Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты вытащили информацию о ремастере Crysis с официального сайта игры (обновлено: утек и тизер)

Рекомендованные сообщения

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 


Энтузиасты распотрошили официальный сайт Crysis, который с 1 апреля давал весьма прозрачные намеки. 

142123-FcSmwR6inSU7x472QBudYP.jpg

Как и предполагали многие, Crytek готовится выпустить ремастер проекта для PC и консолей, включая Nintendo Switch. В особенностях значатся улучшенные текстуры, новые графические опции, а также поддержка трассировки лучей (на консольных (!) версиях в том числе). 

Напомним, что оригинал вышел на PC в 2007 году.

Добавлено в 18:59: В сеть утек еще и тизер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровая индустрия медленно вливается в мутный поток шоу-бизнеса. Сплошные ремейки и ремастеры.
Филипп Киркоров может быть доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему и сейчас ненужен ремастер, выглядит достойней многих современных игр. Да и есть уже много модов на текстуры и гемплей. 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же в новой версии движка лучи на уровне софта и будут работать везде и на консолях и на пк с амд железом, но на rtx картах все равно будет лучше производительность. Думаю они так хотят прорекламировать свой движок с лучами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Хех, мда. :laugh:
Второе разочарование после того, как объявили, что у кингпина будет просто ремастер.

c366c08224ab.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mc-smail сказал:

По мне так игра даже ремастера не требует. Как-то не давно просто решил запустить и взглянуть как первый Крайзис смотрится сейчас и на удивление был сильно удивлён, что игра весьма хорошо выглядит по современным меркам. Не кажется устаревшим технологическим проектом, хоть игре уже 13 лет как. Надо же было так сделать в плане графики. Например многие другие проекты которые выходили на много позже сейчас выглядят куда больше устаревшими в плане графики чем первый Крайзис. Вот такой задел был тогда на будущее. 

Да, первый Crysis вдавливает челюсть в пол даже сейчас. Очень богато выглядящий проект.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется Crysis уже “устарел”: хотелось чтоб в игре присутствовал интерактив и вариативность. К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника. Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах. В конце концов хочется новой истории, проходить повторно уже пройденное несколько раз нет желания. Потому как уже знаешь, вон за тем поворотом такая бяка, там вон то вылезет и т.п.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, allyes said:

Наконец то в Кризис можно будет сыграть по фулспиду на высоких:laugh:

Разбежался! Ща они как забубенят туда текстуры в 8K, да ещё и работы по ремастеру отдадут  китайцам/индусам на удалёнке. :bomb:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а на ПК и ПС4 они выпустят версию на двигле второго, как на ПС3 или ваще на новом Крайэнджине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

К примеру взять в доме стаканчик или бутылку, бросить в сторону чтоб отвлечь противника.

Это у Crytek было реализовано ещё в первом Far Cry. В Crysis есть костюм и функция невидимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Star_Wiking said:

Есть это в игре? В игре отсуствует полноценный стелс — стоит ему спасть и тебя уже все видят и даже знают где ты, особенно противники в таких-же костюмах.

это в игре есть, а вот то, что ИИ читерский, и если тебя обнаружили, то о твоём присутствии знает вся карта — это да. Но такая проблема даже в современных играх постоянно встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×