Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2 побила рекорд Death Stranding по стартовым продажам в России

Рекомендованные сообщения

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V.


Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает о рекордных стартовых продажах игры «Одни из нас: Часть II» среди проектов, вышедших на PlayStation 3 и PlayStation 4.

По количеству реализованных копий The Last of Us Part 2 вдвое опередила прошлого лидера для PlayStation 4 — Death Stranding. Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V. Стартовый результат первой части «Одни из нас» был превзойден в семь раз.

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Игра «Одни из нас: Часть II» поступила в продаже 19 июня. Стоимость стандартного издания составляет 4 490 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Че ты лицемеришь))) Ни за что не поверю, что у тебя пустой список игр в желаемом))) Этого в принципе быть не может, что бы сейчас не во что было играть.

48 минут назад, Claude сказал:

@rainmind не заметить одну из самых ожидаемых игр поколения, ага, как же.

Так ее такой сделал именно маркетинг. Там есть какой-то революционный геймплей? Нет. Там есть увлекательный приключенческий сюжет и колоритные персонажи, которые зайдут большей части игроков? Нет. Это новое ип и поэтому интересно посмотреть на новый невероятный игровой мир? Нет. ЛОА2 - это игра с вторичным геймплеем, в основе которой лежит тяжелая драма приправленная пропагандой. Поэтому “одной из самых ожидаемых игр поколения” ее сделал именно маркетинг, а не содержимое. На фоне остальных игр ЛОА2 выделяется только техническим исполнением. Вот и все. 

По сути, убери из ЛОА2 пропаганду и я бы оставил к этой игре пару саркастических комментариев как это вроде был с ГоВ и прошел бы мимо. Мне не очень интересно играть в тяжелые драмы. Скучно это. Одно дело кино, другое дело игры.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SvetikAV сказал:

Спорно. У меня стоит пк и мне играть не во что на нем. Середина июня, за это время не вышло ни одной игры на пк. Ну не люблю я всякие ассасины и ему подобные с зачисткой ста тысяч вопросиков. И Дум Этернал не для меня. Во что играть то? Переигрывать в старые уже пройденные игры по второму разу? Да, был еще РЕ3, но там игра на шесть часов. Ну и вот совсем недавно Персона 4 подъехала.

ты сейчас рассуждаешь только про ААА. Это неправильно, ведь полно годного инди. А для тех, кто не строит из себя гурмана, презрительно цедя сквозь губу “инди-говно”, недостатка в играх никогда не будет. Лично я за последние лет 10 никогда не попадал в такую ситуацию, напротив, еще много на что хотелось бы взглянуть, но руки не доходят. А если еще эмуляторы вспомнить и пласт игр, с которыми они дают возможность ознакомиться...ууу, какое там “по второму разу”, до первого бы дойти.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это в первую очередь победа маркетингового отдела и десяток миллионов баксов выделенных на раскрутку и продвижение. На самом деле, если бы игру так не раскрутили и оценили по достоинству я бы ее мог и не заметить. Но маркетинговая машина так сработала, что лоа2 сейчас из всех щелей прет. ГоВ раскручивали менее агрессивно. 

Не победа маркетинга. ГоВ раскручивали не хуже и оценки такие же высокие как ЛОА2, даже РДР2 маркетинг был на высшем уровне и оценки такие же, НО никто их не обсуждал так активно и не срал, так как в этих играх не было провокационного сюжета. В одной сюжет про богов, в другой сюжет про бандитов. Ничего особенного, хорошие сюжеты, но обсуждать особо в них нечего. Поэтому провокационный сюжет Дракмана с играл большую роль в этом хайпе. 

57 минут назад, Freeman665 сказал:

если бы игры от биовар обсуждали также активно, я поверил бы, а так — нет.

Как говорит сам товарищ @rainmind, это РПГ и ты можешь всех пидарастов отшить и не иметь ничего общего с ними, а в ЛОА2 тебя прям принуждают быть таким. Ну и плюс, игры Биовар давно перестали быть столь ожидаемыми, игры превратились в типичный средняк, который мало кому интересны, поэтому их так особо не обсуждают. А вот ЛОА2 игра высочайшего качество, сложно с этим спорить, всё тут сделано на довольно высоком уровне, тем более от Ноти Дог, супер ожидаемый систем селлер с провокационным сюжетом, вот и взорвал он народ сильно от этого.  

12 минут назад, rainmind сказал:

По сути, убери из ЛОА2 пропаганду и я бы оставил к этой игре пару саркастических комментариев как это вроде был с ГоВ и прошел бы мимо.

Ну а ты говоришь, что за решал маркетинг, ну да, ну да. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

ты сейчас рассуждаешь только про ААА. Это неправильно, ведь полно годного инди.

А если человек не играет в Инди? Я вот не играю в инди и РС у меня основная платформа для игр. Вот во, что мне сейчас там играть? Я вот не представляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

А вот ЛОА2 игра высочайшего качество, сложно с этим спорить, всё тут сделано на довольно высоком уровне,

только планку первой части они не смогли превзойти, к сожалению. Да, есть еще один протагонист, а толку, если геймплей за него такой же, как за Элли? Так можно было еще десяток однотипных протагонистов сделать, ничего не поменялось бы. Ну собак ввели, ок. Несколько новых монстров. Ну круто, че, уровень аддона к третьему Ведьмаку. А восторженных визгов столько, будто до этого лет 10 игр не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому провокационный сюжет Дракмана с играл большую роль в этом хайпе. 

Сюжет он просто есть. А вот выкрики, что сюжет на 10 из 10, это самое лучшее, что было в этом поколении и т.п. — это уже и есть хайп. Поэтому сам по себе провокационный сюжет оцененный без прикрас такой хайп ни за что не создал бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Я вот не играю в инди и РС у меня основная платформа для игр. Вот во, что мне сейчас там играть? Я вот не представляю. 

тогда остается только убиться об стену.) Еще можно попробовать чуточку расширить свое мировоззрение, но это на крайний случай.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

А если человек не играет в Инди? Я вот не играю в инди и РС у меня основная платформа для игр. Вот во, что мне сейчас там играть? Я вот не представляю. 

Действительно не представляешь?))) Т.е. ты один из тех, чем список желаемого пуст? И пройдены все игры, которые хотел пройти? Серьезно?))) Да ни в жизнь не поверю, что хотя бы один такой человек существует.

Другое дело, если речь идет о перехайпленных играх в данный момент. Действительно, по этому критерию хайпят сейчас консольные игры. Хотя, вышел большой апдейт к тотал вору и пока я им занимался было ощущение, что ничего кроме тоталвора нет.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Да ни в жизнь не поверю, что хотя бы один такой человек существует.

за несколько месяцев самоизоляции я не успел пройти даже десятую часть того, что хотел бы. А тут некоторым полгода играть не во что, ну дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

Че ты лицемеришь))) Ни за что не поверю, что у тебя пустой список игр в желаемом))) Этого в принципе быть не может, что бы сейчас не во что было играть.

Это список из старых игр. У меня хотя бы всегда есть замена в лице всяких jrpg и визуальных новелл. А если кто-то в такое не играет, что им остается, кроме перепрохождения старых игр? :) Я весной опять играла в Нью-Вегас и уже наверное в двадцатый раз пробежалась по Дарк Соулсу. Кто-то из друзей вон пошел опять Скайрим устанавливать. И зачастую это всё от безысходности. :D

28 минут назад, Freeman665 сказал:

А если еще эмуляторы вспомнить и пласт игр, с которыми они дают возможность ознакомиться...ууу, какое там “по второму разу”, до первого бы дойти.)

Аналогично, я тоже без проблем могу познакомиться со старыми играми, но основная категория игроков, как мне кажется, не занимается перепрохождением одних и тех же игр, и уж точно не стремится копаться в чем-то старом. Им интересны новинки. Обычно люди проходят игру и ставят ее на полку, берутся за следующую. Есть конечно ачивколюбы, которые остаются в игре дольше остальных, есть просто фанаты которым игра слишком понравилась и хочется ее излазить и перепройти на разные концовки. Но всё это, имхо, не основная масса игроков. А здесь полгода нет не то что ААА-релизов, вообще релизов нет. Гляньте список релизов 2020, сиквел Ори и Стритс Рейдж 4. И ремастер третьей части Святых. Это всё что вышло на пк за полгода и что не считается инди. :) В июле появится порт симулятора почтальона, но это сильно на любителя. В августе — Wasteland 3, тоже сильно на любителя. Как видите, игр нет. :D 

 

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SvetikAV сказал:

Это список из старых игр. У меня хотя бы всегда есть замена в лице всяких jrpg и визуальных новелл. А если кто-то в такое не играет, что им остается, кроме перепрохождения старых игр? :) Я весной опять играла в Нью-Вегас и уже наверное в двадцатый раз пробежалась по Дарк Соулсу. Кто-то из друзей вон пошел опять Скайрим устанавливать. И зачастую это всё от безысходности.

Еще раз, у тебя список желаемого пуст? Т.е. ты уже переиграла во все игры, которые тебя интересовали из всех что вышли? Серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind её ждали ещё с выхода консоли, когда и речи про пропаганды не шло, ау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

@rainmind её ждали ещё с выхода консоли, когда и речи про пропаганды не шло, ау.

Я не ждал. И заметил ее только после сосущихся лезбух на презентации. А потом вспомнил, уже относительно недавно когда были утечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

Но всё это, имхо, не основная масса игроков.

основная масса игроков сидит где-нибудь в фортнайте, танчиках или еще какой мучильне, и точно не испытывает игрового голода.:laugh:

Вот ты говоришь, “зайди в пс стор, там аркады и инди”. Окстись, какие аркады, какие инди? Только ААА, только хардкор.)

10 минут назад, SvetikAV сказал:

Гляньте список релизов 2020, сиквел Ори и Стритс Рейдж 4. И ремастер третьей части Святых. Это всё что вышло на пк за полгода и что не считается инди.

ты забыла про CnC и мафию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×