Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Moon Studios считает, что никто не будет специально оптимизировать свои игры под быстрый SSD у PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.


Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Томас Малерс уверен, что никто не станет тратить на такую адаптацию время и ресурсы, вместо этого игровые студии наверняка будут в первую очередь ориентироваться на не такие быстрые диски у Xbox Series X и PC. По крайней мере, те из них, что захотят выпустить свои проекты на нескольких платформах. 

Цитата

 

«Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко.

Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен».

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут он прав. Сколько бы ни говорили маркетологи об особенной архитектуре консолей и прочих вещах, которые могут позволить разработчикам ускорить игру и всё такое прочее, как показывает практика, с ними никто не хочет особо заморачиваться, особенно в случае мультиплатформы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов

К слову, очень сомнительно, что даже там мы увидим хоть какие-то преимущества.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Geek_Lucky сказал:

загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020

и это долго? что есть минута загрузки, с минутой погреть еду в микроволновке?! моргнуть не успеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит “оптимизировать под ssd”? hdd\ssd в первую очередь устройство хранения данных. Да, ссд, априори, быстрее, но если хотите избавиться от загрузок\свести к минимуму, делайте бесшовный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Geek_Lucky сказал:

То есть разрабы будут стараться сделать загрузки как можно медленей? Хотя куда уж медленей, например RDR2 загружается на SSD примерно 1минуту и это в 2020!???

в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не станут дык пусть остаются на ПК, а экксклюзев пусть набирает обороты,давно пора вернуть всё в своё русло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о  High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,

 

Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rait сказал:

@Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о  High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе.,

 

Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.

я и писал про то что в сони стоит дальнейшая эволюция HBCC, это по сути умный контроллер, там все работает в связке

Цитата

 

Мы полагаем, что именно это изменение окажет наибольшее влияние на геймеров в том, что касается подсистемы памяти Vega. Однако в AMD также предоставили высокопроизводительному кэш-контроллеру (уже не просто контроллеру памяти) возможность адресовать 512 терабайт виртуального пространства для больших объёмов данных.

Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору

 

амд в проф картах уже и 2 тб ссд используются

Цитата

 

Radeon Pro SSG. Она уже была объявлена на прошлогодней Siggraph, но в версии для разработчиков. Видеокарта оснащается GPU Vega 10 и 16 Гбайт HBM2, но у данной видеокарты дополнительно установлена память Solid State Graphics Memory. Объем последней составляет 2 Тбайт, скорость чтения — 8 Гбайт/с, скорость записи — 6 Гбайт/с. Соответствующий SSG API обеспечивает доступ через HBCC к 16 Гбайт HBM2 и 2 Тбайт на двух SSD. Adobe, например, использует SSG API в приложении монтажа видео Premiere для работы над источниками 8K и 6K.

AMD использовала хорошо известный мост PCI Express PEX8747 на Radeon Pro SSG, который встречается почти на всех видеокартах с двумя GPU. Но в данном случае он используется для подключения двух M.2 SSD по четырем линиям каждый в слотах M.2. Два SSD работают в RAID 0, пользователь заменить их самостоятельно не сможет.

AMD провела несколько демонстраций, на которых можно было убедиться в пользе от дополнительных 2 Тбайт NAND. Видеокарты Fire Pro W9100 оснащаются 32 Гбайт GDDR5X, но уже не могут уместить все данные, необходимые для таких сценариев, как разведка нефтяных и газовых месторождений, работа с видео 8K. При прокрутке материала 8K видеокарта Radeon Pro SSG обеспечила прирост fps с 17 до 90.

Размещение памяти PCI Express NAND на видеокарте уменьшает задержки, поскольку для работы с ней не требуется задействовать процессор. В результате мы получаем более высокую скорость, чем при использовании оперативной памяти. Впрочем, здесь все зависит от поддержки со стороны приложения, поскольку она должна быть явно прописана. 

 

 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это ж классика — будут всё под Бокс оптимизировать по мультиплатформе, а на Плейстейшен забивать, конечно же. Только в экзах Сони по полной и будет юзаться её  ССД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про это и писал. пря копипастом воспользуюсь.

Вопрос,будет ли издатели мультиплатформы затачиватьигры по особенность пс5,что то мне подсказывает то нет.
И будут это фишка только в играх от сони, а мультплафторма будет красивей на пк и хуане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

Больше нигде и никогда такую чушь не говори. SSD там используется так же как и везде, т.е. для хранения не используемых в данный момент данных, поэтому как дополнительная оперативная/видео память он не используется.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Мимик сказал:

AMD провела несколько демонстраций, на которых можно было убедиться в пользе от дополнительных 2 Тбайт NAND. Видеокарты Fire Pro W9100 оснащаются 32 Гбайт GDDR5X, но уже не могут уместить все данные, необходимые для таких сценариев, как разведка нефтяных и газовых месторождений, работа с видео 8K. При прокрутке материала 8K видеокарта Radeon Pro SSG обеспечила прирост fps с 17 до 90.

Размещение памяти PCI Express NAND на видеокарте уменьшает задержки, поскольку для работы с ней не требуется задействовать процессор. В результате мы получаем более высокую скорость, чем при использовании оперативной памяти. Впрочем, здесь все зависит от поддержки со стороны приложения, поскольку она должна быть явно прописана. 

А вот как было на самом деле:

Цитата

На презентации нового графического адаптера был показан Radeon Pro SSG (SSG — Solid State Graphics), с двумя накопителями Samsung 950 Pro объемом по 512 ГБ каждый. Оба SSD объединили в массив RAID 0. По словам производителей, это было сделано для повышения производительности. И это стоило того — при работе с RAW видео качеством 8К скорость передачи данных составила 4 ГБ/с.

Если использовать системный SSD, то средняя скорость обработки информации получается равной 900 МБ/с. Необходимость работы карты с системной памятью вместо локальной вызывает сильное замедление производительности адаптера.

Работа карты с видео качеством 8К была показана с установленными SSD и без них. При работе с системной памятью частота смены кадров при воспроизведении ролика составила 17 fps. С установленными накопителями этот показатель поднялся до 30. AMD заявляет что частоту смены кадров можно поднять и до 90 кадров в секунду.

Иными словами, сравнивалась работа с установленными на видяхе 2хSSD в Raid 0, и одним SSD подключенным как обычно к процессору. Чуда не произошло и как это не странно Raid 0 отыграл у системного SSD прогнозируемые 13 фпс

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2020 в 15:52, Мимик сказал:

в сони ссд используется как дополнительная видео\оперативная память и поддерживает прямой стриминг данных по необходимости с него, т.е. при желании если на пк все ограничивается видеопамятью, у сони все ограничивается емкостью ссд, но это требует поддержки со стороны игры.

Но ведь ссд раз в 50 точно медленнее памяти видеокарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Аналитик Даниэль Ахмад считает, что столь резкое повышение цен связано с «пошлинами Трампа».
      Корпорация Microsoft без предварительного уведомления увеличила цену на все консоли Xbox и на некоторые аксессуары для нее с 1 мая.
      В частности, основная консоль Xbox Series X подорожала с 499 до 599 долларов США, а вариант на 2 ТБ подорожал на 130 долларов США.

      Кроме того, все крупные игры Microsoft теперь будут стоить 80 долларов за стандартное издание, то есть они подорожали на 10 долларов. В этом плане Microsoft повторила трюк Nintendo с играми для Switch 2.

      Аналитик Даниэль Ахмад считает, что столь резкое повышение цен связано с «пошлинами Трампа». Нынешний президент США не так давно ввел пошлины на импорт против ряда стран, в которых в том числе производят Xbox. По его мнению, повышение могло затронуть только американский рынок, но так как для Microsoft он является крупнейшим, корпорация решила повысить цены во всем мире, чтобы за счет этого снизить возможные издержки.
    • Автор: SerGEAnt

      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания.
      «М.Видео-Эльдорадо» снизила цену на Sony PlayStation 5 Pro в преддверии предновогодних распродаж. В обеих сетях консоль теперь стоит 124 999 рублей, то есть на 5 тысяч рублей дешевле, чем в период предзаказа.
      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания. Большая часть покупателей уже получила консоли на руки.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм.  Там типа спойлер, если что, да. А то я сразу не уточнил. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
    • @oDaletY, в итоге не добрался до правок?
    • Понял. Вроде запаковалось теперь. Спасибо!
    • О чём и речь, не ты один. Всплеск продаж гарантирован. Но кто-то этому мешает и противно вредничает  . 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×