Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о Deathloop — новой игре Arkane Studios

Рекомендованные сообщения

145217-DEATHLOOP_LargeHero_GameplayRevea

В центре Deathloop лежит история двух убийц, вынужденных постоянно сражаться друг с другом на обширном острове Blackreef. Но однажды один из них — мужчина по имени Кольт — находит способ разорвать петлю и, наконец, выбраться на волю.


Позавчера студия Arkane впервые продемонстрировала геймплей Deathloop — абсолютно новой игры, разработку которой ведет команда, отвечавшая за Dishonored 2 и Death of the Outsider.

Сразу после того, как видео стало доступно, разработчики выложили большой пост в блоге Bethesda, в котором более подробно рассказали об игре.

По словам геймдиректора Динга Бакаба, после выпуска последней игры студия решила сделать что-то совершенно другое.

Цитата

«[Мы хотели поработать над более] интимной игрой, сосредоточенной вокруг одной идеи, одного места, одного челленджа, одного момента и одного конфликт».

В центре Deathloop лежит история двух убийц, вынужденных постоянно сражаться друг с другом на обширном острове Blackreef. Но однажды один из них — мужчина по имени Кольт — находит способ разорвать петлю и, наконец, выбраться на волю. У второго убийцы — Джулианны Блейк, на этот счет другое мнение. Ситуация осложняется тем, что ее способности значительно превосходят умения Кольта. На ее стороне буквально весь остров.

Судя по описанию, Джулианна — обыкновенный психопат. Она настолько привыкла к этому месту, что наслаждается и победами, и поражениями. Исход ее не интересует — она лишь хочет, чтобы весь этот «день сурка» никогда не заканчивался.

Задача Кольта — устранить восемь целей, разбросанных по острову. Нужно будет выследить их, тщательно изучив остров — способов выполнения задачи будет множество.

Синопсис звучит необычно, но это только начало. Джулианна является таким же играбельным персонажем, как и Кольт. По умолчанию любой человек сможет врываться в любую сессию и охотиться на Кольта в обличии Джулианны.

Цитата

«Мы почувствовали, что мультиплеер, в котором мы даем людям возможность играть в качестве главного антагониста, — отличный способ повысить уровень обмана, напряженности, хаоса и просто непредсказуемости, которые мы любим в играх, подобных этой.

Механики дают нам уникальную возможность создать между двумя игроками непрямую конфронтацию, где нужно использовать ум и креативность».

Разумеется, мультиплеер можно будет отключить. В этом случае или если к вам никто не подключен, Джулианной будет управлять искусственный интеллект. При этом Arkane снова напоминает, что Deathloop — сюжетно-ориентированная игра, и что именно история тут стоит во главе всего.

145748-DEATHLOOP_Julianna_AnnounceStills

И Кольт, и Джулианна имеют доступ к большому количеству разнообразного оружия и умений.

Цитата

«Несмотря на то, что набор оружия будет одинаковым для обоих персонажей, их способности будут серьезно различаться.

Например, Кольт может взламывать устройства и воскресать, а Джулианна — мимикрировать под любого NPC. Можете считать, что на ее стороне все жители острова».

А еще Arkane понимает, что описание Deathloop сильно напоминает знаменитый фильм «День Сурка».

Цитата

«Deathloop — это такой день сурка, в который Фила прямо с утра начинает преследовать маньяк. И вместо того, чтобы разорвать петлю и научить его жить бескорыстно, Фил постоянно убегает, убивая кучу людей. Да, звучит как день сурка».

Deathloop выйдет в конце года на ПК и PlayStation 5. Версия для Xbox Series X тоже планируется, но сколько продлится эксклюзивность пока неизвестно.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них еще есть время изменить лицо главного героя, на такое.

maxresdefault.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Deathloop — сюжетно-ориентированная игра, и что именно история тут стоит во главе всего

Фффьюю… (судорожно вытираю пот со лба). Другое дело, живём и ждём. Чуть было уже крест на ней ни поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Фффьюю… (судорожно вытираю пот со лба). Другое дело, живём и ждём. Чуть было уже крест на ней ни поставил.

Ну, Wolfenstein Youngblood от этих же Arkane (в содружестве с машин геймс) тоже была сюжетно-ориентированной. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, Wolfenstein Youngblood от этих же Arkane (в содружестве с машин геймс) тоже была сюжетно-ориентированной

Arkane там помогли только дизайн локаций сделать, господи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз сюжет,тогда ждём:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то что вся игра будет происходить про противостояние двух людей и происходить в одном месте вас я вижу не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности в видео

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×