Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert

Рекомендованные сообщения

121728-2.jpg

На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.


На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.

Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

121332-9x6lfiq6yik41.jpg

Обе ремастера должны выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …

https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Blackoff сказал:

хотел бы поиграть ,поиграл бы ,а то прям совесть замучает ,я же и говорю по скриншоту что делают эти ребята вылитая openra ,я считаю если уже и делать то делать что то покучерявей нежели то что уже есть и так …

https://www.youtube.com/watch?v=uFCwI4uAFb0

 Эти ребята делают оригинал один в один, а не полный ребаланс всего и всия. 

Этот openra мод чисто для онлайна, с полностью выпиленой сюжеткой, так что этого и так по факту нет… (если ещё учесть что спрайты используются из оригинала без изменений)

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

с полностью выпиленой сюжеткой,

разве?

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

разве?

Разве:) Грубо говоря она не выпилена — её там никогда не было. Это openra  онлайн-ртс со своим движком которая использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не в 2020+ такое впаривать  ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался

1 минуту назад, Ленивый сказал:

использует ресурсы (спрайты/звук) из оригинальной RA.

ну и миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

ну и миссии

А толку от отдельных миссий да ещё с полностью перелопаченным балансом? Например меня (да и наверно многих) онлайн в такой старушке не интересует, чего нельзя сказать про сюжетку.

2 минуты назад, Blackoff сказал:

ну не в 2020+ такое впаривать  ,я бы на движке Command & Conquer 3 не отказался

Никто бы не отказался, но это ремастер. Хотя конечно количество анимации спрайтам они могли увеличить (у построек например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

онлайн в такой старушке не интересует

1 час назад, iWaNN сказал:

но и поиграть хочу, в том числе по сети

мне тоже ,но как нибудь попробую наверно 

я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Blackoff сказал:

я недавно в эмуле 3ds сдампил текстуры ,прогнал через Gigapixel ,закинул обратно ,полдня на ремастер ушло

Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя бы как homeworld remastered подчепурили ,а так ,мне кажется, вряд ли оценят сие творение

28 минут назад, iWaNN сказал:

Ремастерни мне плз WarCraft 1 таким-же способом :D

то была скорее ирония ,а самому не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×