Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Deadly Premonition 2 собрала неоднозначные отзывы прессы

Рекомендованные сообщения

224358-5cd5e54a4ed308d6_1920xH.jpg

Не все из обзорщиков прониклись проектом.


Журналисты выставили оценки эксклюзиву Nintendo Switch под названием Deadly Premonition 2.

224358-5cd5e54a4ed308d6_1920xH.jpg

Не все из обзорщиков прониклись проектом. Кто-то восторгается прелестно бредовым сюжетом и занятным геймплеем, кто-то плюется от скверно сделанной технической части и называет сиквел недостойным оригинала.

  • DualShockers: 9/10
  • God is a Geek: 8.5/10
  • WellPlayed: 8.5/10
  • Destructoid: 8/10
  • COGconnected: 73/100
  • GAMINGbible: 7/10
  • Hardcore Gamer: 3/5
  • Nintendo Life: 7/10
  • TheSixthAxis: 7/10
  • CGMagazine: 7/10
  • Wccftech: 5.5/10
  • PowerUp!: 4.5/10
  • VGC: 2/5
  • Critical Hit: 4/10
  • USgamer: 1/5

Сама игра выходит уже завтра, 10 июля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

то-то плюется от скверно сделанной технической части и называет сиквел недостойным оригинала.

Как раз таки из-за скверной технической части игра очень достойна оригинала. :D

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Печаль.

сочувствую, знаю что ждали, даже специально зашел, проверит Сержант —  оставил коммент или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Кто-то восторгается прелестно бредовым сюжетом и занятным геймплеем, кто-то плюется от скверно сделанной технической части

Кто-то восторгается прелестно бредовым сюжетом и занятным геймплеем, кто-то плюется от скверно сделанной технической части

то есть как и реакция на первую часть в свое время ?

Изменено пользователем Darrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что что критикам не понравилось, оригинальная первая часть на боксе360 тоже многим игрожурналистам не понравилась, зато простому народу со временем залетело с двух ног. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

Ну и что что критикам не понравилось, оригинальная первая часть на боксе360 тоже многим игрожурналистам не понравилась

Все же оригинал они значительно выше оценили, это напрягает. Так же напрягает отсутствие ведущих изданий в числе этих журналистов

1 час назад, argotha сказал:

зато простому народу со временем залетело с двух ног. 

Да ну, прям с двух? Кто-то реально получал удовольствие от затянутых экшн-эпизодов и повсеместной кривизны? Сюжет и атмосфера в игре тащерские, ради них приходилось закрывать глаза на все остальное и страдать. Никакие дарк соулсы не сравнятся с теми мучениями, которые я испытал на пути к финалу DP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки разнятся от единиц до десяток? Значит, всё норм - достойный приемник первой части. Надо брать!*

 

*Когда на ПК выйдет) :wink:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, haywire said:

Да ну, прям с двух? Кто-то реально получал удовольствие от затянутых экшн-эпизодов и повсеместной кривизны? Сюжет и атмосфера в игре тащерские, ради них приходилось закрывать глаза на все остальное и страдать. Никакие дарк соулсы не сравнятся с теми мучениями, которые я испытал на пути к финалу DP

Есть такое выражение “На столько плохо, что даже хорошо” (So bad it’s good), знал бы ты у скольких хреновых игр, фильмов и сериалов полно поклонников просто потому что всё на столько плохо, что даже торкает продолжать играть/смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, argotha сказал:

Есть такое выражение “На столько плохо, что даже хорошо” (So bad it’s good), знал бы ты у скольких хреновых игр, фильмов и сериалов полно поклонников просто потому что всё на столько плохо, что даже торкает продолжать играть/смотреть.

Это да, игра безусловно к этой категории относится. Но одно дело гонять через весь город с бабусей, у которой кастрюля остывает или смотреть драматичные сцены под задорное насвистывание с героем, вокруг которого мухи летают, и другое — криво шляться по двадцать минут в унылых коридорах криво отстреливая кривых монстров. Такие эпизоды встречаются раз десять, абсолютно одинаковы и ничего не дают игре. Это уже просто плохая игра, особенно на ПК, чья версия обожает вылетать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И первая часть зашла не всем, так что надо посмотреть саму игру. Тем более после TLOU2 оценки эти побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×