Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Раньше было лучше: шутеры

Рекомендованные сообщения

192410-QuakeSwitch-1.jpg

Для особо одаренных. Это не статья. Все ниже написанное не более чем личные мысли и наблюдения.


Для особо одаренных. Это не статья. Все ниже написанное не более чем личные мысли и наблюдения.

192410-QuakeSwitch-1.jpg

Очень часто можно встретить яростные обвинения в адрес современных шутеров, что они оконсолились. Особенно часто это утверждение направлено в адрес заточки под геймады, мол понизели скорость, уменьшили количество противников, и прочие обвинения в адрес того, что на геймпады так убоги, что в старые бы шутеры на них играть было невозможно. И наверное от части в этом есть правда. Но так получилось, что под Nintendo Swith есть хомбрю порты ряда культовых шутеров, которые чаще всего ставят в пример ПКбояре. Quake 1,2,3, первый Half-Life с аддонами, Серьезный Сэм первые две игры.

Первая Quake наверное не самый веский пример ибо она, как и первый Doom, не слишком требовательна к точности и создавалась еще с расчетом, что даже имея только клавиатуру игрок сможет получить некое подобие игрового опыта. Да что уж там, я в нее даже на своей старушке N-Gage QD играл и даже прошел. Но вот уже вторая часть стала куда больше опираться на точность в стрельбе. И тем не менее даже в нее играть на геймпаде очень удобно, главное сенсу правильно выставить. Вот где геймпад уже труднее справляется и требует хорошего умения владеть стиками, так в третьей части, в которой динамику сильно подняли и даже боты не стоят у вас под огнем. Но даже так если не сражаться на максимальной сложности, ботов выносить не велика проблема. Да, ни кто не спорит, что культовый рокетджамп исполнить будет почти нереально, но это не самая критическая потеря как мне кажется.

Можно много игр так перечислять. И по сути везде играть на геймпаде также комфортно как если бы это был современный шутер. Единственное что раньше использовалось активнее, это мелкие и летающие цели. В них и с мышкой попадать никогда не было комфортно, а геймпад добавляет еще больше ненависти к подобным противникам.

Кто то кричал, что раньше врагов было больше, чем в современных шутерах, но и это оказалось ложью. Количество противников плюс минус такое-же. Исключение только Серьезный Сэм, но он выходил на консоли даже официально, не говоря уж о хомбрю портах. Вся динамика игр прошлого заключается в отсутствии тела у вас как у персонажа, от чего скорость перемещения была повыше. Но даже играя в такие игры как Quake, Half-Life, Blood, Doom и десятки еще на максимальной сложности, я понимаю что та-же исконно консольная Halo ощутимо сложнее, несмотря на якобы оказуаленную регенерацию. Так что весь хейт что из-за консолей шутеры стали проще лишь голословный миф. 

P.S. 90% всех впечатлений описанных тут, были получены на неисправных джойконах (управление взглядом периодически уходило вниз). Когда в руки взял полноценный геймпад не имеющий дефектов, и результативность и комфорт ощутимо увеличились.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А то есть нормально бегать и кричать

“ орать по попросту и везде что Пад  лучшей, КиМд говно, оказуаливает. “?

Ещё раз, примеры моих цитат, что пад лучше КиМ пожалуйста в студию? Я лишь сказал, что многие КиМ оборудовают. не лучше чем на геймпаде, зато понтов выше крыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Тогда много кто кричал, может вас там не было, но РСшники сразу нашли 100500 причин, сказать что типа там лузеры играют и так далее. 

ну так выпендриться — святое дело. И если ты думаешь, что так выпендриваются только пк-игроки, вынужден расстроить))

3 минуты назад, mc-smail сказал:

Я кто сказал, что я консольщик?

а это не важно, главное, что ты своими голословными замечаниями оказываешь консольным игрокам медвежью услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

можно, а еще можно Dark Souls на контроллере от Guitar hero  проходить. Выходит, гитара для souls-лайков удобнее?

Можно всё. Я не отрицал, что КиМ пользоваться удобнее, но то что многие пишут, что КиМ лучший а геймпад оказуаливает, это бред полный. Я не отрицал, что истинные профессионалы на КиМ, вынесут любого с геймпада, даже не с геймпада а тех кто даже топит за КиМ. Удобство понятие разное, но играть там и там удобно и лишь в некоторых случаях, как сетевые шутеры КиМ реально может иметь преимущество и то не у всех. 

Только что, Freeman665 сказал:

ну так выпендриться — святое дело. И если ты думаешь, что так выпендриваются только пк-игроки, вынужден расстроить))

Ну консольщики, точно про управление не выпендриваются и про оказуаливание РС тоже не орут. Экзами да, выпендриваются)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

 

Ну консольщики, точно про управление не выпендриваются и про оказуаливание РС тоже не орут. Экзами да, выпендриваются)) 

А я в последние время  на форуме обратное вижу как раз.)  

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а это не важно, главное, что ты своими голословными замечаниями оказываешь консольным игрокам медвежью услугу.

Я не оказываю услугу, я просто говорю как вижу ситуацию со своей стороны, так как имею большой опыт использования обоих устройств. Иногда эти выскачки, КиМ лучший раздражает, даже не это бесит, а как то что геймпады оказуаливают рынок. Но это бред полный, хотя все основные и главные франчайзы выходили РС играются спокойно на геймпаде на всех сложностях без проблем. Виноват не геймпад, а рынок, то есть потребитель который стал. Не все РС игроки жёсткие хардкощики, которые проходят все игры на харде, большая часть как и консольщики на среднем всё проходят, но виноваты конечно же геймпады. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Я не отрицал, что КиМ пользоваться удобнее, но то что многие пишут, что КиМ лучший а геймпад оказуаливает, это бред полный.

не лучший, а удобный. А про оказуаливание тут писал один человек,но ты почему-то спроецировал это на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А я в последние время  на форуме обратное вижу как раз.)  

Ну как последнее время)) возможно не давний мой же спор в другой теме)) а так вообще таких тем не встречал давно, чтобы кто-то хвастался управлением геймпадом лучше чем на КиМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Раньше действительно было лучше. 

Сейчас вот купил новую видеокарту и играю в Far Cry Primal. Это просто ПЗДЦ. Первые полчаса одна сплошная заставка, нам разжовывают очевидные вещи по управлению и т.д. Затем нас выпускают в открытый мир, где нужно собирать, собирать, собирать и еще раз собирать. Собери 10 листьев, убей трех кабанов чтобы собрать их шкуры, приручи животное, захвати аванпост 1, захвати аванпост 2. Ты не можешь попасть в зону Х, потому что ты не скрафтил вещь У, с помощью которой открывается проход. И т.д. Я за три часа игры устал так, будто просидел в фотошопе это время, а не в игре.

И сейчас все шутеры по этому шаблону делают. Унылые открытые миры и тупое дрочилово-собирательство.

 

Единственные более-менее норм люди, это ID Software со своим Дум 2016. Там реально сингл огонь был. Смесь классического геймплея и нескольких новых фишек. И еще из новых шутеров Wolfenstein хорош. Мне даже Youngblood понравился, несмотря на его недостатки. Там тоже своеобразный открытый мир, но настреляться там можно вдоволь и собирательство опциональное. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не лучший, а удобный. А про оказуаливание тут писал один человек,но ты почему-то спроецировал это на всех.

Может тут я округлил не спорю. Извиняюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну как последнее время)) возможно не давний мой же спор в другой теме)) а так вообще таких тем не встречал давно, чтобы кто-то хвастался управлением геймпадом лучше чем на КиМ)

Ну в файтинге точно лучше и в платформера,а вот в ммо шутер особенно где много вертикально гемплея ..ну вот честно не могу я поверить что из условной рельсы по прыгающей цели будет одинаковый акурсити.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

а вот в ммо шутер особенно где много вертикально гемплея ..ну вот честно не могу я поверить что из условной рельсы по прыгающей цели буте одинаковый акурсити.

Ну если за шутеры брать какой-нибудь КС, возможно. Хотя по ММОРПГ вообще согласен, что тут король КиМ, сам любитель геймпада, не представляю как ВоВка игралась на геймпаде)) мне порой возможности КиМ было мало, приходилось сколько макросов пилить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Ну если за шутеры брать какой-нибудь КС, возможно. Хотя по ММОРПГ вообще согласен, что тут король КиМ, сам любитель геймпада, не представляю как ВоВка игралась на геймпаде)) мне порой возможности КиМ было мало, приходилось сколько макросов пилить))

Ну кс он довольно “горизонтальный” там враги не прыгают ,и не перемещаются как в попу ужаленный,я про что то вроде УТа ,Кваки или Титанфола.

з.ы Был слух что во времена рассвета а 360,майки покатывали к лиза о вове на  360

На что получили отсвет..без проблем,но с управлением будите долбатся сами.

Вов на 360 не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если мне кто сказал, не за шутеры на геймпаде, а типа — щенок попробуй ММОРПГ поиграть на геймпаде по типу ВоВ, я тут даже спорить не стал))) Вот где реально КиМ пашет по полному)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Вот если мне кто сказал, не за шутеры на геймпаде, а типа — щенок попробуй ММОРПГ поиграть на геймпаде по типу ВоВ, я тут даже спорить не стал))) Вот где реально КиМ пашет по полному)) 

В европку на геймпаде слабо? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Вот где реально КиМ пашет по полному

чисто за счет количества кнопок, удобство тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×