Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Faeria и Assassin’s Creed: Syndicate в Epic Store

Recommended Posts

203846-2.jpg

Следующей бесплатной игрой станет Inner Space.


В Epic Store сменились бесплатные игры. До следующего четверга добавляем себе Faeria и, наверное, самую неудачную часть Assassin’s CreedSyndicate.

Следующей бесплатной игрой станет Inner Space. Впрочем, все еще может измениться — тот же Syndicate анонсировали всего 3 дня назад.

203846-2.jpg

Напоминаем, что в магазине сейчас проходит распродажа «Во имя любви к играм», плюс несколько отдельных акций (а The Division 2 внезапно подорожал с 99 рублей до 319 рублей):

Единственным релизом недели стала стратегия CORRUPTION 2029 (449 рублей)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

ну молодцы, все круто делают, побольше ААА пусть даже старых и поменьше инди, уже давно переполз в эпик, жаль еще что-то остается в отсталом стиме, но это лишь вопрос времени.

  • Haha (+1) 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

“дядя, вы дурак”©

42 минуты назад, Мимик сказал:

поменьше инди

первые 5 новых игр: Corruption 2029, Zombie Army 4, Journey to the Savage Planet, Magic: The Gathering Arena, Wattam.

Раздел “Скоро”: Overpass, Foregone, Bloodroots, Predator: Hunting Grounds, Snow Runner. 

Сплошь ААА. :lol::lol::haha:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Кстати, AC сразу автоматом привязалось к Uplay, а дальше всё равно качается и играется через него.
С другой стороны — юбики всё равно эдорасы. Ровно месяц назад Синдикат со всеми аддонами отдавали за 550р, теперь же за DLC отдельно требуют 1.5к.
 

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Bazatron сказал:

Кстати, AC сразу автоматом привязалось к Uplay, а дальше всё равно качается и играется через него.
С другой стороны — юбики всё равно эдорасы. Ровно месяц назад Синдикат со всеми аддонами отдавали за 550р, теперь же за DLC отдельно требуют 1.5к.
 

Поэтому всегда говорю: от Ubisoft только полные издания покупайте. Не видитесь на подобные акции. Скупой платит дважды, как говорится.

Share this post


Link to post
22 минуты назад, systemus сказал:

Поэтому всегда говорю: от Ubisoft только полные издания покупайте. Не видитесь на подобные акции. Скупой платит дважды, как говорится.

Да нет, просто придётся ждать очередной распродажи, где опять будут DLC по 30 рублей.)
 

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Bazatron сказал:

Да нет, просто придётся ждать очередной распродажи, где опять будут DLC по 30 рублей.)
 

Либо просить поддержку удалить игру с аккаунта. И потом уже на распродаже полное издание покупать.

И зачем этот лишний геморрой? Хотя, люди всё равно поведутся — халява же. И потом сами же ныть на всю округу будут, что им урезанное дерьмо подсунули. Бесплатный сыр, он только в мышеловке. Тем более, речь о Ubisoft.

Edited by systemus

Share this post


Link to post
1 час назад, systemus сказал:

Либо просить поддержку удалить игру с аккаунта. И потом уже на распродаже полное издание покупать.

И зачем этот лишний геморрой? Хотя, люди всё равно поведутся — халява же. И потом сами же ныть на всю округу будут, что им урезанное дерьмо подсунули. Бесплатный сыр, он только в мышеловке. Тем более, речь о Ubisoft.

Ну, в данном случае — DLC мелкие и не о чём.
Это не аддоны в тройке, БФ или Юнити, где действительно продолжался сюжет и рассказывалась целая отдельная история.
Меня больше удивляет, что кто-то в 2020м всерьёз за это фуфло требует больше, чем за новый АС в релизе.

 

Edited by Bazatron

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Bazatron сказал:

Ну, в данном случае — DLC мелкие и не о чём.
Это не аддоны в тройке, БФ или Юнити, где действительно продолжался сюжет и рассказывалась целая отдельная история.
Меня больше удивляет, что кто-то в 2020м всерьёз за это фуфло требует больше, чем за новый АС в релизе.

 

Ну почему же. Про Конан Дойла и ещё про Потрошителя довольно большие дополнения, с отдельными историями. Довольно интересные, и нестандартный подход используют — почти как детектив получился, что этой серии игр несвойственно.

Около 1300 рублей они суммарно стоят. Если покупать Season Pass — 1500. Ну и на хрен такое счастье?

Edited by systemus

Share this post


Link to post
8 часов назад, Bazatron сказал:

Кстати, AC сразу автоматом привязалось к Uplay, а дальше всё равно качается и играется через него.

 

У меня нет, без установки через эпики никак.

Они на пару раза 2-4 перепроверяли и переустанавливали обновы, было дооолго.

3beef7dccd84883a7e5d767108a842ee.png

Edited by Schwifty

Share this post


Link to post
7 часов назад, systemus сказал:

Ну и на хрен такое счастье?

Как и EGS :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Schwifty сказал:

 

У меня нет, без установки через эпики никак.

Они на пару раза 2-4 перепроверяли и переустанавливали обновы, было дооолго.

3beef7dccd84883a7e5d767108a842ee.png

Так не надо устанавливать через Эпик.
При первом же клике идёт привязка у Uplay и игра появляется в каталоге Uplay.
Дальше — всё, как обычно у юбиков.

При желании, после привязки, можно поставить игру только через EGS без установки Uplay, но аккаунт должен быть и привязку через веб-форму пройти придётся.
В принципе, от лаунчера я так понимаю будет зависеть разве что только на каком серваке сейвы хранятся.
В этом смысле EGS даже полезнее, ибо Юбики любят без объявления войны брать и удалять поддержку онлайн-сохранений у старых проектов (как, например, было с Черным Флагом).

Edited by Bazatron

Share this post


Link to post

Синдикат без поддержки русского языка.

Share this post


Link to post
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Faeria

поправьте ссылку ибо кидает на страничку синдиката.

Share this post


Link to post
3 часа назад, mirkn сказал:

Синдикат без поддержки русского языка.

Напугал, думал убрали с юплаю русский язык с игры, как было с некоторых частей и вообще с играми от этого издателя, мягко говоря, сволочи

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Итальянский косплеер Тиндаро в течение нескольких последних недель выкладывал фото с косплей-сета по Assassin’s Creed Valhalla. В нем он перевоплотился в главного героя Эйвора — мужскую версию, естественно.
      Получилось очень похоже!







    • By Morfius354

      Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.
      Позади 80 часов, проведенных в Assassin’s Creed Valhalla. Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.

      Покоритель земель
      Норвегия IX века — суровая земля, в чем на собственной шкуре убеждается наш герой (или героиня, это вы сами выберете) Эйвор. Очередной пир прерывает вероломное нападение враждебного клана викингов. Родители Эйвора погибают, а сам протагонист спасается лишь благодаря чуду и другу Сигурду, который становится ему названым братом.
      Основные события стартуют спустя много лет после кровавой резни. Эйвор выслеживает безжалостного предводителя, который убил его семью. Вступительные часы посвящены мести и обучению механикам — как привычным для серии Assassin’s Creed, так и новым. Злодей на удивление быстро получает по заслугам, но титры по экрану не бегут. Все приключения в Норвегии — лишь четырехчасовая прелюдия, после которой на экране появляется название игры, а Эйвор, Сигурд и остатки клана Ворона отправляются покорять земли Англии.

      Конечно же, по приезде в Англию герои первым делом бросаются грабить. Хоть клан Ворона и чтит честь, это все еще суровые викинги
      Долгое вступление позволяет постепенно погрузиться в Valhalla, в отличие от Origins и Odyssey, которые бросали игрока сразу в неприлично большой открытый мир. В случае с Кассандрой/Алексиосом авторы более умело обставили кривую прогресса, сперва ограничив игрока одним островом, но все равно открыв карту, можно было ужаснуться масштабам. В данном же случае Норвегия и Англия (а также еще несколько земель, открывающихся по мере продвижения по сюжету) физически разделены, благодаря чему нет ощущения, будто в вас пытаются запихнуть разом весь обед.
      Аналогично и сценарий Valhalla раздроблен на части. Англия разбита на 13 территорий. Глобальная цель состоит в том, чтобы так или иначе заручиться поддержкой всех этих небольших герцогств. Зачастую вы сами решаете, в каком порядке заключать союзы. Каждому посвящена своя сюжетная линия (называемая «сагой») со своими персонажами, завязкой, интригой и логическим финалом. 

      Англия полна захватывающих дух пейзажей
      Хотя в целом почти всегда требуется подружиться с правителем земель, каждая цепочка квестов уникальна. Не все истории получились одинаково захватывающими. В паре земель события сводятся к банальному противостоянию с местным ярлом/тэном (в зависимости того, правят тут даны или саксы). Но на мой взгляд, большинство саг все же удались на славу. Все они разнятся по настроению и подходу. Где-то даже воевать практически не надо. Мне больше всего запомнились истории про юного Освальда — добродушного короля, которому с нашей помощью надо завоевать уважение братьев невесты из викингов, трогательное прощание со старым ярлом и последующий выбор наследника и забавная история тэна и супруги, чей брак был по расчету, а теперь они с помощью Эйвора хотят разыграть похищение, чтобы хоть старость провести так, как велит сердце.
      Valhalla продолжает углублять нелинейный подход, заложенный двумя предыдущими выпусками. Порой вам решать, пощадить или помиловать, от ваших поступков зависит, кто займет трон в очередном герцогстве. Последствия не всегда оказываются сиюминутными. Когда в следующий раз Эйвор созовет верных союзников на масштабный бой, явятся именно те персонажи, которым вы часов 10—20 назад обеспечили корону. И хотя это мало влияет на развитие сюжета или игровой процесс, все равно приятно видеть, что это именно ваша сага.
      Сериальный подход удачно разбивает Valhalla на игровые сессии. Прохождение территории занимает от двух до пяти часов в зависимости от того, насколько вы погрузитесь во второстепенные активности. Завершили за вечер-другой один «сезон» или несколько, отложили игру, а когда вернетесь, уже не обязательно вспоминать, что же там было, ведь начнется новая история. Хотя такой подход и лишает проект сюжетного стержня. Иногда проклевывается общая линия с одержимостью Сигурда, чей финал принят за условное окончание приключений Эйвора, но слишком уж тонким слоем она размазана по десяткам часов.

      Рандви — грамотный стратег, храбрый воин и любовный интерес, проверяющий ваши моральные установки
      Как и в Odyssey, в Valhalla есть ряд второстепенных сюжетов. В Англии свои интриги плетет Древний Орден, который уже третью игру вставляет протагонистам палки в колеса. В первых впечатлениях я выражал надежду, что противостояние Ордена и Скрытых все-таки сыграет важную роль в сюжете. Жаль, но этого не случилось. Предшественники ассасинов все же больше остаются приглашенными гостями, нежели полноценными участниками событий. Один из них, Басим, играет важную роль в странствиях Эйвора, но вовсе не из-за скрытого клинка на запястье. 
      Еще один из параллельных сюжетов — «фэнтезийные» приключения в Асгарде, куда Эйвор переносится, выпив зелье местной колдуньи-вельвы, — надо обязательно пройти, иначе мотивы некоторых персонажей останутся загадкой. Успешное устранение всех членов Ордена прольет свет на то, как же они превратились в тамплиеров. А если вдобавок отыщете все аномалии Анимуса, то раскроете еще один важный кусочек в истории Ису и лучше поймете финал. Но все это лишь мелкие штрихи, приятные в первую очередь фанатам серии, интересующимся ее мифологией.
      Авторы постарались сделать из Valhalla этакую точку пересечения: в ней сходятся линии новых и старых Assassin’s Creed, возвращаются знакомые герои, она пестрит отсылками к разным частям сериала, особенно плотно связана с третьей. История Лейлы в настоящем времени получает завершение, и одновременно с этим закладывается фундамент для следующей главы в этой долгоиграющей саге. 

      В своем темпе
      Максимально полная сюжетная картина Valhalla и чувство завершенности появятся, лишь когда вы завершите в том числе необязательные линии. Но с точки зрения игрового процесса вы без проблем можете их игнорировать. Игра не ставит преград приключенцам и позволяет заниматься лишь тем, что вам интересно. 
      Англия полна занятий на любой вкус. Второстепенные задания авторы заменили на так называемые мировые события — небольшие квесты, которые разворачиваются исключительно здесь и сейчас, даже не попадая в журнал. В основном они представляют собой разные сценки, вы можете в них поучаствовать или же пройти мимо. В противовес суровым завоеваниям, события по атмосфере более легкие, а чаще всего забавные или даже абсурдные, что вызывает неожиданные ассоциации с серией Yakuza.
      В маленьких историях нашлось место нелинейности. К примеру, с вами может начать говорить труп, привалившийся к решетке. Вы можете положить два десятка серебряных, получить опыт за участие в событии и двинуться дальше. Или же проявить чуть больше интереса, найти неподалеку спрятанный лаз и узнать подноготную происходящего. Игра намекает на возможные решения, но догадываться надо самостоятельно, никаких отметок на карте. 

      До странности обычная ситуация, и не такое встретится в Valhalla
      Встречаются и совсем глупые сценки вроде сумасшедшей старухи, которая хочет, гхм, испортить воздух, чтобы люди разбежались от ее колодца, но таких единицы. В большинстве случаев ситуации действительно забавные, а некоторые и вовсе берут за душу. Мне особенно запомнился диалог со слепым старцем: он путает героя со своим чадом, давненько не навещавшим его, и рассказывает трогательную историю знакомства с женой, которая ныне покоится под деревом, среди роз. Опять же, вы можете сразу уйти. Или оглядеться и найти то самое дерево, под которым оказываются две могилы. После чего все встает на свои места…
      Все события завершаются максимум за несколько минут, благодаря чему вовсе не надоедают, а, наоборот, скрашивают дорогу до очередного серьезного задания. Можно отвлечься и на поиски различных сокровищ и секретов. Valhalla старается уважать время пользователя и дает ценные награды. Хотя и не всегда получается. 
      К примеру, изучение боевых приемов отвязано от прокачки за опыт, их получится выучить, лишь найдя специальные книги и манускрипты. В ящиках со снаряжением хранится уникальная экипировка. В отличие от двух прошлых выпусков, здесь оружие и броня уникальны и полезны на протяжении всей игры (если вовремя прокачивать), никакого разноцветного Diablo-лута с уровнями. Правда, хотелось бы несколько большего различия между предметами одной категории, чем особая черта в духе «повышенный урон при максимальном здоровье».

      Битва стенка на стенку в болотистом лесу — аутентично
      А вот за охоту на редких зверей или поиск древнеримских артефактов дают лишь эскизы для татуировок и новые украшения для деревни. Слабый стимул, чтобы тратить ради него время. К счастью, если нет желания, то никто и не принуждает. Система прогрессии устроена таким образом, чтобы вы могли бежать только по сюжету и вообще ни на что больше не отвлекаться. Да, улучшить снаряжение до упора вы в таком случае не сможете, и Эйвор не будет отличаться богатырской силой, но все испытания окажутся по плечу. 
      С другой стороны, если вы потратите время на дополнительные активности, то усилия окупятся, и вернувшись к основной истории, протагонист парой взмахов разделается с любым противником. Valhalla не «подгоняет» противников под ваш уровень мощи (общее количество очков, вложенных в пассивные таланты). Зайдете на территорию, которая вам еще не по зубам, тут же получите на орехи от простого стражника. Хорошенько прокачаны — почувствуете собственное превосходство на поле брани. Прямо как в старых добрых RPG.
      Боевая система, на первый взгляд, не претерпела особых изменений со времен Odyssey. На месте привычные слабый и сильный удары, отскок, парирование и вернувшийся из Origins блок, если в одной из рук щит. Но в деталях и, главное, в ощущениях, различий хватает. Эйвор в целом более грузный персонаж. В каждом движении чувствуется вес — это касается как поединков, так и акробатики. Удар молотом действительно выглядит как удар молотом: враг отшатывается, а у оружия остается инерция, из-за чего следующий выпад в комбо выполняется с некоторой задержкой.

      Осады замков хаотичные, но в целом захватывающие
      В обе руки можно взять по оружию, вне зависимости от типов, хоть два щита. Один из навыков позволяет орудовать одновременно даже парой двуручных образцов; скорость в таком случае падает, зато урон огромный. Поэкспериментировать в поисках наиболее подходящего вашему стилю набора интересно. По мере прокачки появляется все больше нюансов и возможностей: сбивать врагов плечом, бить с разбега, ловить снаряды и посылать их обратно отправителю, подбирать копья павших воинов и метать в ближайшего соперника и так далее.
      Важную роль играют боевые умения, выученные по найденным книгам. Некоторые банально наносят приличный урон, у других же уникальные свойства. Лебедкой врагов можно подтаскивать к себе, или швырять в стены, или скидывать с высоты. Другой скилл позволяет повалить соперника на землю, запрыгнуть на него и мутузить кулаками, пока есть выносливость. Да, Эйвор может выдохнуться, но работает система несколько иначе, нежели вы привыкли по souls-подобным проектам. Стамина уходит на мощные удары и увороты, а вот удачный легкий выпад или парирование ее восстанавливают. За счет этого драки приветствуют агрессивный подход, но заставляют все-таки немного думать, как бить.
      Традиционно Assassin’s Creed предлагает и скрытный подход. Даже «социальный» стелс вернулся — давненько не удавалось слиться с толпой монахов, чтобы прокрасться в аббатство. Можно проскользнуть мимо охраны тихим призраком или незаметно перебить ее. Ручная птица (теперь у вас в питомцах ворон Сюнин) более не отмечает врагов, поэтому красться надо внимательнее. Хотя авторы, видимо, решили сбалансировать это усложнение и сделали вражеских воинов совсем уж глупыми и подслеповатыми. Они не увидят Эйвора при свете дня, если герой устроится на столбе высотой в несколько метров. Да и мертвые соратники их мало волнуют.

      За секунду до. Незаметно убить с одного удара можно, кстати, даже босса, если выучить специальный талант и суметь подкрасться незаметно
      Совершенствуя формулу
      Valhalla с виду может показаться той же Odyssey, только в нордический профиль, однако они различаются как по настроению, так и по общему ощущению. Обе, как и все другие игры Ubisoft последних лет, делят между собой одну схему открытого мира: разные регионы со своими особенностями, историями и множеством разных дополнительных активностей, вышки для быстрого перемещения, куда же без них. Но есть одно важное отличие.
      Odyssey напоминала торговца на турецком рынке — хватала игрока в охапку и начинала втюхивать все и сразу: «Посмотри, какой мир тут большой и красивый, и все твое», «Задания вот смотри как светятся, сияют, тебя только ждут», «Ты только погляди, сколько членов Ордена по миру бродит, и всех тебе убивать, да-да!» Valhalla утонченнее. Словно вы попали в дорогой магазин, и за ваши деньги вас обслуживают по высшему разряду, предлагая одно развлечение за другим, но нисколько не навязываясь.
      Новая Assassin’s Creed ощущается более осмысленной при работе с открытым миром. Чтобы получить сокровища, мало просто прийти к яркой точке на карте, порой и простенькие головоломки требуется решить. Здесь Ubisoft явно поглядывала на опыт The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Награда приятнее, если она выдается за испытание, а не за планомерную зачистку иконок на карте. Конечно, здесь нет столько механик, чтобы выстроить сотню-другую разнообразных паззлов, поэтому суть у них чаще всего одна: взорвать стену, сбить луком лестницу или сбросить груз — во множестве всяких вариаций и комбинаций. Никаких чудес, но приятный штрих.

      Ведьмак играет в «Гвинт», а у викингов есть «Орлог»
      Мир игры больше полагается на визуальные маркеры. В настройках даже предусмотрен режим, позволяющий максимально отключить индикацию на карте. Именно так я предлагаю погружаться в Valhalla. Иконки, конечно, продолжат появляться, но лишь когда вы пройдете в паре сотен метров от очередной активности. Даже синхронизация не будет захламлять компас маркерами. Бродите по миру, исследуйте достопримечательности, за которые цепляется глаз, бегите на зов о помощи — это интереснее, чем рутинно идти от одного знака вопроса до другого.
      Между всеми приключениями вы можете вернуться в свое поселение Рейвенсторп. Если вы скучали по вилле Эцио или особняку Коннора, то новая игра вас порадует. Чем больше зданий вы отстраиваете, тем больше в ваше селение приходит людей. Некоторые из них приносят и свои небольшие истории, в которых вы можете поучаствовать. Всегда приятно устроить свадьбу кузнецу или помочь детям освободить волчонка, попавшего в ловушку, после чего у поселения появится верный четвероногий защитник.

      Навстречу мифическим приключениям
      Assassin’s Creed Valhalla для меня оказалась увлекательной частью новой трилогии. Она собрала в себе лучшие черты двух предшественниц и вернула в серию некоторые элементы из старых выпусков (мгновенное скрытное убийство, я скучал). Она сохранила масштабность, но и смогла стать более осмысленной. Интересно, куда серия двинется дальше. Продолжит ли наращивать ролевые элементы и углублять нелинейность в огромном открытом мире, или снова сменит формулу? Узнаем, думаю, года через два.

      Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×