Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная ролевая игра с карточными боями Deck of Ashes от отечественных разработчиков выйдет из раннего доступа в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

134909-camp-residents.jpg

Издательство «Бука» сообщила о том, что выпустит в Steam Deck of Ashes — хардкорную сюжетную ролевую игру с тактическими карточными боями от отечественной студии AY Games.


Издательство «Бука» сообщила о том, что выпустит в Steam Deck of Ashes — хардкорную сюжетную ролевую игру с тактическими карточными боями от отечественной студии AY Games.

Проект поступит в продажу 9 июня 2020 года после двух с половиной лет разработки. Действие игры происходит в мрачном проклятом мире, который заполонили жуткие порождения смерти. Чтобы победить их, на протяжении всего приключения вам предстоит собирать и создавать из пепла уникальные карты, комбинируя колоду перед каждым опасным поединком.

Сообщается, что Deck of Ashes находится в раннем доступе Steam с апреля 2019 года, и за это время игра смогла набрать популярность среди поклонников жанра card battler, собрав сотни положительных отзывов. В финальной версии игроков ждет целый ряд улучшений и дополнений: новый персонаж с отдельной сюжетной кампанией и тремя архетипами карт; эпилог, завершающий историю игры, а также полная русская локализация. Кроме того, только в течение первых двух недель с момента релиза 9 июня будет доступно особое «Издание первого дня», в состав которого войдут уникальные цифровые бонусы: расширенный артбук, HD-обои для рабочего стола, все существующие тематические облики персонажей и персональная благодарность от разработчиков.

Цитата

«Deck of Ashes в разработке уже два с половиной года, и каждый месяц с момента появления в раннем доступе мы дополняли игру новым контентом, новыми персонажами, монстрами, ивентами, правили баланс, — говорит Олег Васильев, глава студии AY Games. — Мы искренне благодарны игрокам, которые поддерживали нас, делились своими впечатлениями, советами и рекомендациями, часть из которых нам удалось реализовать в Deck of Ashes. Благодаря вашей поддержке игра стала еще лучше! Сейчас проект на финишной прямой, и вся наша команда надеется, что игроки получат удовольствие от увлекательной истории нашего мира!»

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У неё ведь демка есть, играл помню. Не для лопатчоек игра, но не далеко ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за этот великолепный ролик с дёрганьем по которому всё сразу стало понятно.

П.С. это был сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра по типу Slay The Spire, только я бы не назвал ее сюжетной, да в ней есть сюжет, в отличии от многих в этом жанре карточных рогаликов, но “сюжетная” слишком громкое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×