нажмет кнопку CROWDFUNDING и сгенерирует ключи для оставшихся 40 тысяч бэкеров, которые должны получить релизную версию игры. И где-то за полгода до этого он нажмет кнопку RETAIL STORE и сгенерирует 50 тысяч ключей для передачи компании, которая будет осуществлять изготовление физических копий. Затем нажмет кнопку DIGITAL STORE и сгенерирует еще 50 тысяч ключей для продажи на всевозможных цифровых площадках. За месяц до релиза он нажмет кнопку PRESS/REVIEW и сгенерирует пять тысяч ключей, которые будут рассылаться прессе и всевозможным обзорщикам как через маркетинговый отдел, так и через специализированные сервисы, позволяющие массово рассылать ключи ютуберам и блогерам по всему миру. И я опускаю кнопку BETA TEST, с которой могут сгенерировать ещё 20 тысяч ключей и разослать всем, кто записался на второй раунд бета-тестирования. А потом могут отзвать эти ключи, а могут не отзывать. И уже после этого всего игра выйдет в Steam, где её будут покупать через стимовский интерфейс, и где с продаж 30% будут уходить Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

:laugh: Алло, какой лимит по продажам, если значительная часть ключей генерируется ДО ТОГО, как игра поступит в продажу. Я для кого выше объяснял? Нет никакого лимита, потому что договор этого элементарно не предусматривает. Подобные действия будут нарушением договора и нарушением прав разработчика. Разработчик может отпечатать хоть 100 тысяч ключей для дальнейшего распространения этих ста тысяч физических копий по всему миру, не имея никаких продаж, просто заплатив 100 долларов. Он может открыть краундфауниговую кампанию, как совокоты, которые получили деньги от 35 тысяч бекеров, и получить деньги от 100 тысяч бэкеров. Затем он просто нажмёт кнопочку CROWDFUNDING REWARD и сгенерирует 10 тысяч ключей для бэкеров, которые отдали достаточно денег для доступа к альфа-версии игры. Спустя несколько месяцев нажмет CROWDFUNDING REWARD еще раз и сгенерирует ключи для 50 тысяч бэкеров, которые отдали достаточно денег для доступа к бета-версии игры. За пару недель до релиза он нажмет кнопку CROWDFUNDING и сгенерирует ключи для оставшихся 40 тысяч бэкеров, которые должны получить релизную версию игры. И где-то за полгода до этого он нажмет кнопку RETAIL STORE и сгенерирует 50 тысяч ключей для передачи компании, которая будет осуществлять изготовление физических копий. Затем нажмет кнопку DIGITAL STORE и сгенерирует еще 50 тысяч ключей для продажи на всевозможных цифровых площадках. За месяц до релиза он нажмет кнопку PRESS/REVIEW и сгенерирует пять тысяч ключей, которые будут рассылаться прессе и всевозможным обзорщикам как через маркетинговый отдел, так и через специализированные сервисы, позволяющие массово рассылать ключи ютуберам и блогерам по всему миру. И я опускаю кнопку BETA TEST, с которой могут сгенерировать ещё 20 тысяч ключей и разослать всем, кто записался на второй раунд бета-тестирования. А потом могут отзвать эти ключи, а могут не отзывать. И уже после этого всего игра выйдет в Steam, где её будут покупать через стимовский интерфейс, и где с продаж 30% будут уходить Valve.

6f18eae538ae1c2a44ddff37b0ce61f8.jpg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тим Суини не в курсе, что GOG существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allard сказал:

Тим Суини не в курсе, что GOG существует.

GOG еретики. Единственный способ сделать игру ыбсолютно независимой от других площадок — сделать её эксклюзивом EGS.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Прям таки нет проблем раздать ключи да, а почему у меня несколько таких ключей заблокировали?(была отмена лицензии игру удалили с аккаунта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kilirion сказал:

@0wn3df1x Прям таки нет проблем раздать ключи да, а почему у меня несколько таких ключей заблокировали?(была отмена лицензии игру удалили с аккаунта)

Сначала генерируете ключи для бета-тестировщиков, затем отзываете их с помощью инструмента для блокировки, если хотите. Допустим, сгенерировали ключи для альфа-версии, отправили тестировщикам, они оттестировали, вы отозвали ключи с их аккаунтов. Затем сгенерировали ключи для бета-версии, отправили ключи для открытого бета-тестирования народу. Вам понравилось, как тестировали 10 из них, поэтому вы отозвали все предыдущие ключи,а десятерым выдали новую партию для тестирования. И всё, они сидят с этими ключами вплоть до релиза. Ну вот, после релиза прошёл год, а они сидят с теми же бета-ключами и спокойно играют в игру. И тут вы замечаете, что пятеро из них за вашей спиной кроют вас матом. Вы берёте и отзываете у них ключи. Вот как-то так. 

Вообще, заблокировать можно и те ключи, которые отправили в ритейл и в цифровые магазины. И если никто из игроков, чей ключ заблокировали, не пойдёт жаловаться в Valve, то вам это сойдёт с рук. Но если пойдёт, то ему надо будет доказать, что заблокировали ключ, который он приобрёл. И тогда Valve придёт к вам спрашивать, мол вы вот заблокировали ключи, а человек его законно приобрел. У вас есть доказательства того, что он приобрёл его обманным путём? Ну и всё, дальше всё зависит от того, насколько вы матерый мошенник.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2020 в 00:16, Legion_Pheonix сказал:

Если честно я вас и троллю, и нормально общаться не хочу.

Обсуждать EGS совершенно нет желания всерьёз) За пол года наболтался и надоказывал, и понял что фанатикам “мне всё равно где, главное игра” совершенно невозможно вести диалог в принципе)

Вы хоть сами поняли что написали) “Фанатикам “мне всё равно где, главное игра”” то есть если я прихожу в магазин за хлебом в один магазин, а потом заходу по пути с работы в другой это я фанатик) Лол), но вы не фанатик противник свидетелей EGS. Нееееет. Конечно нет.)))

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, hollowslowbeats сказал:

то есть если я прихожу в магазин за хлебом в один магазин, а потом заходу по пути с работы в другой это я фанатик)

1466610043136921670.jpg

Сравнивать магазин продуктов и электронные бизнес-услуги аренды…

Логика +100500… :laugh: 10 из 10 Логвинов...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2020 в 04:43, Legion_Pheonix сказал:

1466610043136921670.jpg

Сравнивать магазин продуктов и электронные бизнес-услуги аренды…

Логика +100500… :laugh: 10 из 10 Логвинов...

Сочувствую вам, если вы даже на таких простых примерах не смогли понять простые вещи) Если честно устал от вас) Всего хорошего)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Сочувствую вам, если вы даже на таких простых примерах не смогли понять простые вещи) Если честно устал от вас) Всего хорошего)

Так потому что у тебя примеры дерьмо. Игра, которую продают в Стим, в Егс и т.п. — это самостоятельный продукт, который можно купить только в этих магазинах. Ты не можешь зайти в ЕГС и купить там Стим версию. Так, что любитель примеров с хлебом ты пролетаешь. Ты уже забыл за что ЕГС получил первые лучи ненависти в своей адрес? Тебе напомнить? Они скупали эксклюзивность и навязывали свой и только свой сервис. Т.е. по твое аналогии за хлебом бы тебе пришлось ехать только в один конкретный магазин, а не тот который тебе по пути с работы. Учись разбираться в том, что обсуждаешь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Т.е. по твое аналогии за хлебом бы тебе пришлось ехать только в один конкретный магазин, а не тот который тебе по пути с работы. Учись разбираться в том, что обсуждаешь.

@hollowslowbeats учись мыслить шире. Не надо доказывать своё “Я”, хочешь отстаивать свою точку зрения, будь последователен и логичен. Пока что ты пытаешься просто умничать и выходит у тебя это крайне плохо.

Уже кучу раз обсуждалось чем плоха политика EGS и это так же плохо влияет на качество игр. И если тебе на это наплевать, то оставь своё мнение при себе. Я хочу играть в настоящие игры, где мне ещё предоставляют удобный сервис и возможность написать разработчику жалобу или похвалу по делу. Тем самым разрабы адекватные будут принимать критику и будут исправлять косяки или ненужные механики геймплея. Вот что сделал steam. Он объединил сообщество и разрабов, чтобы одни могли делать мини-шедевры, а другие платить и благодарить за развлечение. Если ты таких даже вещей не стал осмысливать в своём мозгу, то ты реально ограничен в своём восприятии о игровой индустрии. И это совсем маленькая толика моего рассказа.

Учись воспринимать критику. Ваш EGS портит игры и делает всё возможное, чтобы лень разрабов только нарастала, а игры были более забагованными на релизе или вообще недоделанными. Лёгкие деньги никогда не будут мотивировать человека делать больше, чем нужно для него. Почитай сколько статей было о дерьмоиграх в EGS в день релиза. Самое смешное, что пользователи EGS бежали в steam на страничку ушедшей игры из него, чтобы посмотреть отзывы в обсуждениях или оставить свой вопрос. Или поиск решения проблем с запуском той или иной игры. Это очень комично выглядело. Я реально ржал. Сами гнобили сервис steam зачем-то. А когда он реально понадобился, вдруг бежали смотреть местные гайды в привычном месте, то есть в steam) Двуличие во всей красе.

Надо уметь признавать свои ошибки или свою неверную точку зрения. А сидеть талдычить всем свою истину… Самое дебильное решение.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×