Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Sinking City продается очень хорошо, Frogwares довольна сделкой с Epic Games

Рекомендованные сообщения

120103-86968496.jpg

А также о The Sinking City 2, новых консолях, эксклюзивах и создании собственного издательства.


Менеджер по коммуникациям студии Frogwares Сергей Оганесян дал интервью изданию Wccftech, рассказав об успехах и неудачах The Sinking City и планах на будущее.

120103-86968496.jpg

По его словам, игра продается очень хорошо — лучше, чем любой из прошлых «Шерлоков Холмсов». А сделка с Epic Games была жизненно необходима для Frogwares.

Цитата

«Как мы уже говорили, мы бы никогда не согласились на условия [Epic Games], если бы от этого не зависела жизнь студии. Сделка не только позволила продолжить заниматься тем, что нам нравится —нишевыми детективными играми, но и с уверенностью смотреть в будущее.

Увидим ли мы прирост продаж, когда The Sinking City выйдет в Steam? Это зависит только от игроков!»

— Сергей Оганесян, Frogwares

Не так давно Frogwares вроде как тизерила возвращение серии про британского детектива, но официально делать анонс пока не готова. Более того, это может быть даже The Sinking City 2 или совершенно новый проект. Хотя Сергей подтвердил, что следующая игра студии тоже будет базироваться на открытом мире.

Цитата

«С разработанным инструментариям и, что важнее — приобретенным опытом мы бы хотели продолжить в том же направлении. Наша задача — создать совершенную детективную игру в открытом мире, или хотя бы наилучшую из возможных».

— Сергей Оганесян, Frogwares

На официальном сайте Frogwares есть вакансия, в которой упоминается, что у студии уже есть девкиты PlayStation 5 и Xbox Series X. Несмотря на это, никаких эксклюзивов она не планирует. Более того, решение Microsoft о «мягком» апгрейде своей платформы студии очень нравится, и она обязательно постарается выпустить свою следующую игру на максимальном количестве платформ.

Наконец, Сергей подтвердил, что Frogwares постарается издавать будущие игры самостоятельно. В прошлом году студия обвинила своего бывшего партнера Focus Home в отказе передачи прав ряд проектов. Последняя отказалась передавать данные по управлению профилями на ряде платформ, из-за чего Frogwares пришлось заново сертифицировать свои старые игры и, например, перевыпустить Sherlock Holmes: Crimes & Punishments в Steam под новым идентификатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это зависит только от игроков!

Да и от вас тоже. После того как вы наплевали на игроков, может за 100р в Стиме и возьму, но не более.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

После того как вы наплевали на игроков, может за 100р в Стиме и возьму, но не более.

Лучше подождать когда в Эпике будут бесплатно раздавать, как сейчас Close To The Sun раздают. Уверен так и будет. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игра и 100р не стоить с такой реализацией . Задумка классная , мир классный .. но реализация .. как для пс2 по уровню графики ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2020 в 12:02, SerGEAnt сказал:

Как мы уже говорили, мы бы никогда не согласились на условия [Epic Games], если бы от этого не зависела жизнь студии

У всех одна песня, прям как под копирку. Epic Games видать раздаёт им текст и в контракте прописано, что можно говорить, а что нет.

В 11.04.2020 в 12:02, SerGEAnt сказал:

Сделка не только позволила продолжить заниматься тем, что нам нравится

Сделка с дьяволом говорят тоже поначалу радует,  но потом всё идёт не так как хотелось. Поживём - увидим, чем всё эти выкрутасы Epic Games закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Увидим ли мы прирост продаж, когда The Sinking City выйдет в Steam? Это зависит только от игроков!”

Для себя завёл правило, если игра выходит эксклюзивом в EGS, я просто не трачу на неё деньги, но это, имхо. Не уважаешь игроков, продавая игру там, где выгодно тебе (разрабы, издатели), а не там, где удобно самим игрокам, то ……. Есть хорошее правило, поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×