Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: Digital Foundry оценила Switch-версию The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

175708-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.


Сегодня истек запрет на публикацию впечатления от ролевой The Outer Worlds на Nintendo Switch, и… что-то явно пошло не так. Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.

Специалисты Digital Foundry сравнили порт с худшими версиями для консоли. Например, с ARK.

Что же с ним не так? Для начала стоит уточнить, что игру очень сложно воспринимать в портативном режиме из-за очень низкого разрешения картинки. Местами даже трудно понять, где вы находитесь, из-за проблем с детализацией.

174503-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

173952-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Первое, на что обращаешь внимание — текстуры. в процессе портирования пришлось пойти на очень серьезные компромиссы, из-за чего финальный результат выглядит ужасно.

При этом, некоторые текстуры все же подгружают версию в высоком разрешении, но это занимает до 20 секунд.

174734-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Но, например, текстуры поверхностей выглядят так:

174738-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

И даже так:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Единственные, кто выглядит неплохо — персонажи. Конечно, они потеряли в детализации, но тут студии, отвечавшей за порт, удалось удержаться в рамках приличия.

Хотя эффекта фокуса им сохранить не удалось:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175055-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Что хуже всего — в основных версиях игры очень качественно выглядят pbr-материалы. Благодаря высокому разрешению они казались реалистичными и отлично работали на атмосферу ретро-футуризма.

Увы, в версии для Switch от этого эффекта не осталось и следа.

174736-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Ну а больше всего, конечно, пострадали открытые пространства. Местами игра стала выглядеть совершенно по-другому.

174735-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175602-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это какая-то дичь” (от автора “Ты втираешь мне какую-то дичь” (земля ему пухом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое железо в этой чудо приставке такой и графоний. Как вообще можно играть в 30фпс с таким мылом ума не приложу (это не только про эту  игру, много портов выглядят чуть лучше)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, патчи. Патчи могут значительно улучшить ситуацию. Как минимум, выпиющие визуальные баги поправят, вроде потемнения зданий.

Во-вторых, это все еще портативная версия, которую сравнивать с xbox one x как-то не серьезно. Разумеется, она будет выглядеть хуже.

В-третьих, я таки готов дать игре шанс через какое-то время, когда наиграюсь в ксюху. Я уже с удовольствием прошел худшую версию Bloodstained и наиграл три десятка часов в худшую версию Ведьмака. Запас прочности у игр так велик, что я готов закрывать глаза на технические несовершенства и получать удовольствие, да и не так они заметны на маленьком экранчике.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Борда по крайней мере перестала вешать консоль через 20 минут игры. Но 5 fps в сложных сценах починили только разгоном проца после джейлбрейка. Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Нет, топчик на вите по графону это Killzone. Еще и геймплей хороший, на мой вкус. Если вита еще у тебя — прошей, кстати. Чпок и у тебя супердевайс. Еще на ебее за 300 рублей картридер-переходник для microsd можно взять, и будет совсем хорошо.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни в коем случае не защищаю бездарно порезанный в плане графики порт, но проблема “большой” версии оутер ворлдса в том, что она сама по себе выглядит часто уродливо, например, последний скрин, где на боксе куча деревьев и травы, по мне выглядит лучше на свитче, где нет уродливых моделей деревьев и травы, такая пустошь аля фаллаут, но когда тексуры понижены настолько, что надпись на билборде невозможно прочитать, это конечно позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говно игра, если у неё графика на первом месте. Так я думаю.

Но с билбордами, конечно… нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Эх, ты прав. Но я бы все равно это сделал, пока есть доступ к ресурсам. Потом какой-нибудь шибздик на пикнике будет мешать шашлык жарить — а ты ему виту дашь с баттлдоадсом и он отстанет. Свич жалко, а виту не очень. Я бы ее оставил как походный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov У меня на Виту куплено порядка 200-300 игр. Пожалуй все что мне было интересно у меня есть. Прошивать смысл только ради русификаций и поддержке всех ПС1 и ПСП игр. Но я врядли уже к этому вернусь. Да и эмули ПС1 и ПСП на Свиче тоже есть, хотя и работают не шибко шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×