Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Голос» Байека из Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию

Рекомендованные сообщения

210526-games-assassins-creed-origins-641

Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.


Звезда Assassin’s Creed: Origins основал собственную студию по разработке игр.

210526-games-assassins-creed-origins-641

Абубакар Салим озвучил главного героя проекта Байека, а также участвовал в озвучке других игр — например, World of Warcraft: Battle for Azeroth и The Bradwell Conspiracy.

Сейчас Салим возглавил новую студию Silver Rain Games, пост креативного директора которой занимает Мелисса Филиппс, известный менеджер игровых программ в BAFTA. Она успела поработать над целой серией мероприятий и инициатив, включая конкурсы BAFTA Crew и Young Game Designers.

В настоящий момент команда студии состоит из пяти человек и уже трудится над прототипом необъявленной игры. Кроме того, идет активный поиск талантов и инвесторов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актер озвучки что-то понимает в разработке игр? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 минут назад, Northern сказал:

Актер озвучки что-то понимает в разработке игр? o_O

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tyht сказал:

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

Одно дело выпускать разный шлак и совсем другое дело успешно продавать разный шлак. У Юбиков хорошо выходит и то, и другое.
Поглядим, что там у ученика получится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

 возглавил новую студию Silver Rain Games

Silver Rain Games

Потом станут издателями, откроют Gold Rain Production.

57 минут назад, tyht сказал:

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт

В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%, затем пошло постепенное медленное улучшение, на юнити с синдикатом процент перевалил за 70, на Origins достиг 82% (уровень второй части), а на Odyssey игра достигла 90% - это рекордный для серии процент, до него рекорд был у Brotherhood с 87%.

Откровенно провальные проекты юбисофта обычно идут с Томом Клэнси в названии. Ну, тут можно подойдет традиционное: “Как лодку назовёшь, так она и поплывёт”. Надо с ними заканчивать и продолжать заниматься ассасинами, бешеными кроликами и фар краем. Пока что на этих играх держится планка лучшей реализации открытого мира в нынешнем геймдеве.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Он просто посмотрел на халтуру, которую клепает Юбисофт и решил, что тоже в силах выпускать разный шлак

Дико плюсую,  мужик молодец просто увидел что можно клипать  бескрайние моря, поля, города и леса забивая их знаками вопроса и срубать денежки. серия превратилась просто в унылое дрочиво. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%

Как Rougue мне нравится. Этакая помесь Капитана Блада с Бандами Нью Йорка. Отличный сеттинг получился.
Жаль народу не зашел.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. Было падение во времена Rogue, когда игра взяла всего 69%, затем пошло постепенное медленное улучшение, на юнити с синдикатом процент перевалил за 70, на Origins достиг 82% (уровень второй части), а на Odyssey игра достигла 90% - это рекордный для серии процент, до него рекорд был у Brotherhood с 87%.

Я не претендую на абсолютную объективность в данном вопросе, но хотелось бы узнать — уровень чего растет у французских бракоделов? Уровень самокопирования, жадности и лени?В Rogue не играл, а вот с “Единством” и “Синдикатом” не посчастливилось иметь дело. Первый был ужасен технически, а во втором временами такую дичь втирали (типа героини, уходящей в “инвиз” при приседе) и тд. Сейчас, конечно, тренд — доить франшизу, пока она начнет попахивать дохлятиной, но тут Юбики дадут фору многим

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
8 часов назад, 0wn3df1x сказал:

В плане ассасинов юбисофт халтуру не клепает. И с каждым годым их уровень растёт. 

Вы не путайте прибыль и качество.

Может франшиза и зарабатывает неплохо. Но сюжетно и геймплейно, после четверки серия пошла на дно. В Юнити и Оригинс такую дичь несут порой, что диву даёшься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Как Rougue мне нравится. Этакая помесь Капитана Блада с Бандами Нью Йорка. Отличный сеттинг получился.
Жаль народу не зашел.

Мне тоже же зашла. 

18 часов назад, 0wn3df1x сказал:



Откровенно провальные проекты юбисофта обычно идут с Томом Клэнси в названии. Ну, тут можно подойдет традиционное: “Как лодку назовёшь, так она и поплывёт”.

Один такой проект (провальный)последний гост рекон,а с другой стороны и самый успешный проект последних лет 5-10 то-же Том Клэнси.

18 часов назад, 0wn3df1x сказал:

. Надо с ними заканчивать и продолжать заниматься ассасинами, бешеными кроликами и фар краем. 

Не надо,5 часть фаркрая стала уже воплощением  развлеки себя сам,и с чего вы решили что такая система это “лучшая реализации открытого мира в нынешнем геймдеве” может это проблема современного геймдева что современные опенворлды  уступают играм 11-12 года?

Для разрабов да лучшая,аванпостов наставил ,активностей раскидал и все..с сюжетом заморачиваться не надо,с нормальными сайдквестами ...ляпота. Херак ,херак и в продакшн.

А ещё можно чуть сломать прокачку(сделать ее однообразной и затянутой) и продавать бустеры в сингл игре..profit.

 

19 часов назад, Northern сказал:

Одно дело выпускать разный шлак и совсем другое дело успешно продавать разный шлак. У Юбиков хорошо выходит и то, и другое.
Поглядим, что там у ученика получится.

Судя по последним играм уже не очень что дивизия что гост не особенно успешны финансово.)

Не зря же они за “перезагрузку”взялись.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

современные опенворлды  уступают играм 11-12 года?

Такого нет нигде. Оупен ворлд в играх десятилетней давности откровенно ужасен. Но с годами оупен ворлд только развивался. В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве. Рокстар, допустим, пока на этот уровень еще не вышли, им следует многому поучиться у разработчиков ассасинов. Вообще, ассасины — это лучшее, что получается у юбисофта. Ну, и последний ассасин, естественно, самая высокая планка, которую брали разработчики. Им будет очень сложно взять или перепрыгнуть её в следующей части. Я при этом понимаю, что широко распространено ретроградство по второй части, но это обсасывание ярких воспоминаний, являющихся в современности ложными. Она не идёт ни в какое сравнение с одиссеей. Она даже до уровня ориджинс не дотягивает. Единственное, чем хоть как-то дотягивает до одиссеи и то минимально в плане сюжета - это Brotherhood (отдельно от второй части), остальные части ассасина бесконечно далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Такого нет нигде. Оупен ворлд в играх десятилетней давности откровенно ужасен. Но с годами оупен ворлд только развивался. В той же одиссее по факту лучшая реализация открытого мира в геймдеве. Рокстар, допустим, пока на этот уровень еще не вышли, им следует многому поучиться у разработчиков ассасинов. 

Странно, мне  почему то мир от рокстаров (в гта 4-5 как пример)кажется более живым ,логичным и правдоподобным. Или тот же мир скайрима  которому  как раз лет 10 уже.

Пару примеров в чем рокам надо поучится у юбиков?

У юбиков опенворлды как стерильные модельки,с россыпью активностей на карте..такое себе соло ммо рпг.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Пару примеров в чем рокам надо поучится у юбиков?

В том, что в игре куча мини-квестов, которые порой круче самой мейн-стори.
Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать, а это скучно, когда тебе уже далеко за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

В том, что в игре куча мини-квестов, которые порой круче самой мейн-стори.
Я ЖТА 5 несколько раз бросал из-за того, что там между квестами надо самому себя развлекать, а это скучно, когда тебе уже далеко за 30.

Вы мне мою игру в  Одиссею описали 

Я поиграл часиков 3-4 в Одиссею и мне мини-квестов таких не попадалось..а попадались шкуры волков,акула, пещеры..все как в ммо.

 мне  стало скучно и   я забил.

 

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

 Я при этом понимаю, что широко распространено ретроградство по второй части, но это обсасывание ярких воспоминаний, являющихся в современности ложными. Она не идёт ни в какое сравнение с одиссеей. 

Я не так давно играл ,мне понравилось..ни вылетающих циферок,не дрочи ресов, ни сбора шкур волков.:laugh:

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×