Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплей F1 2020: презентация новых трасс в Ханое и Зандворте

Рекомендованные сообщения

114808-maxresdefault.jpg

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.


Codemasters выложила еще одно видео из симулятора F1 2020, на этот раз с трассы в Ханое. Она должна была впервые появиться в календаре больших гонок в этом году, но вмешалась эпидемия.

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.

Также в этом году должна была дебютировать трасса в Нидерландах, недавно построенная на западе страны в пределах общины Зандворт.

F1 2020 выйдет 10 июля на РС, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 30.05.2020 в 16:38, chudik987 сказал:

Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

Гонки возобновляются в июне. А зрителей можно отключить “для реализьму”.

Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали? Выглядит топорно, зато при виде “из глаз” прям бэтмобиль. Ну или как у чёрного плаща самолётик был :D

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Гонки возобновляются в июне.

В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали?

Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2020 в 19:48, Pit сказал:

В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

Пардон, слегка ошибся :tongue:

Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло. А то в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё… 

Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском. Участвовали в этих гонках отъявленные психи и прочие смельчаки. Понятно, что сейчас безопасность на первом месте, но доводить её до абсурда, по-моему, не стоит. Так и до полного ухода в виртуальные соревнования недалеко. Гоняются же, пока “корона” гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло.

Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

… в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё…

Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском.

В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2020 в 16:44, Pit сказал:

Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

 

Вот. Хорошо, когда знающий человек без агрессии и наездов грамотно всё объясняет тому, кто не погружался в эту индустрию. Спасибо :relieved:

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×