Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики Demon’s Souls на PS3 и PS5

Рекомендованные сообщения

121214-maxresdefault.jpg

В комментариях на Youtube игроки заметили, что в ремейке картинка избавилась от серо-зеленого фильтра, при этом некоторые считают, что игра потеряла часть атмосферы отчаяния и безысходности.


После вчерашнего анонса римейка Demon’s Souls в сети оперативно появился ролик, который сравнивает его графику с оригинальной игрой, вышедшей на PlayStation 3.

В комментариях на Youtube игроки заметили, что в ремейке картинка избавилась от серо-зеленого фильтра, при этом некоторые считают, что игра потеряла часть атмосферы отчаяния и безысходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AntiGRemlin сказал:

не играл не пиши, демон соулс не та игра где всё весёленько и мимишно

----------------

PS:на пк бы прикрутили сразу мод на мрачную атмосферу, но консольщикам придется хавать то что дают...

ахах это с чего ты взял что не играл то?)) Проходил я её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демон Солс не особо и мрачный в оригинале был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К этой игре не имею никакого отношения, просто по ролику — сделать мрачную игру с реалистичной графикой и мрачную игру просто убавив контраста во всех цветах разные вещи. Ремастер во многих аспектах выглядит круче и я бы не сказал, что он что-то там потерял. Только дракон (или что это) показался мне не очень, с этими частицами из пасти (точнее только к ним и претензия, зачем?), в оригинале как то более органично, в остальных же моментах на порядок лучше. Но это по ролику, ессно и только.

17 часов назад, AntiGRemlin сказал:

PS:на пк бы прикрутили сразу мод на мрачную атмосферу, но консольщикам придется хавать то что дают...

Это не мрачная атмосфера, просто когда будешь играть контраст убавь на мониторе, разницы не будет :D

18 часов назад, frostmir сказал:

Вот прям всем же это очевидно что темное мрачное Фентези,  становится ярким героическим. 

Я, наверное, что-то пропустил, но когда мрачное фэнтези стало отличаться от героического визуальным стилем? Не знаете разницу, не стройте из себя эксперта...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но когда мрачное фэнтези стало отличаться от героического визуальным стилем?

Во первых я написал яркое, Но и кончено в моей голове это выглядит так. Оригинал, мы находимся в сером мрачном мире наполненном мерзкими тварями в который и входить то неохота а просто сидеть в нексусе съежившись). Ремейк  мы полный отваги герой сражающийся с сошедшими с гламурных обложек журнала, самые красивые монстры весна-лето, под пение птичек благоухание природы, и жизнь прекрасна). Преувеличиваю конечно в ремейке не так уж прям все радужно но некая атмосфера оригинала похерена в худшую сторону, но не по красоте (прошу не путать как тут пишут, стало типо красивее, так ясен пень что красивее), а по внутреннему восприятию созданного мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×