Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зак Снайдер подтвердил, что Warner Bros согласилась выпустить его версию «Лиги справедливости»

Рекомендованные сообщения

214717-EYelaoqVAAAC9aQ.jpg

Сейчас постановщик занимается сбором оригинальной команды для того, чтобы вместе с ней закончить пост-продакшен отснятого материала. Пока неизвестно, в каком виде он выйдет: возможно, речь идет даже не о полнометражном фильме, а о мини-сериале.


В следующем году на на стриминговом сервисе HBO Max выйдет Zack Snyder’s Justice League — та самая версия фильма, которую Зак Снайдер не смог доделать в 2017 году из-за личных проблем.

Снайдер анонсировал эту версию сегодня после просмотра «Человека из стали» в онлайн-формате со зрителями. Он поблагодарил Warner Bros за возможность завершить начатое, а также фанатов за то, что все эти годы поддерживали его, поднимай в тренды хэштег #ReleaseTheSnyderCut.

Сейчас постановщик занимается сбором оригинальной команды для того, чтобы вместе с ней закончить пост-продакшен отснятого материала. Пока неизвестно, в каком виде он выйдет: возможно, речь идет даже не о полнометражном фильме, а о мини-сериале.

Индустриальные журналисты прогнозируют, что работа по выпуску расширенной версии фильма обойдется студии в 20-30 миллионов долларов в дополнение к 300 миллионам, потраченным на оригинал и досъемки, которыми руководил Джосс Уидон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Юхуууу! Наконец-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в театральную версию и правда вошли только ¼ материала, снятого Снайдером? Что-то сомневаюсь. Вместо уидоновских шутеек добавит библейских отсылочек, да и всё.

Изменено пользователем half-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, half-man сказал:

Неужели в театральную версию и правда вошли только ¼ материала, снятого Снайдером? Что-то сомневаюсь. Вместо уидоновских шутеек добавит библейских отсылочек, да и всё.

По слухам говорят, что многое уже добавил/доснимал Джосс Уидон.

Недавно кстати исполнитель роли Аквамена из “Лиги справедливости” потролил так выпуск специальной версии :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… ок, посмотрим как выйдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Может после всего этого Снайдера вернут для продолжения им же начатое, только с нормальными продюссерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Morfius354

      Она обязательно займет свое место в истории супергеройского кино.
      Четыре года назад я сетовал на трагичную судьбу «Лиги справедливости». Фильм определил направление киновселенной DC на годы вперед, но не в том смысле, что закладывался изначально. «Лига» оказалась монстром Франкенштейна, слепленным из разных кусочков. Так и все последующие картины по комиксам DC представляют собой отдельные фильмы разной степени качества, живущие сами в себе. Авторы вроде бы помнят, что есть некая «общая вселенная», но держится она исключительно на соплях и неловких отсылках. Некоторые («Джокер» или грядущий «Бэтмен») и вовсе изолировались в своих собственных мирах, где история развивается совсем иначе. Иронично, что не менее (если не более) значимой выходит и режиссерская версия. «Лига справедливости Зака Снайдера» или окончательно похоронит исходное видение киновселенной DC, или же вдохнет в нее новую жизнь.

      Возвращение
      Сам факт выхода обновленной «Лиги справедливости» многие считают чудом, хотя на самом деле в этом не так уж много удивительного. Очевидно, что никто не стал бы выпускать в кинотеатрах четырехчасовой фильм. Так же, как никто не стал бы вливать десятки миллионов долларов в доработку фильма, чтобы выпустить его на дисках. Ультимативная версия «Бэтмена против Супермена» была сделана изначально и порезана для театрального релиза. А вот по «Лиге» у Снайдера был черновой монтаж, превращение которого в полноценный фильм требовало ресурсов. Здесь выстрелили одновременно два фактора.
      Первый — активное фанатское движение #ReleaseTheSnyderCut, годами просившее Warner Bros. выпустить фильм, задуманный Снайдером изначально. Многие называют данное событие «победой общества над корпоративной машиной», но ничего не случилось бы без запуска HBO Max. Новому сервису нужен был крупный эксклюзив, а тут целая толпа, которая умоляет позволить ей бросить в сервис деньги. Решение напрашивалось. Причем, как говорят, принято оно было на уровне AT&T. Бог знает, какие страсти творились в стенах WB — она-то, по слухам, была против видения Снайдера еще во времена исходных съемок. Хотелось бы однажды посмотреть документальное кино обо всех злоключениях на производстве «Лиги» — вот уж точно получится захватывающий триллер.

      Чем же обернулась режиссерская версия? Действительно ли это совсем другое кино, или все тот же цирк, только вдвое длиннее? Тут все зависит от того, где для вас черта, за которой фильм становится другим. Лейтмотив тот же, что показал Джосс Уидон: человечество скорбит по Супермену, Брюс спешно собирает команду людей с особыми способностями, а инопланетяне планируют воспользоваться моментом и поработить Землю. И герои, и злодеи гоняются за Материнскими кубами, так как они-то и являются инструментом апокалипсиса. Но все дело в контексте и деталях. Вряд ли «Властелин колец» останется тем же фильмом, если вырезать из него половину сцен, даже если сохранить основную линию с погоней за кольцом.
      Обновленная «Лига справедливости» предлагает несколько иную тональность, медленный темп и куда более глубокий взгляд на персонажей. Хоть она и чуть светлее «Бэтмена против Супермена», подает Снайдер ее практически так же — это супергеройский slowburner. Будучи свободным от любых ограничений, Снайдер разгулялся на полноценные четыре часа — это дольше, чем самая полная версия «Хранителей»!
      Версия 2017 года была вынуждена мчаться галопом по Европам, а всех персонажей очерчивали парочкой фраз. Теперь же каждому герою досталось куда больше экранного времени. Снайдер выстраивал экспозицию неспешно, размеренно знакомя с каждым членом будущей Лиги. Ко времени, когда Уидон уже отправлял героев на финальный бой, Снайдер не добрался даже до первой схватки со Степным Волком. 

      Степной Волк получил, пожалуй, больше всего изменений. Ему целиком переработали дизайн, а также сменили мотивацию. Из простого завоевателя он превратился в «полководца в опале». Он некогда впал в немилость у Дарксайда и теперь пытается заслужить его прощение, дарую один мир за другим. А Земля по определенным причинам особенно ценна. Дарксайд, как вы наверняка уже знаете, тоже заглянул в новую «Лигу». Но роль у него примерно как у Таноса в первых «Мстителях» — нам явно дают понять, что главный злодей пока лишь дергает за ниточки за кулисами.
      Гораздо лучше раскрыт Киборг. Понятно, почему Рэй Фишер так активно негодует: то, на что актер подписывался, Уидон почти целиком выкинул. Теперь же его линия смотрится куда более органичной, как и весь фильм в целом. События развиваются последовательно, резких переходов гораздо меньше. Дополнительный хронометраж пошел на пользу и Аквамену с Флэшем, что логично. Появилось ощущение, что кино полноценно вводит этих персонажей во вселенную. 
      Характер Бэтмена претерпел, как оказалось, значительные изменения — многие сцены с Беном Аффлеком были пересняты. Бэтмен больше походит на лидера, меньше рефлексирует, но при этом в нем стало больше надежды, что отлично вписывается в арку героя после «Бэтмена против Супермена». Лишь Диана осталась почти той же, только теперь ее чуть больше. Что прекрасно.

      По режиссерской «Лиге справедливости» видно, как Снайдер пытается выстраивать мифологию мира по ходу дела. Каждый новый фильм, которым он занимался в рамках DC, одновременно рассказывал свою историю и добавлял кусочки в общую, более масштабную картину (как было с тем же кошмаром Брюса). Раз студия не захотела сначала делать сольные картины, а потом собирать команду, это был единственный способ показать, что перед нами — частичка чего-то большего. 
      Да, ряд сцен здесь нужен вовсе не «Лиге», а ее потенциальным продолжениям или сольникам. В отличие от подхода Marvel, Снайдер видел именно сериал о «Лиге» центральным стержнем, от которого бы отпочковывались сольники и были больше «спин-оффами» по отношению к основному сюжету Снайдера. У него было четкое видение финала истории, начатой еще «Человеком из стали». Видение, которое, с одной стороны, гарантировало финал каждому из персонажей, а с другой — мешало студии плодить картины про каждого из них в неограниченном количестве. Судя по утекшему плану, герои успели бы получить максимум по паре сольников. 
      Я понимаю, чем это пугало Warner Bros. Что остается для меня загадкой — зачем было переснимать готовый материал, когда можно было легко вырезать намеки на будущие фильмы, не тронув основную линию. После просмотра режиссерской версии у меня огромное количество вопросов «зачем?». Зачем было переделывать вступление? Придумывать тягу парадемонов к страху? Добавлять лишнюю сюжетную линию про семью в беде, тогда как в исходном материале отлично объяснено, почему окрестности города необитаемы? Переделывать практически все сцены с Суперменом? Прикручивать дополнительные диалоги Барри, которые сделали из забавного «себе на уме» персонажа какого-то дурачка? Подобные вопросы возникают снова и снова.

      Четыре года назад мог получиться куда более удобоваримый и цельный фильм, если бы время, впустую потраченное на пересъемки, пустили на полировку имевшегося материала. Если уж так хотелось уместиться в два часа и не связывать себе руки планами Снайдера на Дарксайда и мрачное будущее, этого можно было добиться, используя готовые сцены. 
      Практически каждый момент, который был переделан, в исходном виде логичней как по отдельности, так и в рамках повествования. Экшен же лучше сбалансирован, более изобретателен и куда ярче показывает командную работу. Я не понимаю, как можно было отказаться от фантастического кадра со всей командой, пробивающейся к злодею, явно вдохновленной сценой из вступления «Эры Альтрона».
      Режиссерская «Лига справедливости» смакует кадры, словно хочет быть ожившей картиной, а не фильмом. Снайдер вновь показывает, что он в первую очередь визионер. Он любит красивый кадр, он любит наслаждаться им в замедленной съемке, и, куда уж без этого, религиозные отсылки он тоже любит. Как бы вы ни относились к его творчеству, по «Лиге» прекрасно видно, что это авторское кино. В этом плане оно чем-то напоминает «Однажды в Голливуде». Режиссер смог себе позволить наснимать собственные фетиши за неприлично большие деньги для себя и своих фанатов.

      Справедливости ради, несколько добавленных Уидоном сцен тоже были неплохи. Более того, я честно думал, что эпизод, в котором Диана видела избитого Брюса, с болью вылезавшего из своего костюма, был снят самим Снайдером. Он удачно отзеркаливал идею богов среди людей, центральную для Снайдера. Также спор Брюса и Дианы о воскрешении Супермена добавлял команде динамики. Ну и момент, когда Аквамен случайно садился на лассо, был единственной по-настоящему удачной шуткой от Уидона.
      Эти хорошие эпизоды демонстрируют принципиальную разницу между режиссерами. Уидон — профессионал, и он знает, как делать кино. Его попросили довести фильм до релиза — он это сделал. Без вдохновения, не прочувствовав эту работу. У него абсолютно не было видения. Ни того, какой «Лига» должна быть как самостоятельное произведение, ни того, как она вписывалась бы в более масштабный план.
      Возможно, четыре часа — это перебор. Полчасика от обновленной «Лиги» можно было бы отрезать. Можно было бы, но я, как и любой другой поклонник творчества Снайдера, этого абсолютно не хотел бы. Надо понимать, что режиссерская версия вышла в первую очередь для его фанатов, которые годами активно его поддерживали. В ней есть все, за что любят фильмы Снайдера: замах на эпос, густая атмосфера, прекрасные кадры, наполненные образами, и очень много «слоу мо». Так же, как в ней есть практически все, за что другие терпеть не могут работы Снайдера.

      Некоторые шутят, что в ход пустили весь отснятый материал, чтобы не пропадать добру, и думаю, отчасти это правда. Все мы прекрасно понимаем, что вероятность продолжения этой истории стремится к нулю. Снайдер хотел показать настолько много от своих задумок, насколько это возможно. Он даже доснял несколько минут ради того, чтобы мы могли заглянуть в ту параллельную вселенную, где в 2021 году выходит уже «Лига справедливости 3». Он хотел, чтобы мы надышались этим миром. Жаль, перед смертью не надышишься. После четырех часов остается легкий привкус горечи, потому что продолжение истории, скорее всего, останется лишь в текстовых набросках.
      Но мне хочется верить, что сейчас судьба киновселенной DC еще на перепутье. Какие бы ни были терки между боссами Warner Bros. и Снайдером, AT&T решать, что будет дальше. Разумеется, корпорация в первую очередь смотрит на финансовые перспективы. А пока что факты таковы: HBO Max в день выхода обновленной «Лиги» из-за наплыва людей еле работал, в России фильм поставил абсолютный рекорд по просмотрам на «Кинопоиск HD», и по всему миру динамика схожая, а зрительские оценки очень высоки. #RestoreTheSnyderVerse имеет шансы сбыться, пусть и не самые большие.
      Годы спустя вокруг «Бэтмена против Супермена» все еще ведутся споры. Пожалуй, нет более обсуждаемого супергеройского кино. Такими и являются выдающиеся произведения. Они не обязаны нравиться всем, но они должны бросать вызов, провоцировать на дискуссии. Я уверен, что так же и «Лига справедливости Зака Снайдера» будет на слуху еще долго. Она обязательно займет свое место в истории супергеройского кино.
    • Автор: SerGEAnt

      Фильм выйдет 18 марта на HBO Max, а в России в тот же день станет доступен на «Кинопоиск HD».
      На канале HBO Max появился второй трейлер «Лиги Справедливости» Зака Снайдера.
      Фильм выйдет 18 марта на HBO Max, а в России в тот же день станет доступен на «Кинопоиск HD».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого и нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×