Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вон уже пишет от просадках фпс — разработчик советует поставить игру на ссд

7Djv.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Считаю довольно глупым цену на игру связывать с продолжительностью, я например от игр после 30 часов начинаю уставать и делаю перекур в пару недель а, шутер меня часов за 10 заебет, вот реаграбельность. после прохождения новые опции, это еще да, а так даже не хочу новый ласт оф ас только из за 40 часов игры.

Ну каждый имеет право на свое личное отношение к вопросу. Но не забываем, что речь идет об РТС — это игры, которые априори обладают почти бесконечной реиграбельностью. Плюс мультиплеер, плюс редактор миссий.

1 час назад, Made in Abyss сказал:

Народ вон уже пишет от просадках фпс — разработчик советует поставить игру на ссд

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю :D Разве что чисто для того чтоб поставить и не играть в нее :D

По производительности — отыграл уже 5 часов — все работает идеально.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Со своей стороны, я лично хотел бы увидеть здесь улучшенные версии Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Мне их одних вполне бы хватило. Они и играются поинтереснее, и в C&C-серии я бы назвал их лучшими образцами.

Может и сделают но, имхо, вторым частям ремастер особо не нужен — там и без этого шикарная пиксельно-воксельная графика.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть. Неудивительно, что картинка не поражает. Отсюда и такой размер, плюс отсутствие сжатия и бонусные ролики. Но всё же такой объём как-то сложно сопоставить с финальным результатом, где оригиналы шли на CD.

Через нейросети прогоняли только видео между миссиями чтоб поднять его качество. Вся внутриигровая графика обновлена под высокие разрешения вручную и в очень неплохом (для 2d спрайтовой графики, конечно) качестве.

3 часа назад, DedMoroz сказал:

Это мне чем-то напомнило ситуацию с прошлогодним ремастером Ghostbusters, где размер игры опять же увеличился, но картинка почти не изменилась.

Я вот не понимаю — в интернете полно материалов и сравнений, как поменялась графика — 5 секунд найти и посмотреть. Что за привычка хаять, даже не поинтересовавшись темой? Да, графика вообще почти не изменилась.

D28EDC7EC8FAB03A29D896806681999F8D64FE6B

315E0B26A1BB7FC89B84283017D97C9BA3B9F84B

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну каждый имеет право на свое личное отношение к вопросу. Но не забываем, что речь идет об РТС — это игры, которые априори обладают почти бесконечной реиграбельностью. Плюс мультиплеер, плюс редактор миссий.

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю :D Разве что чисто для того чтоб поставить и не играть в нее :D

По производительности — отыграл уже 5 часов — все работает идеально.

Может и сделают но, имхо, вторым частям ремастер особо не нужен — там и без этого шикарная пиксельно-воксельная графика.

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Made in Abyss сказал:

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Может быть, не знаю. Я последний раз запускал игру с харда лет 5 назад (давно это было даже точно не помню). После того как начинаешь играть в игры, установленные на ССД как-то ставить их на обычный хард желания не возникает :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Made in Abyss сказал:

Был бы это 3 крузис или еще что тяжелое я бы сказал да ссд необходим — тут наверное 4 к текстуры грузится  не успевают

 

Я играю сейчас на пхеоне 2 и 5670 и команд энд конкью всегда выше 60 фпс, в Ред аллерте когда все бочки взорвались в первой миссии было проседание потом все норм, я не представляю как у людей на более менее современном железе , что то тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, folderwin said:

Через какую нейросеть пропустить 6 10 пикселей , что бы получить хаммер , солдата итд покажите.

Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster. Там, правда, на выходе кое-где были "артефакты" (из-за изометрической камеры, как я понял, и из-за отсутствия ручного редактирования). Про C&C я на данный момент такого не слышал, кроме очевидного увеличения размера, что неудивительно, т.к. после ИИ объём может скакнуть в 5-10 раз.

Фанаты это делают чаще всего через ESRGAN (Max Payne) и "Topaz Gigapixel" (Severance: Blade of Darkness), но их явно больше.

 

58 minutes ago, iWaNN said:

Я вот не понимаю — в интернете полно материалов и сравнений, как поменялась графика — 5 секунд найти и посмотреть. Что за привычка хаять, даже не поинтересовавшись темой? Да, графика вообще почти не изменилась.

Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, folderwin сказал:

Я играю сейчас на пхеоне 2 и 5670 и команд энд конкью всегда выше 60 фпс, в Ред аллерте когда все бочки взорвались в первой миссии было проседание потом все норм, я не представляю как у людей на более менее современном железе , что то тормозит

Ну у народа проблемы есть — до банальных не грузится до статеров с просадками

патчи помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

Ну для них есть пропатченные версии под Win10 и широкоформатные разрешения на любой выбор — играется отлично и выглядит все хорошо) Я уже накачал — думаю ща все по порядку пройду :D Сначала CnC 1-2-3-4 потом RA 1-2-3 :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Сложно сказать. Не удивлюсь, если эта та же "нейронка", через которую "прогоняли" недавнюю Commandos 2 HD Remaster.

Я уже давно нашёл сравнительное видео на YT и посмотрел. Единственное, что бросается в глаза, чёткость картинки. Честно, ожидал большего. Другое дело, что уже предрелизные трейлеры намекали, как всё будет. Не скажу, что я уж так был удивлён. Да и моя основная здесь претензия связана только с RA2 и YR, которых нет.

 

Нашли , что сравнивать . Там модели огромные , конечно в командос можно через нейросеть, а как ты 6 кубиков прогонишь. Тем более максимальное приближение смотри.

А по поводу того, что нет РА2 , ну странно , что они обещали то они и выпустили странно предъявлять эту претензию. 

Я бы тоже хотел и тебериум сан, и ра2 в hd или ремастере. Но это наши хотелки про них ни чего не говорили .

Может если будет успех выпустит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы заметили, что в компании за ГДИ. Украина без Крыма. Они же были пророки. :D Ждем прихода Кейна.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

В наше время ставить игры не на ССД — это я даж не знаю

Так то да. Я на работе со сдыхающего харда пересел на ССД. Зер гуд! Но дома… Как бюджетно пересесть с харда на 4 Тб на такой же ССД?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Так то да. Я на работе со сдыхающего харда пересел на ССД. Зер гуд! Но дома… Как бюджетно пересесть с харда на 4 Тб на такой же ССД?:D

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр,

У меня игрулек на 3 с лихом терабайт установлено:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Surp сказал:

Купи 512 гигов для игр, а 4 тр на файловый мусор оставь.

Именно!

2 минуты назад, allyes сказал:

У меня игрулек на 3 с лихом терабайт установлено:D

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну вот то, во что не играешь — и держи на 4Тб — он именно для этого и сделан. А ССД — для того, во что играешь

Тут уж скорее 4гб HDD оставить на разработчиков которые старались оптимизировать игру, а SSD на тех кто схалтурил. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
    • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
    • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
    • Включить Security Boot точно будет не лишним. Это в целом защита от проникновения зловредов в процесс загрузки Windows. У нас на работе это обязательное условие на рабочих машинах. Вдобавок мало какой софт попросит вас его вЫключить. У меня пока не было таких прецендентов, хотя какую херню я только не ставил на комп. Так что в большинстве случаев просто включил и забыл об этом. Оборудование, которое не поддерживает EFI режим загрузки я встречал в последний раз лет 12 назад. И вряд ли такое оборудование мелькает в минимальных системных требованиях игр. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×