Джим Весселла, руководящий разработкой ремастера Command & Conquer со стороны EA, поделился данными о ходе работ на Реддите.
Джим Весселла, руководящий разработкой ремастера Command & Conquer со стороны EA, поделился данными о ходе работ на Реддите.
За последние пару месяцев команда достигла точки, которую она же называет «Content Alpha milestone». Это значит, что в ремастере не осталось никаких ассетов из оригинальной игры: были переделаны все анимации, спрайты, звуки и интерфейс.
Также он впервые подробно рассказал о мультиплеере, который претерпит ряд изменений. Он будет работать на выделенных серверах по архитектуре Petroglyph, которая отлично себя показывает уже как несколько месяцев с начала внутренних тестов.
Лобби будет учитывать пожелания сообщества, в частности в нем будет возможность указать число стартовых ресурсов и юнитов. Плюс в игре точно появятся система повторов и «быстрые матчи», которые впервые появились в Tiberian Dawn и Red Alert, с таблицей лидеров и ранжированием.
О дате релиза Command & Conquer Remaster пока ничего не говорится, но EA обещает поздравить поклонников с 25-летием серии, выпавшим на этот год.