Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О внимании к деталям в Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения


Пользователь Reddit обратил внимание на необычную деталь в Red Dead Redemption 2.

Когда Артур перезаряжает револьвер, он шепотом считает каждую пулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RDR2 вообще полна на мелкие детали, это её особая изюминка игры. Тут реально разработчики сильно заморочились над проработкой разных мелких деталей, которых порой сразу не заметишь или заметишь, и подумаешь — “не фига себе, прикольно, надо же было на это время тратить”. Хотя это и делает игру крутой и особенной, именно работа с мелочами, когда другие просто болт кладут на все такие не значительные мелочи, тут видно любовь разработчиков в своему продукту, что делает особую атмосферу в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Да, согласен. Даже как-то наткнулся на ролик в YouTube, от Олега (The Puzzle Tech), аж 30 минут пасхалок и мелочей RDR2.

Но вот пока себя не заставишь обращать внимание на такие мелочи специально, они даже не замечаются. Обидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да помню, когда увидел как чувачек перезаряжает магнум, и пулю в барабан сует эротишно. Люблю такие мелочи. Например капли дождя на гг. или на земле, намокшая одежда, всплески от пуль на воде, капли пота или вены под кожей, разборка и сборка  оружия, блики в оптике и т.д. Профессионализм и стиль вот что главное и дает авторитет на команду разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kerrigan42 Ты имеешь в виду, что когда мимо трупа пробегает нпс, то труп ведет себя как воздушный шарик шарик? Ну, одно дело на конвеере анимаций наделать, и другое дело разработать эффективную физическую модель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kerrigan42 сказал:

А неестественная коллизия трупа, тоже внимание к деталям?

Тоже обратил внимание, лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего что он пустые гильзы не вытрясает из обоймы?:tongue:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen Кстати да. То то были чувства, что чего-то не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас прохожу, кайфую каждую минуту.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×