Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход демоверсии и сюжетного трейлера киберпанк-экшена Ghostrunner

Рекомендованные сообщения

133300-5q-QxU5AVFsbtwWJPPM_Kg.jpeg

Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner


Компании One More Level Games, 3D Realms, Slipgate Ironworks и All in! Games сообщили о выходе демоверсии и нового сюжетного трейлера стремительного киберпанк-экшена от первого лица Ghostrunner

Напомним, что действие проекта происходит в мрачном будущем, когда остатки человечества укрылись в одной огромной Башне. Как и положено произведениям киберпанка, чем ниже находится уровень Башни, тем ниже качество жизни его населения. Заведует всей системой загадочный Мастер Ключей, а противостоят ему так называемые Альпинисты — небольшая группа сопротивления. 

Игрок выступает в качестве продвинутого кибервоина, которому необходимо пробраться на самый верх зловещей Башни и устранить ненавистного Мастера.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра будет играться и ощущаться примерно как киберпанк 2077, но недалёкие люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. :laugh: Давайте сюда добавим прокачку, в деус икс её добавим и в другие экшен-шутеры, и все они автоматом станут РПГ :D:D:D А кто что-то против скажет — в очередной раз лишь покажет свою глупизну. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

26 минут назад, subsonic сказал:

, в деус икс её добавим

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@subsonic Рискну и покажу свою глупизну, но хватит нести этот бред сумасшедшего, лучше сразу пойти к врачу, чего уж там :)

Она там есть, ну надо же :)

Не я понимаю, что Киберпанк 2077 вам не безразличен и походу очень сильно, но вы должны со своими “фетишами” бороться, а не разработчики потакать им.

В каком месте там прокачка? :laugh: Добавили пару навыков-скилов, и это прокачка теперь? :laugh: Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.
Игры с такой тухлой прокачкой как в деус эксе — ничего общего не имеют с РПГ.
Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену. Есть в секиро свои скилы и навыки, но опять же, из-за этих элементов — игра не становится РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм… Может поэтому Деус это не чистокровная РПГ, а Экшен-РПГ с элементами ФПС и Стелс-Экшен? (Сейчас ещё Иммёрсив Сим приписывают типа… как и Прей.) Как, собственно, и Киберпанк вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра симулятор бега, больше похожа одной из бегалки на мобильниках, только улучшенной графикой...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, subsonic сказал:

Взять тот же Sekiro, вроде бы она идентична Dark souls во всём, но без прокачки ГГ, она относится к чистому экшену.

Игра идентична во всем, но жанр другой, Л-логика.

Кстати разница между тру-РПГ, в которые вы даже не играете, походу. Примитивной РПГ, которых большинство в жанре, от других жанров с элементами и не РПГ совсем пунктов 40 выделенные профессионалами. А у вас их походу только два — вид от третьего лица и ПРОКАЧКА! Хотя в одном сообщении вы говорите без прокачки не РПГ а в другом.

 

2 часа назад, subsonic сказал:

люди называют киберпанк РПГ из-за присутствующих в ней элементов прокачки. 

Вы там упорядочили бы свои мысли, прежде, чем их лить на этот форум

Ну а так Киберпанк РПГ потому что:

По всем обязательным пунктам Киберпанк РПГ, а еще по неописанным “важным” пунктам, что делает ее полноценной РПГ (А если совсем точно, она не подходит только под один пункт — В сражениях присутствует элемент случайности (броски внутриигровых кубиков). В боевой системе есть случайности, как разброс, но это не те случайности, что имеются ввиду, поэтому она Экшн-РПГ). Практически во всех компьютерных ролевых играх присутствуют броски виртуальных кубиков и вероятностные функции.). Что там за “важные” пункты можете в интернете поискать. А какая механника боя — текстовая, экшн, пошаговая и т.д. в жанре значения не имеет от слова совсем, как и вид камеры (тем более вид камеры), но возможно в вашей палате №6 все с ног на голову :)

Хотя смысл вам это объяснять, у вас череп поди крепче бетонной стены.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Без прокачки таких базовых параметров, как УРОВЕНЬ ГГ, ХП, СИЛ, ЛВК и пр. — игре вообще запрещено приписывать РПГ жанр.

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirror's edge без остановок. И в этом то вся её проблема. Как только герой сбивается с бега, геймплей сбивается по самое нимогу. Сразу становится пусто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner мне Quake напомнил. Ну а киберпанк еще не вышел, как можно обсуждать насколько он РПГ или нет, по роликам? Разрабы могут наобещать много чего. Мне вот не нужны какие-то мифические профессионалы, что бы понять насколько игра РПГ.

 Например если взять боевую систему. Морровинд это РПГ, так как всё зависит от прокачки навыком, чем от рук. Ведьмак 3 это экшен — рпг , т.к. там от навыков игрока больше зависит, прокачка только помогает. Готика что-то среднее между ними.  Разрабы киберпанка конечно могли бы усидеть на двух стульях, если б сделали разные билды, пусть даже немного и в ущерб балансу, ведь не мультиплеерная игра.

1 час назад, POW2208 сказал:

Сынок, очнись. Будущее уже наступило. Прокачка параметров уже давно не является основным требованием для того чтобы игра считалась рпг. Там на самом деле действительно много пунктов и так просто не разобраться рпг или не рпг, но без прокачки параметров уже давно большинство рпг обходится.

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

 

Это называется подмена понятий. Меньше характеристик, значит меньше свободы выбора, отсюда меньше РПГ. Это основной критерий. 

Это примитивное представление. Как же свобода выбора и исследование мира, когда мы ценой усилий пробиваемся от нищеброда, до вполне успешного, обученного и уважаемого человека (когда, нас не только встретят, но и с радостью пропустят куда надо.) Если рассматривать боевые билды, то упор может быть поставлен на навыки и их развитие. Взять скажем серию Might and Migic c шестой по восьмую. Там без параметров можно было и вовсе обойтись. разнообразие достигалось прокачкой нужных навыков и у каждого класса макс уровень в каждом из навыков был свой. Магии не так много, но используемая влияла на игровой процесс — можно задефаться щитами и врубиться в рукопашную, можно ушатать всех издали шрапнелью. Конечно ролевка M&M может показаться устаревшей, есть множество вариантов абуза как в прокачке, так и в битвах, но основной посыл такой: Для увлекательного и вариативного геймплея не обязательно нагромождать большую систему из множества, статов, параметров, скилов, крафтинга и прочей, за частую мало на что влияющей чешуи. Просстота — признак гениальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, POW2208 сказал:

Просстота — признак гениальности.

Это не про РПГ.  Да и зачем их простыми делать? Простых игр вагон и полная тележка.

 Might and Migic это очень плохой пример, там боёвка сводится к тому что ренж воинами оступать назад и растреливать мили, это то что я запомнил, играл в неё очень давно и недолго.Удачных примеров, я вспомнить не могу. 

 Если в киберпанке обойдутся без них, может и будет удачный пример, а может и нет. В японских рпг вроде что-то подобное есть, там характеристики растут сами по себе.

Вспомнил Масс Эфект  вроде такой, первая часть неплохая. Я бы её назвал западной JRPG.:D

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×