Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Куда делись хорошие игры?

Рекомендованные сообщения

104021-maxresdefault.jpg


Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

ну да, только потолок окупаемости возрос на порядки. Если раньше для успеха можно было продать несколько миллионов, то в 2010-х чуть ли не десяток, а лучше несколько десятков.

Окупаемость определяется стоимостью конкретного продукта. Поэтому ничего никуда не выросло. Если сделать продукт за 10 млн. он и окупится, если отобьет 10 млн. Он не обязан зарабатывать 100мл

17 минут назад, Freeman665 сказал:

сам написал, принесла лишь половину ожидаемого дохода. С точки зрения игрока все норм, а для тамошних боссов это провал. И да, они зажрались.

Я не услышал ничего этого в ролике. Я увидел так себе манипулирование цитатами, что бы наоборот отвести удар от топ менеджеров издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Bazatron said:

Зачем делать десяток средних игр/фильмов, если можно наклепать сотню инди/артхауса за копейки и собрать в десятки раз больше потраченного?

ну в кино средние фильмы как раз никуда не делись. Все эти бесконечные комедии, ужастики, драмы снимались и снимаются. И окупаются очень даже неплохо. А вот среднебюджетные игры действительно почти исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Куда делись хорошие игры?

 

Цитата

они утонули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Если сделать продукт за 10 млн. он и окупится, если отобьет 10 млн.

не так, 10 млн на разработку, 20 на рекламу, отбились 10 млн, сам догадайся, успех это с точки зрения корпоратов или нет.:wink:

16 минут назад, rainmind сказал:

Я увидел так себе манипулирование цитатами, что бы наоборот отвести удар от топ менеджеров издателей.

странно, а я этого не увидел. Не туда смотрел, наверное.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

не так, 10 млн на разработку, 20 на рекламу, отбились 10 млн, сам догадайся, успех это с точки зрения корпоратов или нет.

Нет. Я имел в виду 10 млн весь бюджет. Твой пример нужно рассматривать так, если есть продукт за 30 млн, то он вовсе не обязан приносить 300млн.

Окупаемость продукта определяется не только покрытием затрат на разработку, но и всех остальных. Но это вовсе не означает, что они должны приносить сотни миллионов.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

странно, а я этого не увидел. Не туда смотрел, наверное

Да. Именно так. В отличии от меня ты как раз и смотрел в пол глаза.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Да. Именно так. В отличии от меня ты как раз и смотрел в пол глаза.

нет, просто ты ожидал увидеть нечто, что соответствует твоему мировоззрению, но не увидел, оттого и разочарование и старческое бурчание. Я плотно играю с начала двухтысячных и почти все, что сказано в видео, застал, пусть до России и отголоски донеслись.

16 минут назад, rainmind сказал:

Но это вовсе не означает, что они должны приносить сотни миллионов.

ну мы же про примерные цифры говорим, без конкретики, понятно что сотни миллионов мало какой продукт принесет, и это растянется на годы, а то и десятилетие. Факт в том, что затраты на порядки возросли, окупаемость ухудшилась, но это и так все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нет, просто ты ожидал увидеть нечто, что соответствует твоему мировоззрению, но не увидел, оттого и разочарование и старческое бурчание. Я плотно играю с начала двухтысячных и почти все, что сказано в видео, застал, пусть до России и отголоски донеслись.

Ты о чем вообще? Всем известно как получилась ПС1 и это не имеет ничего общего с тем о чем он втирал в ролике. Он приводит цитаты людей и после этого рассуждает о судьбе Дедспэйс даже и словом не обмолвившись, что все это окупившиеся успешные проекты.

Индустрию среднебюджетных проектов от крупных издателей убивают вовсе не технологии, не их неокупаемость, а целенаправленная работа топменеджеров, которые хотя миллиардные прибыли, а не 150-200% от проекта за 30-40 млн.

Он сам же приводит цитату Питера Мура о некой “хорошей прибыли”, но при этом делает вывод, что виноват не Питер Мур, который хочет слишком много, а среднебюджетная игра, которая не может заработать это самое слишком много.

Это не мое мировозрение. Так сейчас работают крупные компании. Именно поэтому Близзард сейчас выпускает только онлайн дерьмо, а вовсе не потому что выпусти они игру за 40 млн, они не смогут заработать на ней 80 млн. Просто 80 млн., для них видите ли не деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

часто живут яркими впечатлениями своей молодости,

Ну, примеров очень много, даже не беря игры, которые берут текстом, очень много лучших тактических игр остались в далеком прошлом, а современные аналоги весьма слабые. Примеров настолько много, что просто лень все перечислять, некоторые пошаговые стратегии до сих пор никто не переплюнул, Герои 5, последняя хорошая часть оных, как по мне. Космические Рейнджеры — игра на любителя, но ничего похожего лучше на рынке нет, есть в 3д, но это уже не то, да и те не совсем похожие. Ведь речь не о космосиме, а о целом жанровом коктейле. jRPG очень много отличных остались в прошлом, а в настоящем их отличных по пальцам пересчитать и у прошлых только один большой минус — бесячие случайные бои, устаревшая и задротская система. RTS жанр в настоящем скорее мертв, чем жив. И тут можно продолжать не то чтобы до бесконечности, но список довольно длинный.

Не скажу, что хороших игр стало меньше, просто прошлый год был не урожайным, но если посмотреть, то и раньше не каждый год было много годноты, вот и все. Графика накладывает свои ограничения и влияет на скорость, но есть полно игр от инди, до Б класса, очень годные, которые заполняют пустоту от крупных разработчиков. Проблемы никакой нет, ИМХО.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rainmind сказал:

Если сделать продукт за 10 млн. он и окупится, если отобьет 10 млн. Он не обязан зарабатывать 100мл

Вообщето обязан. Если вы потратили 10 млн, а игра принесла 10млн. это значит что все ваши труди ни чего не принесли. У вас все также нет денег на создание продолжение. У вас все также нет денег на расширение и развитие студии. Я уж молчу что разрабо чики Мертвого Космоса располагались в одном из самых дорогих городов мира, а значит цена разработки была в несколько раз дороже, чем если бы они разрабатывали эту игру в Москве. Игра должна принести достаточно денег, что бы можно было невходя в кредиты создать еще одну такуюже игру. То есть минимум 3 стоимости разработки и рекламных затрат, что бы было на что жить и щелать новые игры. Не забывай что стоимость жизни постоянно растет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:
3 часа назад, Bazatron сказал:

Не стоит забывать, что именно после того, как Макаренков стал главредом Игромании — она понеслась вообще не в ту степь, состоять больше чем на половину из рекламы, писать водяные рецензии и бесполезные статьи, совсем забила на авторские материалы, начала допускать до мнения всяких акопянов и т.д.

не стоит забывать, что в те времена журнал стал комплектоваться двумя dvd и резко подскочил в цене, плюс контента стало больше, и авторские материалы никуда не девались, просто их стали печатать на последних страницах. Расходы выросли, рентабельность стала падать, и реклама — способ отбить хоть часть затрат.

Забить 80% одно DVD — скачанными роликами с топа-ютуба, а второй — уже нахрен никому не нужными в 2010м году патчами и бесплатным софтом — это ни разу не заявка на победу.
Авторских материалов там по-факту не было, зато было много переписанных статей с интернет-ресурсов, и агрегация некоторых веток с форумов. В чем-то это было схоже с “авторским” материалами из МФ, посвященными какому-нибудь писателю, где уже к середине понимаешь, что “аффтар” материала прочитал дай бог одно самое известное произведение плюс рецензии на ещё несколько.
 Цены у них резко скакнули уже в 2014м, когда с 250-300р взлетело до 500р.
Но, к тому времени журнал уже был полностью бесполезен.

53 минуты назад, Outcaster сказал:

ну в кино средние фильмы как раз никуда не делись. Все эти бесконечные комедии, ужастики, драмы снимались и снимаются. И окупаются очень даже неплохо. А вот среднебюджетные игры действительно почти исчезли.

Очень спорное заявление. Да, есть вещи типа Джокера собравшие в 20 раз больше, но это — скорее исключение.
Если просуммировать всю массу — там во все годы будет около нуля.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Поэтому я сразу и сказал, что речь идет о 150-200%. Этого вполне достаточно, что бы сделать, еще такую же и даже дополнительный проект открыть. Именно так ЕА и работала на заре игростроения. Именно так, все работали. Пока у людей во лбу звездочка не начала светить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bazatron сказал:

Цены у них резко скакнули уже в 2014м, когда с 250-300р взлетело до 500р.

Он стал бесполезен, когда появился недорогой быстрый интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 100% это ты в 0 выходишь. То есть ты отбил затраты (при этом не отдав проценты банкам). Но жизнь стала дороже, разработка дороже, а тебе надо сделать еще более хорошую игру не попадая в кредиты. То есть 200% этого мало что бы сделать еще одну такую же игру. А ведь бюджет разработки почти никогда не учитывает затраты на рекламу. То есть 200% это ты вышел в 0 с учетом затрат на рекламу. Так что 300% это самый минимум что бы считаться успешной, и то тебе вновь придется брать в банке займ. А ведь надо что бы еще и издателю денежка отошла и премии сотрудникам. То есть ты как не крутись а меньше 500% ты ни как не имеешь права заработать, что бы продолжить жить на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Porebro сказал:

Назови пожалуйста

Среднебюджет:

1. A Plague Tale: Innocence

2. Surge 2

3. Concrete Genie

4. Bloodstained: Ritual of the Night

5. The Outer Worlds

6. Outer Wilds

7. Control

8. Greedfall

9. Pathologic 2

10. Phoenix Point

11. Indivisible

Не факт, что тебе все понравятся, но все игры в списке я считаю весьма достойными среднебюджетными проектами.

Инди:

1. Katana ZERO

2. Untitled Goose Game

3. Disco Elysium

4. Baba Is You

5. My Friend Pedro

6. Void Bastards

7. Afterparty

8. Observation

9. Little Misfortune

10. Blasphemous

11. DARQ

12. Children of Morta

13. Valfaris

14. The Beast Inside

15. Dark Devotion 

16. Arise: A Simple Story

Ещё в последнее время популярны инди-шутеры "под старину" вроде Ion Fury, но мне они особо не интересны.

Изменено пользователем Faverman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
    • Начался закрытый тест. Всем поддержавшим написал в лс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×