Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Блогер протестировал SSD, который втрое быстрее штатного SSD из PS5

Рекомендованные сообщения

115637-1.jpg

SSD LQD4500 от Liqid Element был анонсирован еще в августе прошлого года. Компания заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).


Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

Еще в августе прошлого года был анонсирован SSD LQD4500 от компании Liqid Element. Она заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с и о 4 миллионах операций в секунду, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).

Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:

Цитата

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно

Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

Файл подкачки — это возможность работать при недостатке оперативки. Если этот недостаток существенный, то ни о какой комфортной работе и речи быть не может. А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась. В любом случае, любые оперативные данные должны находиться в ОЗУ или в ОЗУ видео карты. SSD ПС5 в 50 раз медленнее ОЗУ, поэтому стримиться от туда могут только неиспользуемые данные.

Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD. Вот тут высокие скорости востребованы. И приостановка игры может быть мгновенной. 

Но во всем этом есть и неприятная сторона. Скорее всего пользователю будут доступны 500Гб для игр, а все остальное сожрет система под себя и свои сервисы.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

   Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

17 минут назад, rainmind сказал:

А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась

Естественно понятно почему. Из-за скоростей + в новой архитектуре приставок совсем не 4 линии на шине.

17 минут назад, rainmind сказал:

Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD

Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Знаешь почему ОЗУ не используют для как ты выразился “… для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок”? В первую очередь из-за низкой скорости работы, которая к слову имеет в среднем 50Гб/с. Т.е. в среднем в 5 раз превосходит производительность SSD в ПС5. Поэтому никакие оперативные данные не могут и не будут использовать в прямом стриминге с SSD. Тем более, на консолях, где будет всего 16Гб общей памяти. 

@Andrey1986_sid Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно. Скорее всего существенно сократят время загрузки, а все остальные преимущества раскроются именно в использовании системы, т.е. быстрая пристановка игры и переход в спячку с полным отключением питания и т.п.

вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

Цитата

Для демонстрации возможностей HBCC представители AMD сравнили две системы, на которых была запущена игра Deus Ex Mankind Divided. Система с включенным HBCC продемонстрировала предсказуемо лучший результат, нежели система без HBCC. Говоря конкретнее, минимальный FPS подпрыгнул вдвое, а средняя частота кадров выросла в 1,5 раза.Также AMD не забыла упомянуть, что использование HBCC позволяет снизить объем необходимой памяти двое. То есть, система с HBCC может свободно обходиться 2 ГБ и при этом обеспечивать более высокую производительность по сравнению с системой без HBCC оснащенной 4 ГБ памяти. Достичь этого удалось за счет повышения эффективности управления памятью и более высокой пропускной способности.

Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору. Учитывая наличие целых 8 Гбайт HBM2 в Vega 64, эта опция явно нацелена на перспективу — существует немного игр, которым нужно больше памяти. Конечно, единственной рекомендацией перед использованием HBCC, может быть установка большого объёма ОЗУ. Если у вас 16 Гбайт, то вам вряд ли захочется отдавать 4 или 8 Гбайт в управление HBCC.

и это старые не предназначенные  для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун

Таки статья не про Суини 0_0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Таки статья не про Суини 0_0?

но про него упоминается. Причем в контексте “опять всех обманул”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Причем в контексте “опять всех обманул”.)

Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул? Соньку еще не видели, даже х-ящик, лишь демонстрацию гемплея UE. А на видео пахнуло 90-ыми, платы расширения а ля ISA видюхи с добавлением модулей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул?

сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем...а тут такой облом.) Хотя возможно, он просто по бумажке прочел, но уже неважно, слово не воробей.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем

А тут 50Х50 %. Либо будет, либо нет. Я читаю научные журналы по поводу железа, лишних иллюзий не питаю, так и DTF не косплею. Как выйдет, так и порассуждаем кто был прав а кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Я читаю научные журналы по поводу железа

ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

Нет нет нет, не путай. Тебе как разработчику, которому позволяют требования двигать как угодно удобнее использовать SSD. Это не означает, что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD, чем разработать масштабируемый и производительный код. Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD. 

28 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

Чего? Это что сейчас было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD

Чего? Мне считай в реальном времени нужно обрабатывать огромные массивы информации, как я это сделаю на HDD?

 

2 минуты назад, rainmind сказал:

Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD

Что это значит?

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме? А то будем магазинчик обсуждать….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме?

лапша номер раз:

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует.

не кажи гоп, как говорится.

лапша номер два:

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

тот факт, что ссд в ps5 тоже нельзя купить за реальные деньги, он благоразумно опустил. Т.е. решил померяться несуществующими на рынке железками. Умно, ничего не скажешь.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Мимик сказал:

вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

Нет, не используется. Оно используется только как своп.

32 минуты назад, Мимик сказал:

и это старые не предназначенные  для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

Эта хрень доступна уже несколько лет и никакой народной любви и преимущества АМД так и не получила. Нвида как была быстре так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания.
      «М.Видео-Эльдорадо» снизила цену на Sony PlayStation 5 Pro в преддверии предновогодних распродаж. В обеих сетях консоль теперь стоит 124 999 рублей, то есть на 5 тысяч рублей дешевле, чем в период предзаказа.
      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания. Большая часть покупателей уже получила консоли на руки.

    • Автор: SerGEAnt

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах.
      «М.Видео-Эльдорадо» поделилась статистикой продаж консолей в России за 9 месяцев 2024 года.
      После падения, случившегося пару лет назад, продолжается восстановление рынка, который уже превзошел показатели 2021 года. За январь-сентябрь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 49% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах и 29% в штуках (рост в обоих случаях составил 10,4%).
      На втором месте с отрывом аж в 7 раз идет Xbox (доля 9,7% в деньгах, 5,4% в штуках). На третьем месте по деньгам идет Steam Deck (доля 7,5% в деньгах, 2,7% в штуках), а в штуках — Nintendo (доля 5,1% в деньгах, 4,6% в штуках). 
      Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за 9 месяцев 2024 года было продано 433 тыс. устройств. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×