Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил второе большое обновление

Рекомендованные сообщения

234557-c333f56b-8d88-4ee8-b73c-df913a595

KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.


KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.

Свежий патч добавил в игру один новый большой уровень (дом зловещей религиозной секты с сетью туннелей под ним), новое оружие (Slag Cannon) и врага (The Oppressor).

Также компании сообщили дату выхода проекта из раннего доступа. Ожидается, что Wrath релизнется 25 февраля 2021 года на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

25 февраля 2021

o_0

Я как-то пораньше ожидал...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

o_0

Я как-то пораньше ожидал...

Чет подзатянули, да) Ну ладно — главное что дата появилась и пусть работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К релизу бы русский подвезли. Или там совсем нет текста?

А то если даже немного есть, всё равно осадочек остается, почему не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, iWaNN said:

Чет подзатянули, да)

Многие ждали игру в этом году, но непохоже, чтобы 3D Realms затягивала разработку. Её прошлый проект (Ion Fury) из раннего доступа вышел только через 1,5 года. Финальный релиз Wrath: Aeon of Ruin не так уж и удивляет.

 

1 hour ago, lordik555 said:

К релизу бы русский подвезли. Или там совсем нет текста?

В соиздателях числится . Как минимум, меню должны перевести. Если перед нами ретро-шутер, то не думаю, что там будет разветвлённый сюжет. Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

В соиздателях числится . Как минимум, меню должны перевести. Если перед нами ретро-шутер, то не думаю, что там будет разветвлённый сюжет. Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

Ага. Понял. Но у меня видимо пунктик такой, чтобы была плашка :)

f4eea73f50430c1efa3b8b4848438cfe.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DedMoroz сказал:

Её прошлый проект (Ion Fury) из раннего доступа вышел только через 1,5 года.

Ion Fury вышел бы раньше, ещё в мае 2019. А перенесли из-за судимости в названии игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Legion_Pheonix said:

Ion Fury вышел бы раньше, ещё в мае 2019. А перенесли из-за судимости в названии игры.

В мае Ion Fury и вышел на консолях (на том же Switch), а в августе уже на PC. Я думаю, что причина была в чём-то другом, т.к. до суда дело так и не дошло (издатель тупо сменил имя), а лого перерисовать не так уж сложно и долго.

По какой причине задерживается Wrath: Aeon of Ruin, но знаю (проекты ведь не ААА-класса), но предположу, что из-за "короны" (которая сейчас многим палки в колёса ставит), а может KillPixel не успевает в срок, т.к. студия молодая. 3D Realms ещё и разработкой занимается (например, сейчас вместе с Slipgate Studios помогает One More Level доделывать Ghostrunner). И в этом может быть проблема. На балансе у издателя ещё есть Kingpin: Reloaded, но переиздание не может так сильно отвлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

В мае Ion Fury и вышел на консолях (на том же Switch), а в августе уже на PC. Я думаю, что причина была в чём-то другом, т.к. до суда дело так и не дошло (издатель тупо сменил имя), а лого перерисовать не так уж сложно и долго.

Сами 3D Realms говорили, что их игру заметили в steam’е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DedMoroz сказал:

Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

О_о Нет там перевода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, VatsOfGoo said:

О_о Нет там перевода.

Сейчас проверил: точно, его там нет, даже в меню. С чего я взял, что он там был, не знаю. o_O В заблуждение ввела, видимо, 1С, как издатель консольных версий...

Если подумать, перевод Ion Fury и не нужен был. Там, кроме открывающего и закрывающего видео, которые ни о чём, шуток-прибауток от героини, которые повторяются из раза в раз, и редких монологов от главгада, сюжета почти и нет. Что-то мне подсказывает, Wrath может выйти в точно таком же формате. Я натыкался на YT на предварительные обзоры, все обсуждали только один геймплей (в основном хвалили).

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×