Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

К провальному слешеру Rune 2 вышло огромное обновление

Рекомендованные сообщения

200245-maxresdefault.jpg

Проблемы у игры начались еще в ноябре прошлого года, когда ее разработчики — Human Head Studios — закрылись и в полном составе ушли в студию Roundhouse к Bethesda. Вместе с собой они забрали исходный код и отказывались его отдавать, пока ответственным лицам не пригрозили судом.


Несмотря на нетипичные для индустрии проблемы, разработчики продолжают развивать Rune 2. Сегодня к игре вышел огромный патч под номером 1.1, работа над которым длилась четыре месяца.

Практически каждый аспект был или улучшен, или переосмыслен. Список изменений можно посмотреть на официальном сайте.

Проблемы у игры начались еще в ноябре прошлого года, когда ее разработчики — Human Head Studios — закрылись и в полном составе ушли в студию Roundhouse к Bethesda. Вместе с собой они забрали исходный код и отказывались его отдавать, пока ответственным лицам не пригрозили судом.

Издателю Rune 2 пришлось в срочной порядке формировать новую команду для того, чтобы доделать игру. Код игры они вернули в конце декабря — судя по всему, именно тогда и началась работа над патчем.

Позже издатель Ragnarok Game планирует выпустить Rune 2 на консолях.

Игра продается эксклюзивно в Epic Store. Цена — от 649 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как оно? Надо отзывы в EGS почитать :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где перевод правок? Мы на сайте переводчиков или хде?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после знакомства с игрой я чуть не умер от этого ужаса… даже смотреть не буду, нервы дороже. а так верил, что все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчлист огромный. Гляну одним глазком что они там понаделали.

 

 

Upd: отвратительно. по факту куча мелких фиксов и подкруток баланса, в глобальном плане не изменилось вообще ничего. сейчас попробовал начать новую игру, очень много раз огреб от рядовых противников, а элитки просто жизни не дают, закидал одного своими мертвыми телами.

была надежда на то, что новые разрабы вдохнут жизнь в этот труп, но они только обновили цветы на могилке

Изменено пользователем KartmanRU
поиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×