Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

201832-4.jpg

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.


11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.

Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.

Скриншоты:

1.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во вторую и врдебы все неплохо, даже аренные уровни почти не раздражали, главное что экшон приятный. Но вот чем дальше тем больше этот экшо начинает проседать - появляются такие монстры с которыми адекватно даже и не справиться без долгой прокачки и нахождения более мощного оружия. Также не понравились враги с цепями - их миньены могли внезапно появиться возле тебя и также исчезнуть. Я уж не помню есть ли в этой игре выстрел в голову, но стрельба ощущается максимально не прицельной.

Последней каплей терпения стали три каких-то джинна с ужасным дизайном, которые буквально наслаивались друг на друга и стреляя в них даже не понимал в кого конкретно ты попадаешь. При этом при любой угрозе они моментально телепортировались к тебе и неслабо так навешивали, приходилось давать деру. В общем подобных битв было много. Основа геймплея очень приятная, но дизайн монстров чем дальше тем хуже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по пути отличной первой части где был отличный сюжетный шутер старой школы, то отлично, если повторят геймплей убогой второй части то и даром не надо.
Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Phoeni-X сказал:

Тут ещё вопрос в том, что вторую часть сюжетно увели в какую то кибердемонологию, как из этого выберутся непонятно.

Раз первую часть проигнорили по сюжета во второй части, то можно вторую часть сделать не каноном.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Egor007 сказал:

Мне Shadow Warrior 2013 больше понравилась, а вторая заточена под кооператив. 

Согласен, еще это постоянная генерация уровней напрягало...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуууууд, но только бы не лутер-шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.

Я аж заплакал………………………………………………………………...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории.

Бордэрлэндс в свое время был как откровение. Да и реализация всей лутерной части была отличной. Проблема в том что он завис на одном месте. Третья часть скорее небольшой шаг назад. Всегда играл в Борду в одного — получал море удовольствия. Конечно ходить по одним и тем же локациям и убивать одних врагов не очень, но допустим у второй Борды было немало дополнений и арены для испытания своего скила. Из SW конечно качественный лутер-шутер сделать не смогут (да и мало кому оно надо), посему хотелось бы разнообразия геймплея и лютых демонов в одиночной компании. Надеюсь разрабы не подведут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Setekh сказал:

И при чем в данной ситуации игра 97 года.

Ты про какую “первую” часть говоришь: 97-го или 13-го? Я про 13-ый, считал его точным ремастером оригинала, поэтому принимал её, как оригинал, она мне не понравилась, и по всей видимости она отличается от 97-го. В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку. Про 13-ый всё сказал, не отказываюсь.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть зубодробительные мясистые шутеры это оказывается детский сад…

Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник. 

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

целых 5 минут

Не было такого, как раз здесь и перегибаешь.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вторую часть даже журналисты обгадили

Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

 

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:
20 часов назад, romka сказал:

Речь шла от 3-ей, только о ней.

Нет уж, давайте будем последовательны. Не надо тупых отмазок. Far Cry 3 основа геймплея шутер. А Новые Дауны это как раз ваш Shadow Warrior 2 прям один в один по механике Diabl’ы.

………………………………………………………………………..:(

Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

20 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам суют лутер-игры где надо лутать-лутать-лутать-лутать и больше ничего толком нет в игре. Для вас это норма игр, для меня это дич и дерьмо. По сути вы жуёте говняную халтуру, которая тупо убивает ваше время. Мне хватает и на работе рутины, ещё не хватало, чтобы в играх эта вся рутина была.

Есть такое, не поспоришь. Но и отрицать, что современные игры дают что-то своё/новое глупо. Конечно “в то время” было лучше, но и оставаться в нём, тоже, такое себе. Это как с песнями или с чем другим. Слушаю сегодняшние хиты — шлак, удивляюсь популярности. Думаю, вот в мои годы хиты, пускай та же попса, были лучше, было в них что-то, чисто объективно. Но в большинстве случаев при прямом сравнение оказывается одно — и то, и это шлак. Просто тогда было актуально то, и оно попадало в тебя тогдашнего. А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

Я же пытался выразить словами чем меня зацепила вторушка, но это сложно, потому что речь преимущественно о чувствах, ощущении игры. А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

А ты снова про дьябло, борду, дауны пришил рукавом, тьфу! Смени пластинку, без обид :). Всё, баста. Официально сливаюсь.

Я ровно сказал то, что является проблемой игры. Я понимаю, что тебя всё устраивает, но всё таки игровой опыт у тебя маленький, если бы ты родился в моё время, иначе бы смотрел на всё это.

Потому я и сочувствую тебе, что у тебя проблемы со вкусом игровых блюд.

11 часов назад, romka сказал:

Детский сад рвать на части одним ударом/выстрелом “шестерых”. От чего восторг? Когда персонально одного рвёшь по частям, да чтобы он ещё проблемы доставлял, к примеру, как в Дед Спейс — вот кайф, есть на что посмотреть и ощутить. У каждого конечно свои представления. Пейн Киллер фореве! Дум 2016/20 — детский утренник. 

Ты сейчас рофлишь чтоль? А можно всё таки немного логики или у тебя мироощущение в хаосе?

В Painkiller’е так вообще многие рядовые противники с одного выстрела дробовика сносятся не говоря о немереном количестве противников. То есть тебя устраивает геймплей в нём, а другие игры вдруг стали так себе… У меня щас мозг взорвётся… Можно немного быть логичным и последовательным! А то ты как женщина, то одно, то резко сменяем штанишки. Про Doom я вообще молчу, учитывая что ты ляпнул Painkiller название…

11 часов назад, romka сказал:

Стим в помощь — хорошая оценка. Не хорошо вспоминать игрожуров, когда они тебе выгоднее.

Не надо мне steam оценок, большинства народу ничего не знали о играх и их жанров. Их устраивала игра, потому что они в первый раз начали играть в такое, это всегда так. Это в нынешний 2020 год уже получше стало в количестве геймеров.

11 часов назад, romka сказал:

Что тут добавить? Уже всё сказал. Перечитывай, вникай.

Это скорее мне тебе такой совет давать надо. Только не только перечитывай, а пойди поиграй в нормальные игры начиная с 2000-ых, чтобы хоть какое-то представление иметь уже.

11 часов назад, romka сказал:

А нытьё, что всё катится в известном направлении, не то что раньше. Оно всегда было, есть и будет. Только вот всё норм, не шибко хуже, и не особо-то лучше, а по сути так же.

А ты ноешь, что тебя не слышат, твои чувства не понимают. Мне не хочется понимать всё это, потому что ты играешь в шлак своего времени и считаешь это нормой. Тогда халтуры будет всё больше и больше, но ты же будешь всё равно глотать, ибо тебя всё устраивает. Едим кактус и радуемся боли — мазохист.

 

11 часов назад, romka сказал:

В оригинал 97-го не играл. Если вы оба о 97-ом, тогда я вывешиваю белый флаг и молчу в тряпочку.

Да, речь именно о 97-ом года выпуске оригинала.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×