Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кадры из Half-Life 2: Episode 4 от Arkane Studios

Рекомендованные сообщения

Ими тоже поделились в твиттере студии Noclip.


Сегодня мы уже публиковали геймплей The Crossing, но сотрудники Noclip не останавливаются и показали еще и Half-Life 2: Episode 4 — как вы понимаете, отмененного эпизода, над которым в 2006-2007 годах работала Arkane Studios.

Эпизод, события которого должны были развернуться в Рейвенхольме, был отменен после того, как Valve не удалось выпустить эпизод под номером «3». Ну а концепцию E4 в свое время придумал один из создателей Deus Ex Уоррен Спектор, но непосредственно разработку Valve предпочла поручить Arkane, знакомой с движком Source по Dark Messiah of Might & Magic.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за беспонтовый зомби без хедкраба на башке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AspidBel сказал:

Что это за беспонтовый зомби без хедкраба на башке?

На альфа-стадии можно как угодно воротить зомби. Главное чтобы модель поведения соответствовал. Ну и ругать нет смысла, так как игра то не вышла в релиз и даже геймплейных роликов нету по 4 эпизоду. Считай, нам показывают закрытые находки, тех лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может 5 эпизод существует? валв чепухой занимались вместо эпизода 3 — теперь валв делает на донатное основе, купил новую халфалочку— купи индекс, или просто индекс ведь игра в подарок идет. все что видим скинчики, площадка продажи вещей, карточки прокачка профиля, артефикат — артефикат 2.0, вот чего сделали, а эпизод 3 пустили под нож (точнее прикрыли) показали как любят сильно геймеров, а особенно обладателей ВР валв индекс. тфу

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×