Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я буду рад если выпустят не просто ремейк, а порезанную, переделанную основательно версию. Уберут боссов, половину локаций и сократят время прохождения до 2-х часов. 

Может быть тогда до людей дойдет насколько отвратительными получились ремейки 2 и 3.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Ну сколько их там? Ну ведь совсем мало, не самая там основная механика.

Может не самая — но именно из-за них я забил на самый финал и не прошел до конца.

2 часа назад, allyes сказал:

Это хоррор , не надо шутанА:)

От хоррора там разве что было ужасное управление :D

1 час назад, Ленивый сказал:

Сурвайвол хоррор

Осмелюсь предположить, что из-за ограничений тогдашних механик и прочего 1-2-3 казались таковыми, хотя на самом деле Капком задумывало именно что приключенческий экшн в зомби-атмосфере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

От хоррора там разве что было ужасное управление

В Дедспейс такое же никто не плакает.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

но именно из-за них я забил на самый финал и не прошел до конца.

Опочки. Только осознал, что не помню, что там в финале)) Надо перепройти чтоль на досуге. Тем более досуга сейчас полные штаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

В Дедспейс такое же никто не плакает.

С Дедеспейсом вообще тот еще юмор. Реально крутая там только первая часть, как раз с кривым управлением. И она единственная которая похожа на хоррор :D

Во второй сделали хорошее управление и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Во второй сделали хорошее управление и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые

Во второй части стрельбы побольше конечно, но и там криповых моментов хватает (детский сад например). Да и атмосфера безысходности и разрухи там передана отлично.

А вот Dead space 3 это полный провал, что в коопе, что в сингле. 

Изменено пользователем Monkey_master
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

и она, внезапно, шутан больше чем все части РЕ вместе взятые

Смелые заявочки)) Я в Дедспес 2 играю с 2011-года(: Дальше госпиталя не уходил. Но там, ска, было весьма страшно(для КИ, понятно). И управление, не заметил, что бы отличалось от 1ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

Смелые заявочки)) Я в Дедспес 2 играю с 2011-года(: Дальше госпиталя не уходил. Но там, ска, было весьма страшно(для КИ, понятно). И управление, не заметил, что бы отличалось от 1ой части.

Проходил все 3 части подряд — и разница между 1 и 2-3 там очень чувствуется.

19 минут назад, Monkey_master сказал:

(детский сад например)

Лучший момент. Но он скорее не криповостью берет а атмосферой.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Но он скорее не криповостью берет а атмосферой.

Эм, в атмосфере(он жа саспенс) много составляющих. Крипы\пугалки одни из.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, ZwerPSF said:

 Лучше бы первую часть под 2-3 подогнали… хотя ХД издание было уже, да.

А нужно ли, если уже выходил ремейк 1-ой части на GC (2002), Wii (2008) и PC (2014)... Популярность RE2R/RE3R кроется в новизне, а будет ли актуальная ещё одна вариация 1-ой части, вопрос, если она, относительно недавно, уже все платформы посетила.

Если дать слабину, Capcom тогда ремейк ремейка начнёт делать :D, а это уже какая-то своеобразная "игровая рекурсия" получается. Я вообще боюсь, что издатель в какой-то момент поставит всю эту "ремейковую концепцию" на поток, выпуская одни и те же игры каждый год, превратив RE в некую вариацию CoD'а. Не думаю, что это хорошая идея.

 

7 hours ago, Hellson said:

Второсортная аркадная рельсовая пострелушка.

В народе 6-ку за глаза и по праву "CoD'ом, но с зомбями" называли. Вот где была "пострелушечная линейность" во всей красе. Или серии Survivor, The Umbrella Chronicles/The Darkside Chronicles и Dead Aim, которые по определению "аркадными рельсовыми шутерами" и называются. 4-ая и близко к ним не относится.

 

7 hours ago, Hellson said:

Не понимаю восторгов людей от этого поделия.

Неудивительно, фломастеры, как говорится, у всех же разные. Вам не зашло, а для многих Resident Evil 4 является великолепной игрой. У меня лично к ней претензий нет (кроме очевидного кривого порта на ПК в 2007 году от SourceNext). Я эту игру уже сбился со счёта, сколько раз перепроходил, что однозначно говорит, что геймплей меня устраивает там на все 100%. Если бы нет так, фиг бы я тратил на игру столько времени.

 

3 hours ago, rainmind said:

4й резик — это чистокровный экшен и шутан.

Как и остальные части серии, если уж подумать. В RE всегда была ориентация на "экшон". Не в этом/не только в этом кроется причина критики той же 5-ки и в особенности RE6. Я этот вопрос недавно поднимал в одной из тем:

 

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я не удивлюсь, если параллельно делается ремейк Code Veronica, но его анонсируют несколько позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

пугалки

Если ты про скримеры — то это как раз только разрушает ее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Если ты про скримеры — то это как раз только разрушает ее

o_O

Ну если ты про атмосферу мелодрамы или комедии, то да, скримеры её могут и разрушить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Ну если ты про атмосферу мелодрамы или комедии, то да, скримеры её могут и разрушить)

Я правильно понимаю — ты считаешь, что скримеры улучшают хоррор? Вот этот дешевый примитивный ход создают страшную атмосферу?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь хоть в этом ремейке ничего не повырезают из контента игры, а, напротив, добавят, как в том же ремейке первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.
      Failing Forward выпустила почти финальный русификатор для Resident Evil Outbreak — эксклюзива PlayStation 2.
      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.






    • Автор: james_sun

      Напомним, что игра выходит 27 февраля.
      На The Game Awards 2025 продемонстрировали новый трейлер хоррора Resident Evil: Requiem, в котором подтвердили, что одним из действующих лиц в нем будет Леон Кеннеди.
      Напомним, что игра выходит 27 февраля.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Динозавры это банально, вот если б боевые зайцы, то было бы другое дело, а так...
    • - Там больше 5% не озвученных фраз?
      - Больше 20 совершенно неверных диалогов которых не в том месте стоят?
      Если был стрим с полным прохождением с этой озвучкой на канале, то что мешает просто выложить эту озвучку? Я уверен что очень многие за это скажут спасибо и не только.

      Я думаю не все сильные эстеты и даже если большинство диалогов озвучены это лучше чем без озвучки.

        Надеюсь он понимал что срок не важен это 4+ лет

       
    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×