Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход демоверсии и сюжетного трейлера киберпанк-экшена Ghostrunner

Рекомендованные сообщения

133300-5q-QxU5AVFsbtwWJPPM_Kg.jpeg

Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner


Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner

Напомним, что действие проекта происходит в мрачном будущем, когда остатки человечества укрылись в одной огромной Башне. Как и положено произведениям киберпанка, чем ниже находится уровень Башни, тем ниже качество жизни его населения. Заведует всей системой загадочный Мастер Ключей, а противостоят ему так называемые Альпинисты — небольшая группа сопротивления. 

Игрок выступает в качестве продвинутого кибервоина, которому необходимо пробраться на самый верх зловещей Башни и устранить ненавистного Мастера.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра будет играться и ощущаться примерно как киберпанк 2077, но недалёкие люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. :laugh: Давайте сюда добавим прокачку, в деус икс её добавим и в другие экшен-шутеры, и все они автоматом станут РПГ :D:D:D А кто что-то против скажет — в очередной раз лишь покажет свою глупизну. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

26 минут назад, subsonic сказал:

, в деус икс её добавим

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

В каком месте там прокачка? :laugh: Добавили пару навыков-скилов, и это прокачка теперь? :laugh: Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.
Игры с такой тухлой прокачкой как в деус эксе — ничего общего не имеют с РПГ.
Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену. Есть в секиро свои скилы и навыки, но опять же, из-за этих элементов — игра не становится РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм… Может поэтому Деус это не чистокровная РПГ, а Экшен-РПГ с элементами ФПС и Стелс-Экшен? (Сейчас ещё Иммёрсив Сим приписывают типа… как и Прей.) Как, собственно, и Киберпанк вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра симулятор бега, больше похожа одной из бегалки на мобильниках, только улучшенной графикой...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, subsonic сказал:

Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену.

Игра идентична во всем, но жанр другой, Л-логика.

Кстати разница между тру-РПГ, в которые вы даже не играете, походу. Примитивной РПГ, которых большинство в жанре, от других жанров с элементами и не РПГ совсем пунктов 40 выделенные профессионалами. А у вас их походу только два — вид от третьего лица и ПРОКАЧКА! Хотя в одном сообщении вы говорите без прокачки не РПГ а в другом.

 

2 часа назад, subsonic сказал:

люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. 

Вы там упорядочили бы свои мысли, прежде, чем их лить на этот форум

Ну а так Киберпанк РПГ потому что:

По всем обязательным пунктам Киберпанк РПГ, а еще по неописанным “важным” пунктам, что делает ее полноценной РПГ (А если совсем точно, она не подходит только под один пункт — В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). В боевой системе есть случайности, как разброс, но это не те случайности, что имеются ввиду, поэтому она Экшн-РПГ). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.). Что там за “важные” пункты можете в интернете поискать. А какая механника боя — текстовая, экшн, пошаговая и т.д. в жанре значения не имеет от слова совсем, как и вид камеры (тем более вид камеры), но возможно в вашей палате №6 все с ног на голову :)

Хотя смысл вам это объяснять, у вас череп поди крепче бетонной стены.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirror's edge без остановок. И в этом то вся её проблема. Как только герой сбивается с бега, геймплей сбивается по самое нимогу. Сразу становится пусто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner мне Quake напомнил. Ну а киберпанк еще не вышел, как можно обсуждать насколько он РПГ или нет, по роликам? Разрабы могут наобещать много чего. Мне вот не нужны какие-то мифические профессионалы, что бы понять насколько игра РПГ.

 Например если взять боевую систему. Морровинд это РПГ, так как всё зависит от прокачки навыком, чем от рук. Ведьмак 3 это экшен — рпг , т.к. там от навыков игрока больше зависит, прокачка только помогает. Готика что-то среднее между ними.  Разрабы киберпанка конечно могли бы усидеть на двух стульях, если б сделали разные билды, пусть даже немного и в ущерб балансу, ведь не мультиплеерная игра.

1 час назад, POW2208 сказал:

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

 

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Это примитивное представление. Как же свобода выбора и исследование мира, когда мы ценой усилий пробиваемся от нищеброда, до вполне успешного, обученного и уважаемого человека (когда, нас не только встретят, но и с радостью пропустят куда надо.) Если рассматривать боевые билды, то упор может быть поставлен на навыки и их развитие. Взять скажем серию Might and Migic c шестой по восьмую. Там без параметров можно было и вовсе обойтись. разнообразие достигалось прокачкой нужных навыков и у каждого класса макс уровень в каждом из навыков был свой. Магии не так много, но используемая влияла на игровой процесс — можно задефаться щитами и врубиться в рукопашную, можно ушатать всех издали шрапнелью. Конечно ролевка M&M может показаться устаревшей, есть множество вариантов абуза как в прокачке, так и в битвах, но основной посыл такой: Для увлекательного и вариативного геймплея не обязательно нагромождать большую систему из множества, статов, параметров, скилов, крафтинга и прочей, за частую мало на что влияющей чешуи. Просстота — признак гениальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, POW2208 сказал:

Просстота — признак гениальности.

Это не про РПГ.  Да и зачем их простыми делать? Простых игр вагон и полная тележка.

 Might and Migic это очень плохой пример, там боёвка сводится к тому что ренж воинами оступать назад и растреливать мили, это то что я запомнил, играл в неё очень давно и недолго.Удачных примеров, я вспомнить не могу. 

 Если в киберпанке обойдутся без них, может и будет удачный пример, а может и нет. В японских рпг вроде что-то подобное есть, там характеристики растут сами по себе.

Вспомнил Масс Эфект  вроде такой, первая часть неплохая. Я бы её назвал западной JRPG.:D

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
    • Of Ash and Steel | трейлер игрового мира of Ash and Steel - tinyBuild Connect
    • морровинд, скайрим, обливион, великолепный Эндерал — фэнтези, лор, рпг составляющая, интересные диалоги, интересный сюжет... какая у вас система? графика простая, там  особо нечему проседать. миньёны отнимают ману, но дают сильный прирост к дпс, также можно отдельно дпс вкачать, в итоге удар молнии, второго уровня, обычных мобов ваншотит.
    • Ребята я разобрался, кто хочет чтобы помогли напишите в тг @velsapon, нашел ссылку на патч   
    • написал только инфо для общего знания. Никого не провоцирую)
    • В выходные подумаю, как перенести текст. В принципе есть возможность попробовать модифицировать файл с помощью UABE.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×