Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: Digital Foundry оценила Switch-версию The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

175708-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.


Сегодня истек запрет на публикацию впечатления от ролевой The Outer Worlds на Nintendo Switch, и… что-то явно пошло не так. Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.

Специалисты Digital Foundry сравнили порт с худшими версиями для консоли. Например, с ARK.

Что же с ним не так? Для начала стоит уточнить, что игру очень сложно воспринимать в портативном режиме из-за очень низкого разрешения картинки. Местами даже трудно понять, где вы находитесь, из-за проблем с детализацией.

174503-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

173952-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Первое, на что обращаешь внимание — текстуры. в процессе портирования пришлось пойти на очень серьезные компромиссы, из-за чего финальный результат выглядит ужасно.

При этом, некоторые текстуры все же подгружают версию в высоком разрешении, но это занимает до 20 секунд.

174734-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Но, например, текстуры поверхностей выглядят так:

174738-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

И даже так:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Единственные, кто выглядит неплохо — персонажи. Конечно, они потеряли в детализации, но тут студии, отвечавшей за порт, удалось удержаться в рамках приличия.

Хотя эффекта фокуса им сохранить не удалось:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175055-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Что хуже всего — в основных версиях игры очень качественно выглядят pbr-материалы. Благодаря высокому разрешению они казались реалистичными и отлично работали на атмосферу ретро-футуризма.

Увы, в версии для Switch от этого эффекта не осталось и следа.

174736-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Ну а больше всего, конечно, пострадали открытые пространства. Местами игра стала выглядеть совершенно по-другому.

174735-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175602-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это какая-то дичь” (от автора “Ты втираешь мне какую-то дичь” (земля ему пухом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое железо в этой чудо приставке такой и графоний. Как вообще можно играть в 30фпс с таким мылом ума не приложу (это не только про эту  игру, много портов выглядят чуть лучше)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, патчи. Патчи могут значительно улучшить ситуацию. Как минимум, выпиющие визуальные баги поправят, вроде потемнения зданий.

Во-вторых, это все еще портативная версия, которую сравнивать с xbox one x как-то не серьезно. Разумеется, она будет выглядеть хуже.

В-третьих, я таки готов дать игре шанс через какое-то время, когда наиграюсь в ксюху. Я уже с удовольствием прошел худшую версию Bloodstained и наиграл три десятка часов в худшую версию Ведьмака. Запас прочности у игр так велик, что я готов закрывать глаза на технические несовершенства и получать удовольствие, да и не так они заметны на маленьком экранчике.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Борда по крайней мере перестала вешать консоль через 20 минут игры. Но 5 fps в сложных сценах починили только разгоном проца после джейлбрейка. Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Нет, топчик на вите по графону это Killzone. Еще и геймплей хороший, на мой вкус. Если вита еще у тебя — прошей, кстати. Чпок и у тебя супердевайс. Еще на ебее за 300 рублей картридер-переходник для microsd можно взять, и будет совсем хорошо.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни в коем случае не защищаю бездарно порезанный в плане графики порт, но проблема “большой” версии оутер ворлдса в том, что она сама по себе выглядит часто уродливо, например, последний скрин, где на боксе куча деревьев и травы, по мне выглядит лучше на свитче, где нет уродливых моделей деревьев и травы, такая пустошь аля фаллаут, но когда тексуры понижены настолько, что надпись на билборде невозможно прочитать, это конечно позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говно игра, если у неё графика на первом месте. Так я думаю.

Но с билбордами, конечно… нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Эх, ты прав. Но я бы все равно это сделал, пока есть доступ к ресурсам. Потом какой-нибудь шибздик на пикнике будет мешать шашлык жарить — а ты ему виту дашь с баттлдоадсом и он отстанет. Свич жалко, а виту не очень. Я бы ее оставил как походный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov У меня на Виту куплено порядка 200-300 игр. Пожалуй все что мне было интересно у меня есть. Прошивать смысл только ради русификаций и поддержке всех ПС1 и ПСП игр. Но я врядли уже к этому вернусь. Да и эмули ПС1 и ПСП на Свиче тоже есть, хотя и работают не шибко шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет. Там обновление в GOG вышло, в настройках не всё переведено. Дальше не играл пока. У меня теперь нормально с управлением, помню забросил давно из-за этого, что-то с мышкой было. 
    • Не знаю, что тут (в игре) по сюжету, но уже хочется сыграть из-за этих милых персонажей Вот он, действительно truly-exclusives PlayStation! 27 лет назад вышел и до сих пор не потерял статус эксклюзива данной платформы!
    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×