Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 2.0 для Detroit: Become Human драматически улучшает производительность игры

Recommended Posts

204450-1a20096f6df596b278ec9284e77aeb2a.

Теперь в игру можно сыграть даже на Core i5-2300.


Quantic Dream выпустила патч для ПК-версии Detroit: Become Human, главной особенностью которого является поддержка 4-ядерных процессоров.

204450-1a20096f6df596b278ec9284e77aeb2a.

Обновленные системные требования для CPU/RAM выглядят следующим образом:

Минимальные:

  • Intel Core i5-2300, 2.8 ГГц
  • Ryzen 3 1200, 3.1 ГГц
  • AMD-FX 8350, 4.2 ГГц

Рекомендованные:

  • Intel Core i5-6600, 3.3 ГГц
  • Ryzen 3 1300X, 3.4 ГГц
  • RAM: 12Гб

Также патч исправляет множество других проблем, приводившим к вылетам и утечке памяти.

Игра остается эксклюзивом Epic Store, где стоит 1528 рублей.

Share this post


Link to post

Ну наконец то

По патчу: идет хорошо, нареканий нет

Share this post


Link to post

Это ж сколько там времени прошло с момента релиза игры на ПК? Ну, хоть поиграю, наконец.

Share this post


Link to post

Девушка андроид со скрина похожа на Иришку, жену Безумного Паши.

Share this post


Link to post
12 минут назад, Monkey_master сказал:

Девушка андроид со скрина похожа на Иришку, жену Безумного Паши.

13347240.jpg

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Прошел пол игры на фуфыксе 6100, мазохизм был редкостный, пришлось брать новый проц, чтобы поиграть нормально. Ну, думаю эта обнова тому фуфыксу тоже не сильно помогла бы.

Share this post


Link to post

Никто не подскажет, работа мышки после патчей поправлена? Играть было невозможно. (джойстиком  я лучше на пс4 поиграю).

Share this post


Link to post

@Kevin переподключение в другой порт вроде решало проблему

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Мм, спасибо, попробую при оказии

Share this post


Link to post

Очень позитивная новость. Купил на распродаже Эпиков, а попробовать так и не вышло. На i5-4690 gf 970 работало отвратительно. Сейчас посмотрим как будет работать на 4690 + 2070.

 

Share this post


Link to post
22 часа назад, Kevin сказал:

Никто не подскажет, работа мышки после патчей поправлена? Играть было невозможно.

Потому что игра и не предназначена для мышки, как и другие игры QD — механика такова, что без особенностей геймпада не обойтись, и любая их игра на клавомыши превращается либо в изврат, либо в читерство, когда часть фишек приходится для трактористов просто обрезать вместе с особенностями геймплея. Так что играй на геймпаде и не лохмать бабушку.

17 часов назад, Spy_13 сказал:

На i5-4690 gf 970 работало отвратительно.

У тебя с системой что-то не так, у меня на Core i5 2500k 4,2ГГц + 16ОЗУ + GF970 + обычный HDD прекрасно работала и работает, а на новом компе Ryzen 3700X + 32 ОЗУ с той же видяхой  + NVme SSD -  так летает как самолет. Оперативы сколько?

Share this post


Link to post
4 часа назад, FluffyPett сказал:

У тебя с системой что-то не так, у меня на Core i5 2500k 4,2ГГц + 16ОЗУ + GF970 + обычный HDD прекрасно работала и работает, а на новом компе Ryzen 3700X + 32 ОЗУ с той же видяхой  + NVme SSD -  так летает как самолет. Оперативы сколько?

16 DDR3 тоже на обычном HDD win7 64. Еще не проверял на новом патче, но на старте странно лагала. Почитал, узнал что надо восьми ядерник. Оставил до апа проца но неожиданно апнул видюху, что отложило покупку камня где то на годик.

Вот патчу и порадовался, на выходных проверю.

Share this post


Link to post
В 14.02.2020 в 08:55, FluffyPett сказал:

Потому что игра и не предназначена для мышки, как и другие игры QD — механика такова, что без особенностей геймпада не обойтись, и любая их игра на клавомыши превращается либо в изврат, либо в читерство, когда часть фишек приходится для трактористов просто обрезать вместе с особенностями геймплея. Так что играй на геймпаде и не лохмать бабушку.

Ну я в целом согласен. Но дело в том, что какое то время играл в Детройт с помощью клавы и мыши на плойке. Там в итоге пришлось отказаться от этой затеи из-за мини-игр вроде открывания дверей. На компьютере же проблемы ощущались еще в меню, мышка просто *западает* временами.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      В числе прочих нововведений игрокам представлен обширный выбор инструментов для настройки сложности. При помощи многочисленных ползунков можно изменить разнообразные параметры «сопротивляемости» игры вашим действиям, создавая именно те условия, которые отвечают вашим индивидуальным потребностям. Также были добавлены новые объекты для исследования — редкие имперские сооружения, которые приносят большой доход и дают бонусы нанятым войскам. Это новый аспект, который добавляет динамики и разнообразия в среднюю фазу игры. Кроме того, в серию возвращается полюбившийся поклонникам режим «Никаких колонизаторов», который позволяет игрокам блокировать возможность колонизаторов создавать новые колонии, что делает сражения намного более сфокусированными при империях меньшего размера.
      Другие возможности:
      новые игровые режимы; улучшения режимов «Обучение» и «Кампания»; изменения в игровом балансе; отступающие враги; оптимизация взаимодействия с местностью и экономика колоний; изменения баланса экономических исследований; призовые ресурсы за развитие колоний и секторов; стартовые бонусы для рас; стартовые юниты секретной технологии; изменения баланса спецопераций; улучшения в управлении войной; улучшения интерфейса и читаемости карты; улучшения стратегического ИИ. Обновление «Тираннозавр» уже доступно для всех версий игры.
    • By james_sun

      Пользователи и журналисты обратили внимание на патч 3.6 для «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.
      Пользователи и журналисты обратили внимание на патч 3.6 для «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.

      Графика до

      Графика после
      Сообщается, что обновление позволяет улучшить картинку в игре. В частности, в меню появились настройки эффекта размытости, четкости, глубины резкости, эффектов под водой, преломления света и проработки растительности. Кроме того, отныне все желающие могут перенести сохранения проекта из Steam и GOG.


       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×