Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

24 марта в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint появится «Режим глубокого погружения»

Рекомендованные сообщения

131247-zverya-tak-prosto-ne-priruchit-sv

Ubisoft выпустила новый трейлер обновления для тактического кооперативного экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, который добавит в игру «Режим глубокого погружения».


Ubisoft выпустила новый трейлер обновления для тактического кооперативного экшена Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, который добавит в игру «Режим глубокого погружения».

Цитата

 

Обновление «Настоящий призрак» позволит вам по-новому взглянуть на игровой процесс Ghost Recon: Breakpoint. 24 марта в игре появится новый режим глубокого погружения: без баллов снаряжения, с реалистичной системой трофеев, сбрасываемыми магазинами и новыми настройками интерфейса...

Вы по-прежнему сможете наслаждаться игрой в том виде, в котором она вышла изначально, запустив обычный режим, или создать особые условия в настраиваемом режиме.

 

Патч для игры выйдет 24 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это игра с самого релиза обладала таким режимом..ибо сразу глубоко ушла на дно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Режим глубокого погружения» прямиком в кучу гавнища, коим и является эта игра.

 

Изменено пользователем Riki6462
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×