Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Library Of Ruina

header.jpg?t=1588834884

Жанр: Ролевая игра, инди
Платформы: PC
Разработчик: ProjectMoon
Издатель: ProjectMoon
Дата выхода: 15 мая. 2020

Продолжение игры Lobotomy Corporation (имеет официальную локализацию от Tales&Stories Team).

Скрытый текст

[Что это за игра]

“Может вы найдёте свою книгу в этом месте.”

 

Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей.

 

Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку.

Сражения между гостями и библиотекарями происходят, словно они на сцене.

Поверженные гости становятся книгами, а Библиотека развивается.

 

Хорошая книга, даст шанс призвать гостей полных секретов.

Собирайте книги и раскрывайте секреты Города.

 

И однажды, в ваши руки попадёт…

Та самая, идеальная книга.

 

[Симулятор сражений в библиотеке]

 

Библиотека Руины — игра, которую можно описать как «Симулятор сражений в библиотеке».

Вы приглашаете гостей в Библиотеку и начинаете сражение за «Книги» и их историями.

 

Сражения между «Библиотекарями» и «Гостями» проводятся при помощи карт и костей.

Планируйте свои действия, выбирайте наиболее эффективные карты и следите за действиями своих гостей.

 

В начале сражения, бросок костей и брошенная карта решат, проиграете вы или одержите победу.

Однако, исход броска зависит не только от слепой удачи.

Определенные эффекты и факторы изменят исход вашего броска в ту или иную сторону.

 

Будьте осторожны, неверный выбор и ваши гости одержат над вами победу.

Узрите результат ваших выборов и удачи, по мере развития сражения между библиотекарями и гостями.

Познайте захватывающий опыт, поставив на кон всё.

 

 

[Распри рождают эмоции]

 

Столкновения в Библиотеке происходят не ради убийства ваших противников, но ради усиления эмоций.

Эмоции библиотекарей и гостей усиливаются по мере сражения, становясь всё яростней и доходя до своего пика.

 

В зависимости от эмоций ваших библиотекарей, они получат либо положительные эффекты, либо столкнутся с сильными отрицательными эффектами.

Кроме этого, чем выше эмоциональное напряжение гостей, тем сложнее битва, но и ценнее получаемые книги.

Пи этом, ситуативно происходящие во время сражения диалоги сделают наблюдение за происходящим ещё.

 

 

[Книги могут быть всем]

 

Гость, умерший в Библиотеке, становится книгой.

Книги же могут быть либо телом библиотекаря, либо материалом для развития Библиотеки, либо новыми картами для битвы.

Также, вы можете использовать книги, чтобы пригласить своего следующего гостя.

 

Приглашайте разных гостей ради разных книг и пользуйтесь ими с умом.

От того, как вы ими распорядитесь, зависит развитие Библиотеки.

 

 

[История Города и Библиотеки]

 

В Библиотеке Руины вы станете свидетелем истории Анжелы, сефир и Роланда, происходящей после концовки Корпорации Лоботомия.

Кроме того, вы сможете пронаблюдать за событиями, происходящими в огромном городе, где располагается Библиотека.

 

Собирайте книги, развивайте Библиотеку и библиотекарей, а после приглашайте ещё более сильных гостей, ради более ценных книг.

С самых низов, до городских легенд и не только…

По мере игры, вы постепенно узнаете историю Города.

 

Может вы найдёте свою книгу в этом месте

Скрытый текст

ss_cc7cd7b173a8d1ab8b28f8f7f214b3d111edcss_43f3c74028922a9e0a80be23b52e90c9cb727

 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё духу не хватает Лоботомку добить, игра реально может все соки из игрока выжимать, а тут уже перевод Библиотеки подоспел… В общем спасибо за локализацию прекрасных игр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2020 в 03:23, Gregor_Lesnov сказал:

Library Of Ruina

header.jpg?t=1588834884

Жанр: Ролевая игра, инди
Платформы: PC
Разработчик: ProjectMoon
Издатель: ProjectMoon
Дата выхода: 15 мая. 2020

Продолжение игры Lobotomy Corporation (имеет официальную локализацию от Tales&Stories Team).

  Описание (Показать содержимое)

[Что это за игра]

 

“Может вы найдёте свою книгу в этом месте.”

 

 

 

Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей.

 

 

 

Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку.

 

Сражения между гостями и библиотекарями происходят, словно они на сцене.

 

Поверженные гости становятся книгами, а Библиотека развивается.

 

 

 

Хорошая книга, даст шанс призвать гостей полных секретов.

 

Собирайте книги и раскрывайте секреты Города.

 

 

 

И однажды, в ваши руки попадёт…

 

Та самая, идеальная книга.

 

 

 

[Симулятор сражений в библиотеке]

 

 

 

Библиотека Руины — игра, которую можно описать как «Симулятор сражений в библиотеке».

 

Вы приглашаете гостей в Библиотеку и начинаете сражение за «Книги» и их историями.

 

 

 

Сражения между «Библиотекарями» и «Гостями» проводятся при помощи карт и костей.

 

Планируйте свои действия, выбирайте наиболее эффективные карты и следите за действиями своих гостей.

 

 

 

В начале сражения, бросок костей и брошенная карта решат, проиграете вы или одержите победу.

 

Однако, исход броска зависит не только от слепой удачи.

 

Определенные эффекты и факторы изменят исход вашего броска в ту или иную сторону.

 

 

 

Будьте осторожны, неверный выбор и ваши гости одержат над вами победу.

 

Узрите результат ваших выборов и удачи, по мере развития сражения между библиотекарями и гостями.

 

Познайте захватывающий опыт, поставив на кон всё.

 

 

 

 

 

[Распри рождают эмоции]

 

 

 

Столкновения в Библиотеке происходят не ради убийства ваших противников, но ради усиления эмоций.

 

Эмоции библиотекарей и гостей усиливаются по мере сражения, становясь всё яростней и доходя до своего пика.

 

 

 

В зависимости от эмоций ваших библиотекарей, они получат либо положительные эффекты, либо столкнутся с сильными отрицательными эффектами.

 

Кроме этого, чем выше эмоциональное напряжение гостей, тем сложнее битва, но и ценнее получаемые книги.

 

Пи этом, ситуативно происходящие во время сражения диалоги сделают наблюдение за происходящим ещё.

 

 

 

 

 

[Книги могут быть всем]

 

 

 

Гость, умерший в Библиотеке, становится книгой.

 

Книги же могут быть либо телом библиотекаря, либо материалом для развития Библиотеки, либо новыми картами для битвы.

 

Также, вы можете использовать книги, чтобы пригласить своего следующего гостя.

 

 

 

Приглашайте разных гостей ради разных книг и пользуйтесь ими с умом.

 

От того, как вы ими распорядитесь, зависит развитие Библиотеки.

 

 

 

 

 

[История Города и Библиотеки]

 

 

 

В Библиотеке Руины вы станете свидетелем истории Анжелы, сефир и Роланда, происходящей после концовки Корпорации Лоботомия.

 

Кроме того, вы сможете пронаблюдать за событиями, происходящими в огромном городе, где располагается Библиотека.

 

 

 

Собирайте книги, развивайте Библиотеку и библиотекарей, а после приглашайте ещё более сильных гостей, ради более ценных книг.

 

С самых низов, до городских легенд и не только…

 

По мере игры, вы постепенно узнаете историю Города.

 

 

 

Может вы найдёте свою книгу в этом месте

  Скриншоты (Показать содержимое)

ss_cc7cd7b173a8d1ab8b28f8f7f214b3d111edcss_43f3c74028922a9e0a80be23b52e90c9cb727

 

 

игра просто огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Перевод Library of Ruina был обновлён.

Поправлены мелкие ошибки во фразах, интерфейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я щас страшную вещь скажу, но прошу ответить. А стимовская версия обязательна? На пиратку никак не встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×