Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть.

Нейросеть под названием “человек”.

http://img.playground.ru/images/3/7/20200606215552_1.png

Изменено пользователем ivanproff
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Тут уж скорее 4гб HDD оставить на разработчиков которые старались оптимизировать игру, а SSD на тех кто схалтурил. 

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для олдфагов зайдет.. Но я имхо лучше в тибериумные войны поиграю. Досихпор одна из лучших стратегий и графон даже сейчас хороший.  А цена просто отличная.. 

ЗЫ. А так как то грусно..Новых стратегий хороших нет и в ближайшем будущем  не предвидится..  Одни ремейки и вообще игр новых хороших нет. В стиме индюшатина .. Жду лесбух .. Хоть там оторвусь на грибах.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ivanproff said:

Никто и не говорит про 100% "нейронку". Те игры, которые мне попадались с ней, были улучшены в плане текстур и роликов. Здесь, скорее, также. Как минимум, видео "перегонялось ИИ" (это видно и невооружённым взглядом), а для моделей, очевидно, использовался "ручной метод", что и доказывает скриншот.

Да я и не говорю, что "нейронка" обязательно что-то плохое. Это всего лишь инструмент, который может, как улучшить, так и ухудшить проект. Всё зависит от прямоты рук и желания. Мне вообще кажется, что сейчас подавляющее число ремастеров и будут делаться на её основе. Это тупо экономит ресурсы.

 

6 hours ago, folderwin said:

А по поводу того, что нет РА2 , ну странно , что они обещали то они и выпустили странно предъявлять эту претензию.

Я не с претензиями, а с ожиданием на будущее. Новости я до релиза читал, заранее знал, что будет в сборнике. Требовать здесь чего-то большего было бы глупо. Но понятно, если релиз окупится, EA точно даст зелёный свет и другим играм для перегона в HD. Я надеюсь на это.

Просто для меня ностальгия по C&C кроется именно в RA2 и YR, а начальные проекты, к сожалению, уже морально устарели, играть в них я не буду. Видимо, даже для меня, "ценителя старины", есть некая границы.

Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

ЗЫ. А так как то грусно..Новых стратегий хороших нет и в ближайшем будущем  не предвидится.. 

Рекомендую посмотреть в сторону Iron Harvest. Пока выглядит как один из лучших претендентов на хорошую RTS на ближайшее время.

10 часов назад, DedMoroz сказал:

Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...

Ну некий ремейку нее есть — для Сеги :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну некий ремейку нее есть — для Сеги :D

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет

Люблю держать всё под рукой. И много красивых ярлычков греют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

Ну это не порт всё же, но версия отличная не поленились перерисовать - графончик например мне там больше нравится чем на ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

На ПК почти не играл в нее (визуально совсем не нравится) — казалось, что они все так называются. Ну вообщем, Сеговская очень даже неплохо выглядит и сейчас даже с той старой графикой) Видимо вид сверху и то, что все квадратное удачно выглядит в таком виде дает о себе знать.

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

На ПК почти не играл в нее (визуально совсем не нравится) — казалось, что они все так называются. Ну вообщем, Сеговская очень даже неплохо выглядит и сейчас даже с той старой графикой) Видимо вид сверху и то, что все квадратное удачно выглядит в таком виде дает о себе знать.

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

Скачать видео

 

Посмотрел ролик и чуть не блеванул. Такое дерьмо. Я лучше в “Emperor: Battle for Dune” переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, iWaNN сказал:

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

 

Они вроде как забили на Дюну еще в прошлом году и ушли ваять другой проект.

И опять, почему ремастер? Когда уже научатся различать эти слова.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DeeMan сказал:

Они вроде как забили на Дюну еще в прошлом году и ушли ваять другой проект.

И опять, почему ремастер? Когда уже научатся различать эти слова.

Оригинал в 2D  — это 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Made in Abyss сказал:

Оригинал в 2D  — это 3D

Ну там, по-сути, с нуля собрали игру на Unity в 3D — это ремейк и никак иначе. Все оригинальные механики и прочее там нет никакой возможности сохранить, так что ремастером это называть нельзя.

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Посмотрел ролик и чуть не блеванул. Такое дерьмо.

Графика там ничего-так для самопала — а вот свободная камера, вид на карту и туман войны очень паршиво вышли, да.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Made in Abyss сказал:

Оригинал в 2D  — это 3D

Еще один. Ты сам себе ответил, но что, явно не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×