Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IDG Consulting: издатели хотят повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Рекомендованные сообщения

010609-01.jpg

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99.


Аналитическая группа IDG Consulting утверждает, что издатели рассматривают возможность повышения базовой цены на игры для следующего поколения консолей. Об этом пишет Game Industry.

По словам главы группы Йошио Осаки, цена не менялась с 2005 года, когда вышли Xbox 360 и PlayStation 3. Тогда издатели подняли ее с $49.99 до $59.99. В то время это было обусловлено выросшими бюджетами разработки и переходом к HD.

За эти 15 лет бюджеты игр выросли еще сильнее — примерно на 200-300% в зависимости от издателя и конкретной игры. Тем не менее, базовая стоимость игр никак не менялась, хотя в других сферах развлечений подорожание очень заметно: билеты в кино прибавили 39%, подписка Netflix подорожала вдвое, кабельное телевидение — на 105%.

010609-01.jpg

Осаки добавил, что даже в случае повышения цены до $69.99 оно составит всего 17%, если сравнивать 15-летний период. Это гораздо меньше, чем в смежных индустриях.

Наконец, отмечается, что далеко не все игры будут стоить так дорого. Речь идет только об ААА вроде NBA 2K21.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, hollowslowbeats сказал:

но на это требуется большое количество времени. Так же сценаристы, музыканты, программисты, аниматоры. Чем скиловей спец, тем дороже он ценится.

Ну таки да, все логично. 200-300 спецов в команде, которые делают игру пару лет — это блин дорого выходит. Они знают свое дело. они знают как эффективно и качественно работать. Тем не менее нужно прилично времени. А оплачиваются человеко/часы.

Плюс почему-то многие забывают, что эти сотни миллионов долларов (порой и миллиарды) прибыли в том числе инвестируются в новые проекты, которые сами по себе тоже стоят миллионы долларов. Плюс в крупных студиях всегда внутри разрабатывается куча прототипов, на которые уходят десятки миллионов (а то и сотни, когда работа затягивается на года), которые никогда не увидят свет. И вложенные деньги считай пропали вникуда. Дай бог какие наработки в другие проекты можно имплементировать, но это не точно.

И, разумеется, бизнес хочет зарабатывать деньги. Плох тот бизнес, который не зарабатывает. Вы, как бизнесмен, если откроете свое дело, тоже будете желать заработать. Причем столько, чтобы хватило и на инвестиции в будущее, и на жизнь красивую. Но странно думать, будто все те сверхприбыли тупо в карман кому-то капают. Кусочек капает (а когда речь про сотни миллионов прибыли, даже пара процентов это будет оочень приятный бонус), но огромное количество средств идет и на будущие разработки.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ну так бы и сказали, что мол выпускаем консоли нового поколения с явно убыточной ценой для компании на рынок и будем отбивать стоимость железа играми, ну чего стеснятся.  Всегда же так делали.

А торговать “воздухом” очень удобно, делайте нормальные проекты и ваши цифровые копии будут не успевать копироваться на жесткие диски пользователей по всему миру без логистики и огромных трудозатрат, делайте игры с “зачистить лагерь бандитов и подай-принеси” тратьте на них лярды на рекламу и в итоге имейте то что имеете.

В конце концов к такому заявлению давайте создавать комиссию которая будет оценивать “нового ли поколения игра и стоит ли за это переплачивать?” или сознавайтесь что железки стоят денег и цена в 500-600$ за ту начинку это смешно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

В конце концов к такому заявлению давайте создавать комиссию которая будет оценивать “нового ли поколения игра и стоит ли за это переплачивать?” или сознавайтесь что железки стоят денег и цена в 500-600$ за ту начинку это смешно.

А тут толковый РС стоит под 200 косарей и какой-нибудь Death Stranding к нему 4к..

Где справедливость? :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Northern сказал:

А тут толковый РС стоит под 200 косарей

это особенно грустно, потому что он нужен для полутора игр, среди которых квака и майнкрафт с лучиками, а для остальных компа за 100 косарей хватит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете не беспокоиться. Вот 2K выпустила своё форевер едишн для корзиномяча на 100 баксов, а региональная цена выросла только на 1500.
5FU6FG3cmD4.jpg

Не стоит забывать, что важным фактором формирования ценника в Steam является средняя заработная плата в регионе, что подтверждается моделью парной регрессии. Региональные цены в подавляющем большинстве случаев строятся идентичным образом. Если мы произведем проверку коэффициентов уравнения регрессии на равенство нулю, то, исходя из критерия Фишера со степенями свободы 1 и 34, мы получим 0,73. И коэффициент детерминации в 0,73 статистически значим. Это общепринятая и разумная политика в рамках Steam.

Ценообразование в Nintendo, Sony и Microsoft, которое выдаёт дикие ценники в любом регионе, строится на обыкновенной конвертации и говорит о слабой аналитической работе корпораций по вычислению специальных цен в зависимости от региона. Данное утверждение подтверждается и низким коэффициентом детерминации. Ну и, собственно, подобная политика влечёт за собой низкую популярность данных консолей в регионе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не стоит забывать, что издатели набирают черт знает кого из дальних далей, чтобы экономить на разработке. Формально может значиться гордое Bioware или Gearbox, например, а про группу условных совсем зеленых индусов тактично умолчат, которые сделают всю основную работу с соответствующим результатом. В последнее время очевидно стали делать упор на дешевый аутсорс из стран с низким уровнем жизни плюс крупные издатели начали строить из себя “инди-артхаус” временами с целью сэкономить на разработке и при этом высталяют ААА ценник (octopath traveler - игра уровня RPG maker или инди-команды из 3-х человек). К тому же стоит помнить о любви к переизданиям и ремастерам, которые зачастую выпускают за ААА стоимость, хотя вся основа этих игр уже была сделана задолго до. Просто консольные платформодержатели пользуются своим монопольным положением да и всё. На ПК уже разговор несколько иной с его лютым пиратством, которое, как бы кому не нравилось, служит прямым противовесом завышенным ценам, к тому же ПК политика региональных цен, которая какой бы ни была, а на консолях и такой отродясь не было и не будет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ehanz сказал:

Разработчики из 80-х смотрят на этот пост с недоумением. Первые видеоигры появились как некоммерческие куски кода. Ну те самые куски кода с эвм, на перфокартах.  От них уже выросли игровые автоматы и все заверте...

Вы слегка путаете время. 80-е — это эпоха NES/Famicom и Atari. И бабло там косили весьма немалое. Super Mario Bros., если не ошибаюсь, находится на вершине топа продаж до сих пор (несмотря на уйму китайских клонов консолей и легионы пиратских картриджей по всему миру). А первые “куски кода” — это ну никак не “игровая индустрия. 

4 часа назад, Ehanz сказал:

Не было проблемы с 3D моделями, была проблема с людьми которые их рисовали.

Т.е. вы хотите сказать что в середине 90х можно можно было вполне запилить 3D модели на уровне 2020? Но не делали лишь потому что люди были какие-то не такие? Надо же… какие вредные. И железо наверное тоже просто ленилось, а на самом деле могло взять и потянуть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Вы слегка путаете время. 80-е — это эпоха NES/Famicom и Atari. И бабло там косили весьма немалое. Super Mario Bros., если не ошибаюсь, находится на вершине топа продаж до сих пор (несмотря на уйму китайских клонов консолей и легионы пиратских картриджей по всему миру). А первые “куски кода” — это ну никак не “игровая индустрия. 

Иииии, ты ошибаешься чуть более чем полностью. Игровая индустрия появилась за счет того что несколько энтузиастов что то там кодили. Буквально на энтузиазме, им за это никто не платил. Эти же энтузиасты в последствии станут основателями атари, нинтенды, сеги. Ну и какие там заоблачные бюджеты? Взлету консолей в конце 80х способствовал видеоигровой кризис. Из которого и нарисовалась нинтендо с фамиком. При том что в тот момент вообще никто не верил в консоли. Все говорили что индустрия мертва. И лишь энтузиасты (Хм) двигали индустрию вперед.   
А цены... Ну давай не будем так шутить, бюджеты и окупаемость игр была значительно ниже чем сейчас. Ведь стоимость консолей была высока да и охват аудитории был ниже.
 

2 часа назад, Infested сказал:

Т.е. вы хотите сказать что в середине 90х можно можно было вполне запилить 3D модели на уровне 2020?

Я ни слова про это не написал. Подтекст того что я имел в виду, гораздо проще. “Не могешь в триде - не трогай.” Я не графодрочер, но модельки из оригинальной FF7 делают моим глазам больно. Очень.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Den110 сказал:

Нет слов . Все дорожает , а зарплаты не растут .. 

это только у нас в россии и в странах снг некоторых. спасибо обнуленному

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morfius354 сказал:

Ну таки да, все логично. 200-300 спецов в команде, которые делают игру пару лет — это блин дорого выходит. Они знают свое дело. они знают как эффективно и качественно работать. Тем не менее нужно прилично времени. А оплачиваются человеко/часы.

Плюс почему-то многие забывают, что эти сотни миллионов долларов (порой и миллиарды) прибыли в том числе инвестируются в новые проекты, которые сами по себе тоже стоят миллионы долларов. Плюс в крупных студиях всегда внутри разрабатывается куча прототипов, на которые уходят десятки миллионов (а то и сотни, когда работа затягивается на года), которые никогда не увидят свет. И вложенные деньги считай пропали вникуда. Дай бог какие наработки в другие проекты можно имплементировать, но это не точно.

И, разумеется, бизнес хочет зарабатывать деньги. Плох тот бизнес, который не зарабатывает. Вы, как бизнесмен, если откроете свое дело, тоже будете желать заработать. Причем столько, чтобы хватило и на инвестиции в будущее, и на жизнь красивую. Но странно думать, будто все те сверхприбыли тупо в карман кому-то капают. Кусочек капает (а когда речь про сотни миллионов прибыли, даже пара процентов это будет оочень приятный бонус), но огромное количество средств идет и на будущие разработки.

да все уже давно поняли что ты в этой части идейный, из этих, как один дурачок с ютуба, который постоянно петвердит “капитализм, счастье, за…(хорошо)” ну ты понял. Наслаждаешься, наслаждайся, никто не против, оправдывать то это зачем?
 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Famic вышел в 1983, NES в 1985 — это не походит под ваши  “80е”? К 1990 на территориях с официальной поддержкой этой консоли был уже закат, и только в странах бывшего СССР и Южной Америки настал 8-битный расцвет, правда пиратский.

1 час назад, Ehanz сказал:

Иииии, ты ошибаешься чуть более чем полностью. Игровая индустрия появилась за счет того что несколько энтузиастов что то там кодили. Буквально на энтузиазме, им за это никто не платил. Эти же энтузиасты в последствии станут основателями атари, нинтенды, сеги.

Скрытый текст

Дабы не ссылаться на одну только Вики https://emu-russia.net/ru/articles/common/nes-history/
Как можно увидеть — только бизнес, и ничего личного. На протяжении сотни лет. Любые телодвижения монетезировались. И это нормально.

Можно произносить идеалистические речи, но реальность далека от сказок. Я согласен что какие-то вещи создавались и создаются на голом энтузиазме (те же мододелы, мейкеристы, волонтеры-переводчики и т.д.) но для них это именно хобби или что-то вроде факультатива их основной деятельности. Но даже в таком случае, как только это становиться реально поставить на поток — альтруизм заканчивается. Создаются патреоны, кошельки для донатеров и подписчиков, т.е. продают свой труд за вполне себе вульгарные деньги, пусть и не за миллионы)

2 часа назад, Ehanz сказал:

И лишь энтузиасты (Хм) двигали индустрию вперед.   

Назови пожалуйста хотя бы пяток имен, которые трудились не за зарплату или дивиденды, а совершали прорывы за большое человеческое спасибо. Для самообразования, а то я не в курсе. Только не надо про осциллограф и первые попытки создать видеоигры в принципе. Это не индустрия. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Infested сказал:

Но даже в таком случае, как только это становиться реально поставить на поток — альтруизм заканчивается. Создаются патреоны, кошельки для донатеров и подписчиков, т.е. продают свой труд за вполне себе вульгарные деньги, пусть и не за миллионы)

что ты несешь? Сейчас то они что за идею работают? Т.е. работают они такие за идею, и вдруг только сейчас до них дошло, что можно с этого что-то да и поиметь, решают они впервые попробовать продавать свой труд, а сообщество такое “совсем оборзели, идите в лес, не будем вам платить”, и они такие “да как так то”, грустный смайл. Сообщество обсуждает не то что за труд надо платить, это очевидный факт, а то что им надо больше золота, немалая часть которого, будет идти не понятно на что.
Как всем вам подобным пример Minecraft, что было с игрой когда ей занимался Notch на голом энтузиазме, и что с ней стало теперь, после того как он продал свой труд? Существует она, да. Играют в неё, да. И что с того? В ней не стало души. Эта игра была феноменом, так же как и была PUBG на старте своего существования. Именно, их поставили на поток и что в итоге получилось. Что теперь дают эти игры игровой индустрии и в целом, кроме бабла своим владельцам? Есть другой пример, Fortnite, игра как потоковый шлак изначально, и что мы получили как результат? Правильно — EGS. А оно нам надо было? Единственный + это халява и возможность поиграть в лучшую игру индустрии (по версии Галенкина) HUE.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

что ты несешь?

Я “несу”?) А ты? Не совсем понятно чего ты взъярился. Я обсуждал с товарищем тезис что индустрию двигают энтузиасты работающие за идею. Я, если что, опровергаю. Не надо выхватывать фразы из контекста и трактовать их как-то странно.

Хороших модов много. Многие были знаковые. Вроде Контры или Доты. Они внесли свой вклад в индустрию, в возникновение определенных поджанров. Но даже и они в итоге вылились в получение денег, ибо игры — это бизнес. Не будет денег, не будет игр. И в 80е это правило работало так же. Другое дело что жадность тоже до добра не доводит. О чем и собственно и все терки здесь в теме.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

Я “несу”?) А ты? Не совсем понятно чего ты взъярился. Я обсуждал с товарищем тезис что индустрию двигают энтузиасты работающие за идею. Я, если что, опровергаю. Не надо выхватывать фразы из контекста и трактовать их как-то странно.

Хороших модов много. Многие были знаковые. Вроде Контры или Доты. Они внесли свой вклад в индустрию, в возникновение определенных поджанров. Но даже и они в итоге вылились в получение денег, ибо игры — это бизнес. Не будет денег, не будет игр. И в 80е это правило работало так же. Другое дело что жадность тоже до добра не доводит. О чем и собственно и все терки здесь в теме.

дак в этом то и дело, что это ложь. Не будет новой CoD, не будет NBA или FIFA, и хрен с ними, это уже давно не игры, а доильни, дрочильни и тому подобное, но никак не игры. Ни одна из подобных игр, несмотря на продажи, не дала ничего нового и полезного игровой индустрии, это поток, конвейер по выкачиванию денег, которых как мы видим мало, для условного боби котика. А в 80е это правило, естественно работало, потому что так устроена рыночная экономика, но игры появлялись и создавались без наличия денег, а вот сиквелы и т.д. уже с деньгами, но заслуженными деньгами, без наценок, с дисками, в красивых боксах, с туториалами и душевными пожеланиями от разработчиков.
А как же PUBG, на которую никто из крупных издателей не хотел давать денег и в итоге так и не дал? Как же появилась она на рынке?
И да, ты несешь воду. Очевидную воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Evangelion_1 сказал:

И да, ты несешь воду. Очевидную воду.

Как скажешь, мэтр геймдева) Сейчас жарко, надеюсь было в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дядя ты дурак? А как выясняется ориентация твоя? Да никак, как сказал, так и будет. Никто не будет следить за твоей частной жизнью и с кем ты в постельке лежишь, а если будет, то можно и в суд подать @poluyan А причем тут расовые стереотипы, я про белых говорил, в России, короче я понял, сказать по существу вам нечего более, а с каким апломбом все начиналось.
    • Почему нет, есть еще про бандитскую наружность было и наколки.
    • Т.е. только одно предложение? Не оказалось а так и было изначально, я же говорил про предвзятое отношение. Ой не так написал, расовые стереотипы, все больше нету таковых да? Т.е. с вероятностями вы согласны? Предвзятое отношение не логичное и взято не из воздуха? А по остальному вам совсем нечему ответить? Печаль.
    • Приятно послушать умного человека способного понимать зачем что делаться.
    • ты написал утверждение. То что тебе “было понятно”, в итоге так и не произошло.
      Вывод: ванговать глупо, только позориться.
    • Не значит. Женщины делают другой выбор профессий. Я когда учился в университете на факультете прикладной математики и информатике женский пол составлял 33% а по специальности работает  вообще одна десятая. Есть и ровно противоположные дисциплины. То, что вы хотите “силой” сделать равноправие, там где оно не предполагается, это не про справедливость.
    • Ага, именно так это и работает, ориентация же меняется как перчатки, легко и просто, хочется вот работу найти получше человеку, он хоп и сменил на гея. Потом хоп, сменил обратно. Их количество растет, но незначительно, и растет оно в основном из-за психологических моментов, в том числе и травм, и личных взаимотношений между людьми, а не из-за корыстных целей. Кажется что их много стало, лишь потому что часть стран их вытащила из под коврика, ну а часть стран все еще их прячет.
    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности. Вот для этого и нужно помогать давая образование и социализацию чтобы по квотам набирать специалистов, а не просто так.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×