Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
qweerry

Анабиоз: Сон Разума / Cryostasis: Sleep of Reason

Рекомендованные сообщения

«Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason)

Жанр: Action / Horror

Платформа: PC

Разработчик: Action Forms

Издатель: Atari

Издатель в России: «1С»

Релиз: 5 декабря 2008 года (Россия) / 13 февраля 2009 года (Великобритания)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg35_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Действие игры разворачивается в Арктике, на Северном полюсе. Главный герой, метеоролог Александр Нестеров, волею судьбы попадает на атомный ледокол "Северный ветер", замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, прежде яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Все живое на его борту потеряло не только свой прежний облик, но и право упокоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть Капитана, ставшую причиной гибели корабля. Выходец из мира тепла, жизни и движения, Нестеров оказывается в чуждой существу с горячим сердцем среде – бесконечном царстве холода, небытия и неподвижности.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Холод, темнота, статичность, застывшее время и замедленные физические и химические процессы – вот то, что питает враждебность преобразившихся членов экипажа корабля.

По хитросплетению сюжетных линий эта игра больше похожа на увлекательную книгу, чем на обычное компьютерное развлечение. Драматическая история Капитана и экипажа его корабля, которые подчинены страху, содержит элементы детективного романа и фантастики. Только игрок сможет завершить этот сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утечка памяти вполне реальна.. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшил апаратное ускорение на два деления (если сделать еще меньше игра выдает ошибку) - тормозить перестала, а чуть спустя начались такие тормоза - мама не горюй. :russian_roulette:

З.Ы. Посмешили названия автосейвов - лес, болото...и это на корабле. Потом наверное будет кладбище, канализация :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в нее играть то? в начале все темно ,ходишь как у негра в жопе ,какие то двери щелкают... ,чушь вообще ,форнарь не включается ,может у кого сейв есть? застрял намерво ,все нервы на пределе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Посмешили названия автосейвов - лес, болото...

это из "комикса", который мы собираем по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как в нее играть то? в начале все темно ,ходишь как у негра в жопе ,какие то двери щелкают... ,чушь вообще ,форнарь не включается ,может у кого сейв есть? застрял намерво ,все нервы на пределе

Я не знаю в какую ты игру играл - в начале открываешь дверь за спиной и находишь фонарик.

Кстати уже обещан патч, улучшающий оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что написано по поводу патча:

Добрый день, всем!

Патч планируется выпустить на этой неделе. В нем достаточно много исправлений по проходждению игры, выше стабильность игры, оптимизации с памятью, и многое другое.

Что касается глобальных оптимизаций, то сейчас в работе новый рендер, который улучшит ситуацию с производительностью. Будет ли он в этом патче или следующем, еще не решено. Возможно также мы объединим патчи в один и выпустим позже.

Сейчас могу объяснить несколько существующих проблем и их решений.

Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за:

-несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой инея или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света

-большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д.

Все это работает на создание нужной атмосферы. Каждый пиксель - большая нагрузка на акселлератор, поэтому:

САМОЕ ВАЖНОЕ что влияет на перформанс - это РАЗРЕШЕНИЕ.

Можно ставить меньшее разрешение и включать Antialiasing (т.к. это не FSAА, а пост-процесс, сглаживание граней по глубине )

-Игра иногда тормозит на шейдерах 4.0 на nVidia после того как была видна физическая вода (воды нет, а physX продолжает делать вычисления) - сейчас работаем с nVidia PhysX по этому вопросу. В патче также будет возможность выключения аппаратной физики. (сразу после загрузки quick-save - fps восстанавливается), сейчас можно отключить аппаратную физику в config.cfg - p.hardware 0

-Рывки в игре и не ровномерный фпс частично решается путем выгрузки фоновых программ (icq, антивирус, и др) и/или включение пункта синхронизация кадров в меню.

-Текстуры в игре достаточно большие поэтому можно ставить ниже размер текстур для повышения производительности и снижения рывков. Причем на КАЧЕСТВО сильно влияет размер НОРМАЛЕЙ, и в меньшей степени diffuse и specular). Поэтому лучше снижать качество за счет уменьшения diffuse и specular текстур.

-Для повышения стабильности работы игры с памятью (особенно на последних уровнях) настоятельно рекомендую установить Vista SP1 или XP SP3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня проблема с шейдерами ,на 2 и 3 нечего не видно ,темень, на 4 все ок ,но игра притормаживает, что за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня проблема с шейдерами ,на 2 и 3 нечего не видно ,темень, на 4 все ок ,но игра притормаживает, что за хрень

Если бы ты указал свою конфигурацию - можно было бы что-то посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х*рня все это. Менял разрешения и настройки - на моей далеко не самой плохой системе, на которой очень шустро бегали Крайзис, УТ3, Дед Спейс и много чего еще из игр с хорошей графикой Анабиоз впал в натуральный анабиоз, блин. Тормозит почем зря, хотя на экране ни шикарных красот, ни десятков двигающихся врагов не замечено. Игровой процесс однообразен и прост до безобразия. А через полчаса игры видео и оперативная память утекает так хорошо, что начинается просто слайд-шоу!

Не дожидаясь чудо-патчей удалил нафиг игрушку, чего и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никах тормозов и лагов игруля улет проходиться на одном дыхании!!! Железо просто норм надо иметь.. а патч бы все равно не помешал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никах тормозов и лагов игруля улет проходиться на одном дыхании!!! Железо просто норм надо иметь.. а патч бы все равно не помешал!

А что такое нормальное железо???))) И если все таки железо нормальное, то зачем тогда патч???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Х*рня все это. Менял разрешения и настройки - на моей далеко не самой плохой системе, на которой очень шустро бегали Крайзис, УТ3, Дед Спейс и много чего еще из игр с хорошей графикой Анабиоз впал в натуральный анабиоз, блин. Тормозит почем зря, хотя на экране ни шикарных красот, ни десятков двигающихся врагов не замечено. Игровой процесс однообразен и прост до безобразия. А через полчаса игры видео и оперативная память утекает так хорошо, что начинается просто слайд-шоу!

Не дожидаясь чудо-патчей удалил нафиг игрушку, чего и вам советую.

Интересно знать, что значит на моей далеко не самой плохой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть(кряк с антистарфорса), очень интригуещее начало! Атмосферно =) И никаких тормзов не замечено, все на высоких кроме теней, которые на средних.. 1280*1024, Анизотропия 16х, сглаживание есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установил бета-версию драйвера 8.12, но не помогло с багом 4-ых шейдеров!!! Видимо надо ждать полную версию драйвера или патч. Эта проблема, как я понимаю, у всех владельцев ATI видеокарт начиная с 2ххх серии.

Накопи на NVIDIA)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×