Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие журналисты IGN рассказали о том, как их заставляли публиковать непроверенных слухи

Рекомендованные сообщения

130757-image.jpg

На днях несколько бывших журналистов IGN рассказали о том, как им непросто работалось в 2012-2016 годах из-за прессинга со стороны руководителей по имени Стива Баттса и Тала Блевинса.


На днях несколько бывших журналистов IGN рассказали о том, как им непросто работалось в 2012-2016 годах из-за прессинга со стороны руководителей по имени Стива Баттса и Тала Блевинса.

130757-image.jpg

Рассказчиками выступили Калли Плагг и Митч Дайер. По словам журналистов, их нередко унижали в открытой форме, всячески запугивали и держали в ежовых рукавицах. Блевинс не позволял работникам отлучаться от своего места даже на 30 минут во время обеда. Когда к «власти» пришел Баттс, он продолжил прессинг и угрозы. А еще он заявил Калли, что той никогда не стать редактором. По иронии судьбы, вскоре после этого Плагг перешла в GameSpot, где сейчас занимает должность редактора рецензий. 

Что касается Митча Дайера — сейчас он работает в EA Motive над Star Wars: Squadrons. Митч подтвердил слова Калли и добавил, что в 2014 году его заставили написать скерные сплетни об уходе Эми Хеннинг из Naughty Dog, которые были натурально высосаны из пальца. Упомянутые выше Баттс и Блевинс заставили его написать, что Хеннинг якобы вытеснили со своего места Нил Дракманн и Брюс Стрейли, а также указать, что информация идет с неких собственных источников IGN. Сам Митч пытался всеми силами не допустить выхода такого материала, он хотел отказаться от авторства, однако из этого ничего не вышло. 

Цитата

 

Они заставили добавить в материал IGN заявление без доказательств под моим именем против моей же воли, чтобы «защитить свои отношения с Sony».

Когда Sony справедливо осудила наш материал, Стив и Тал молчали в тряпку и больше не трогали меня.

 

Дайер извинился перед Дракманном и Стрейли за эти грязные слухи, на что первый ответил, что все понимает и не держит зла.

Не буду врать, я долгое время злился из-за этой истории. Я признателен тебе за то, что ты раскрыл правду. Пожалуйста, знай, что я не держу зла и желаю тебе всего наилучшего. Мне жаль, что тебе прошлось пройти через это.

Еще один интересный эпизод с высосанными слухами — мифическая отмена The Last Guardian, опубликованная исключительно как попытка «зацепиться за инфоповод».

Сейчас Митч Дайер доволен работой IGN, во многом потому, что Баттса и Блевинса в издании давно нет.

Цитата

Они избавились от этой гнили, так что изменения возможны. Никогда не позволяйте этим ублюдкам побеждать.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А еще он заявил Калли, что той никогда не стать редактором

Литералли Гитлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает историю с DC Comics. Там тоже старые редакторы в 50-70х вставляли палки новому поколению и не давали развиваться вселенной. Унижали, прессовали и всё такое. Но там —  издательство комиксов, а здесь — новостной портал, журналистика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брейкинг ньюс — давно не работающие сотрудники жалуются на давно не работающее начальство. Да и кто вообще мог подумать что “журналисты” могут выдумывать статьи? Просто откровение века, надеюсь хоть оно не выдуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Брейкинг ньюс — давно не работающие сотрудники жалуются на давно не работающее начальство. Да и кто вообще мог подумать что “журналисты” могут выдумывать статьи? Просто откровение века, надеюсь хоть оно не выдуманное.

Вот это поворот, наёмные работники должны делать то, что им говорит начальство. Какие откровения у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

Вот это поворот, наёмные работники должны делать то, что им говорит начальство. Какие откровения у людей.

Так ведь “журналистика” это свобода, правда, расследования, этика! Ух, кто мог посметь заставить свободных художников писать жалкую заказуху! В каком же шоке были их неокрепшие разумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×