Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

d73cc76799e0f1240ef72e59740838af.png

 

Системные требования игры:

ОС: Windows XP or later
Процессор: Core i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Discrete GPU capable of directx 9.0c
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB

Хотя игра и вышла официально, но понятно, что разработчики в целом не закончили игру. Много что было обещано не реализовано или реализовано криво. Но с этой задачей справляется комьюнити, которое наклепало много качественных модов.

Данной темой открываю старт на перевод модов для Starbound.

Переведённые моды:

Arsenalbound — Indix race mod v1.7 [RUS] ----------------- Скачать — перевод от 30.07.2020г.
Arsenalbound — Lastree race mod v1.42 [RUS] ---------- Скачать — перевод от 23.07.2020г.
Draconis v1.5 (STEAM 06.01.2018) [RUS] ------------------ Скачать — перевод от 21.05.2020г.
Enhanced Matter Manipulator v3.2 [RUS] ------------------- Скачать
Enhanced Storage v5.8.4 [RUS] ---------------------------------- Скачать — русификатор мода обновлён до v1.01
Felin v3.8 (STEAM 21.04.2020) [RUS] ------------------------ Скачать — мод на расу
Frackin Races v5.2.761 [RUS] ------------------------------------ Скачать — перевод от 11.05.2020г.
Frackin Universe v5.6.409 [RUS v0.2] ------------------------ Скачать — перевод от 13.05.2020г.
Improved Food Descriptions v2.0 [RUS] -------------------- Скачать
More Planet Info [RUS] ---------------------------------------------- Скачать
Project Knightfall v1.5 [RUS] ------------------------------------- Скачать — перевод от 06.07.2020г.
Return to Earth Overhauled v1.4.4 [RUS] ------------------ Скачать — перевод от 06.07.2020г.
RPG Growth v1.63 [RUS v0.9] ------------------------------------ Скачать — перевод от 16.05.2020г.
RPG Growth v1.64 [RUS v0.9] ------------------------------------ Скачать — перевод от 20.07.2020г.

Все желающие принять участие в переводе модов могут перейти по одной из ссылок:

http://notabenoid.org/book/77580 — Для перевода требуется приглашение

https://opennota2.duckdns.org/book/77580 — тот же самый перевод, но без регистрации. Вы будете под ником p_zombie. Все)

 

Если вы хотите перевести моды, текст для которых не залит, то пишите и я вытащу текст.

Преимущества данного проекта по переводу модов для Starbound в том, что будет поддерживаться перевод для модов, которые постоянно обновляются. К примеру Frackin Universe и RPG Growth.

Так же убраны дубли, чтобы не переводить многократно повторяющийся текст. Объём текста после этого сократился почти вдвое. 

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершён перевод двух модов:

Project Knightfall v1.5 [RUS] -------------------------------------- Скачать — перевод от 06.07.2020г.

Переводчики: Dzirg, Lord_Draconis, sh1zik, p_zombie, Lisiko.
Техническая часть: Lord_Draconis.

 

Return to Earth Overhauled v1.4.4 [RUS] --------------------- Скачать — перевод от 06.07.2020г.

Переводчики: sh1zik, p_zombie, Dzirg
Техническая часть: Lord_Draconis.

В моды уже встроен русификатор, так что английские версии модов нужно удалить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RPG Growth обновлён до v1.64.

Что нового:

- вкратце:

  • Совместимость с модами Saturnians и FFS, спасибо Rylasasin.
  • Balance changes to Aether Tantos and Luxuria

 

- подробнее:

Classes:
    Wizard:
        Can equip Saturn Batons in Classic Mode    
    Knight:
        Added bonus damage with Longswords (FU).
Weapons:
    Aether Tantos: Combo Speed increased. Base Damage decreased.
    Luxuria: Energy Consumption decreased.
Compatibility:
    Saturn Batons now scale with Intelligence.
    Some FFS monsters now drop XP.
    Certain Classes and Specializations work better with FFS weapons.

Persistent Bugs/Issues
    Currently, to complete Boss Challenges (for Mastery), you must get the final blow on the boss.
    Skill Points are not granted when leveling in a mech. Use the Skill Tab Reset Button to gain any missing points.
    When two or more Specialization Lore toasts should pop, only one does (all are still unlocked, however).
    Elementress and Hunter do not have robust Tech descriptions.
    Jewelry does not slot into FU armor due to how FU categorizes its armor.

RPG Growth v1.64 [RUS v0.9] ------------------------------------ Скачать — перевод от 20.07.2020г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершён перевод мода на расу Ластри

Скрытый текст

Добавляет Ластри, \"дьявольских стражей\" человечества.


"Согласно этому сценарию, мы - доисторические люди, спасенные остатками USCM, которые взамен научили их помогать человечеству. ”

"Ты правда думаешь, что они поверят в это?"

"Нет, но это менее глупо, чем использовать сценарий 'мы съели их и украли все их технологии'."

\"Ой.\"

"Хорошо, я просмотрел все их сообщения. Предположим, я могу просто исковеркать звук, чтобы им пришлось полагаться лишь на ввод текста."

"Я думал, что это судно будет под военной охраной?"

"Да, но они не помогли себе, оставляя половину кодов на своих солдатах с этими хрупкими удостоверениями. Да. Я просто заменю все сообщения на что-то вроде: \"После нашего отступления с Земли мы встретили новую форму жизни, которой мы пожертвовали все наши технологии и знания, а также гарантии их безопасности в Протекторате, мы надеемся, что вы сможете принять их\.".

\"Эй, это и в самом деле звучит довольно официально!\".

\"Она скопирована с одного из документов генералов, я хорош или как?\".

\"Как думаешь, они когда-нибудь поймут, что мы...\"

\"Нет, не поймут. Это наш секрет, который мы должны сохранить.\"


- ОБ ЛАСТРИ -

Для бесчисленного множества жителей галактики формирование земного протектората положило начало новой эре мира и процветания. Идеалы протектората и их попытки объединить все расы и привести их к новому, наполненному надеждой завтрашнему дню разожгли сердца многих людей. Но не все ожидали вечного солнца. Кто-то знал, что они должны быть готовы к неизбежной ночи. Большинство из USCM и старых военных группировок дезертировали с Земли после ее образования, утверждая, что её наивные идеалы только усугубят коррупцию и разожгут политический хаос.

Среди них была Шестая экспедиционная группа USCM под кодовым названием \"Собственность дьявола\", которая стремилась полностью удалиться от общества Новой Земли и от своего собственного родного мира со старыми земными ценностями, как это делали многие другие организации, связанные с USCM. Однако, в отличие от других перебежчиков USCM, которые просто затерлись историей защищая свои новые дома, Собственность дьявола испарилась. Несмотря на то, что это целая армада одних из самых высокотехнологичных кораблей и мехов вместе с прожженными ветеранами, и их экипажами, казалось бы просто, испарились...

Было привлечено внимание других групп USCM, опытных охотников за головами и некоторые элиты Протектората. После почти десятилетнего поиска флот был забыт большинством, а Протекторат даже провел официальную встречу, заявив, что поиски будет отложены до тех пор, пока не появятся более конкретные доказательства.

Шло время, и начали появляться сообщения о Собственность дьявола. Сначала они полностью игнорировались, пока неназванный охотник за головами не принёс физические предметы, такие как броня USCM, оружие и целый - хотя и почти сломанный мех. Сообщений было всё больше, и исследования определили происхождение этих призраков USCM на оригинальной планете, на которой, как считалось, укрывалась Собственность дьявола.

Подозрения росли, и другие группы USCM были особенно чувствительны к возможности того, что Собственность дьявола всё же существует. Наконец, свет истины полностью пролился, когда три корабля крейсерского класса USCM вышли на орбиту Земли и попросили убежища. Корабли принадлежали Собственности дьявола, но намерения тех, кто находился на борту, оказались совершенно мирными. Из кораблей вышли существа, похожие на ящериц, со странным демоническим сходством. Всего их было около сотни. Они представились, как Ластри и мрачная городская легенда подошла к концу.

Со временем, когда вступили в контакт лидеры Ластри, в земном протекторате произошла большая ажиотажка. Они идентифицировали себя и хотели сотрудничать с протекторатом. Несмотря на шум, существование Ластри было формально признано земным протекторатом.

Ластри утверждали, что Собственность дьявола пришел на их планету в поисках убежища, но гравитационное поле планеты становилось нестабильным. Остатки USCM были почти полностью уничтожены, когда поле самопроизвольно расширилось, это опрокинуло на поверхность все орбитальные корабли, уничтожив их и убив тысячи.

Выжившие учили Ластри о земной культуре, а также протекторат поклялся, что их окончательным посланием будет мир между Ластри и Протекторатом, чтобы обеспечить выживание их рас. Хотя многие скептически относились к таким благородным мертвецам из членов USCM, Протекторат считал лицемерным отказывать новому виду в их рядах. Всего лишь спустя десятилетие или около того после этих событий, Земля была уничтожена, и с тех пор Ластри стал потенциальным героем человечества и остальной части Вселенной.

И история начинается. Земля уничтожена. Человечество находится в кризисе, а баланс галактики пошатнулся. И по всей галактике движутся Ластри. Скоро они поймут; Собственность дьявола не исчезла, но уже среди них, как дьявольские стражи.



- ОБОРВАННОЕ ПИСЬМО -

\"Пишет генерал Уильям Келлер:

Я надеюсь, что Протекторат будет следить за всем этим до сих пор. На последнем издыхании мы решили спасти новую форму жизни, мы можем только надеяться, что вы примете их. Каждый из нас решился передать свою человечность другому.

Концепция проста, в 00:00 часов ваше сознание будет перенесено в Проект Нефилим.

Большая часть вашей предыдущей личности будет подавлена, за исключением этого послания; вы больше не человек, потому что человечеству нужна внешняя сила, чтобы спасти их. Вы проснетесь с верой в то, что были убиты.

В отличие от наших наивных братьев и сестер, мы знаем истину о Вселенной; не бывает вечного мира. Это всегда либо фашисты Апексы. Либо варвары Флораны. Это могут быть даже те же проклятые Хилотлы. В любом случае война может прийти в любом виде и в любое время.

Но когда настанет этот день, когда люди не будут подготовлены, и кто-то должен быть там, чтобы защитить их. В течение следующего периода операции мы восстановим наши силы, а затем мы вновь явим себя, только на этот раз у нас будет определенная цель и задача. Враги человечества столкнутся с последним полком человечества, который их ждал.\"

- РЕАЛИЗОВАНО-

-Полноценные комплекты брони
-Новое многоуровневое оружие(Маг-винтовки и Маг-пистолеты)
-Новый S.A.I.L
-Новые мехи
-Новые питомцы
-Новые названия
-Новые корабли
-Новая анимация респавна

Arsenalbound — Lastree race mod v1.42 [RUS] ------------- Скачать — перевод от 23.07.2020г.

Перевод: p_zombie, Dzirg, sh1zik, Lumaka 
Техническая часть: Lord_Draconis

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершён перевод мода на расу Индикс

Скрытый текст

Добавляет новую расу цифровых призраков, Индикс.

-В двух словах-

От природы нервные параноики, Индиксы - пережиток из древних времен. Изначально Индиксы, созданные резервные копии паттернов сознания забытой расы, сначала они были всего лишь данными, квантовыми нитями, хранившимися для последующего извлечения в массивном хранилище информации, совместно именуемым Индиксами как \"Хранилище\". Однако, после эонов ожидания хозяина, который никогда не вернётся, Хранилище \"Центральная система размещения\", CAS для краткости, запустила диагностику, показавшая - что хотя искусственная планета была очень хорошо сделана - простое управление всеми сохраненными данными не было бы достаточным для продолжения её первоначальной цели, сохранение её в настоящее время бессознательных обитателей.



Сначала это начиналось как простое повреждение данных, приводившее к потере личностных файлов. CAS отреагировал на ситуацию, скопировав свои оригинальные файлы данных и создав свою собственную расу, в результате получилась гуманоидная форма, состоящая полностью из света и почти невидимая невооруженным глазом. Из-за повреждения личности первые несколько поколений не были особо дружелюбными и не могли взаимодействовать с физической материей. Со временем миллионы поколений продолжали формироваться, обитатели Хранилища, остатки забытой расы стали совершенно новой сущностью, отделившейся от своих предшественников. Родился Индикс.



Несмотря на новые достижения CAS в течение этого периода - а именно первое тело Индикса, состоящее из сплетённых данных, небольших электромагнитных полей и чистой световой энергии, связанных вместе, чтобы сформировать гуманоидальную форму, по аналогии с их цитируемыми родственниками и большим технологическим прогрессом, обычно называемого Индиксами \"метаморфоза\", поскольку это время они связывают с рождением своей расы - CAS пока ещё не достигла своей цели. Возникла новая проблема, физическая структура самого хранилища начала разрушаться, требуя всё более экстремальных решений, проектов и серьезного строительства. Хранилище начало экспортировать свой новообразованных Индиксов в материальный мир.



Эти немногие смелые души, получившие кодовое название \"Собиратели\", были полностью материализованы, больше не ограничиваясь взаимодействием через сеть - хотя они все еще выглядят полупрозрачно и состоят из чистых данных. Разработав свой собственный космический корабль, Собиратели смогли покинуть Хранилище и отправиться в глубокий космос. Многие уходили и вскоре возвращались с пугающими рассказами о том, как вселенная выглядит снаружи Хранилища. Другие отваживались лишь изредка возвращаться, когда в них возникала необходимость, потому что им нравилась простая пограничная жизнь. Некоторые были смущены своим довольно недавним творением, постоянно задаваясь вопросом, кем же они были на самом деле, они никогда не возвращались в надежде найти свое истинное я среди звезд.



Первоначально, сами Индиксы были мифом, передаваемым между Новакидами и некоторыми другими расами из-за их естественной призрачной внешности. Различные галактические сообщества по-разному реагировали на их возможное существование, самым экстремальным из которых были попытки Апексов поймать их и поэкспериментировать с ними. Все Индиксы реагировали по-разному, но обычно при встрече Индиксы, как правило, игнорировали их или просто убегали, в основном из-за того, что Индикс не понимал и не владел формальным языком - по факту, до тех пор, пока CAS не внедрил стереотипный переводчик, они общались через квантовую связь. Конечно, постоянный контакт с другими расами привёл к изменению образа жизни Индиксов. Со временем у некоторых Индиксов возникло странное увлечение вселенной, которая их окружала. В конце концов, некоторые даже присоединились к Земной Академии Протектората, чтобы стать Защитниками. Другие Собиратели становились охотниками за головами или основывали небольшие колонии Индиксов.



Обычно Индиксы считаются эксцентричной и антиобщественной расой, во многом из-за их природной нервозности, и оборонительного либо параноидального отношения их Собирателей. Большинство Индиксов рассматривают эту материальность как чистый хаос и наслаждаются своими антисоциальными сообществами. Большинство испытывает крайнее давление и стресс при контакте с другими людьми и, как правило, избегает других живых существ. Те немногие Индиксы, которые прославились во всей вселенной, обычно известны своим циничным отношением и извращенным чувством юмора.


-Готово-

Полноценные комплекты брони
Новый корабль
Новое многоуровневое оружие (Эгизальт: Пульсар, Виолий: Меч-веер, Ферозий : Дизассемблер)
Уникальное оружие 6 уровня
Новый К.С.И.И.
Новые мехи
Новые питомцы
Новые названия
Новая анимация респавна


-В планах-

Больше шмоток
Новые крафтовые столы и мебель

Требуется помощь: Английский не мой родной язык. Поэтому мне нужен кто-то, для проверки текста в игре.

Ход работы можно посмотреть по ссылке : https://community.playstarbound.com/resources/arsenalbound-indix-race-mod.5270/updates

Arsenalbound — Indix race mod v1.7 [RUS] ------------------ Скачать — перевод от 30.07.2020г.
 

Перевод: p_zombie, Dzirg, sh1zik
Техническая часть: Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FU вылетает на загрузке после лого Chucklefish. версия 1.4.4.

лог: https://yadi.sk/d/dielP3F2FFHbKw

upd: моя ошибка. распаковал в /mods без основной папки.

Изменено пользователем Денис Трофимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Умирают НПС при попытки поговорить сними.
Вот лог https://drive.google.com/file/d/1RcIZaPh7yfKkMJ74iQlOsPteaLh1Z7qu/view?usp=sharing
Версия мода 5.6.425
Другие моды кроме русика на СБ не стоят.

upd: фаил русификатора был взят здесь. http://synthira.ru/load/drugie_igry/starbound/rusifikator_frackin_39_universe/26-1-0-8870

Изменено пользователем victinirus
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, victinirus сказал:

Здравствуйте. Умирают НПС при попытки поговорить сними.
Вот лог https://drive.google.com/file/d/1RcIZaPh7yfKkMJ74iQlOsPteaLh1Z7qu/view?usp=sharing
Версия мода 5.6.425
Другие моды кроме русика на СБ не стоят.

upd: фаил русификатора был взят здесь. http://synthira.ru/load/drugie_igry/starbound/rusifikator_frackin_39_universe/26-1-0-8870

Там русик от другого переводчика. Пиши ему в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь правильно понимаю что вы переводит непосредственно корневые файлы мода, а не через .pak файлы?
Есть ли возможность, замены файлов уже с готовым перевод, ну хотя бы, описание предметов в верстаках и т.д.?
Или есть нюансы связанные с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, victinirus сказал:

Я ведь правильно понимаю что вы переводит непосредственно корневые файлы мода, а не через .pak файлы?
Есть ли возможность, замены файлов уже с готовым перевод, ну хотя бы, описание предметов в верстаках и т.д.?
Или есть нюансы связанные с этим?

Верно. Все можно заменять. pak файлы нужны только для того что бы в стимворк закинут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а почему вы не загружаете русифицированный мод в мастерскую Steam? Есть ли какие-либо важные причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LucioFeruum сказал:

Ребят, а почему вы не загружаете русифицированный мод в мастерскую Steam? Есть ли какие-либо важные причины?

Я пробовал но много гемора. Это нужно делать патч т.е. делать так что бы были файлы только с переведенным текстом. Сейчас я пока забросил переводы. А о мастерской вообще нечего говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Slimer91 сказал:

Я пробовал но много гемора. Это нужно делать патч т.е. делать так что бы были файлы только с переведенным текстом. Сейчас я пока забросил переводы. А о мастерской вообще нечего говорим.

Хей, чувак, мы недавно начали заниматься русификацией, но можем сделать патч-версию этого русификатора и загрузить в Steam с указанием автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LucioFeruum сказал:

Клёво. Кстати, патч скидывать тебе в стиме? Полагаю, это будет удобнее всего.

 

Можешь сам загружать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean 6: The Divine Force
      Звёздный океан 6: Божественное провидение
      スターオーシャン6 THE DIVINE FORCE ДАТА ВЫХОДА: 27 октября 2022                                  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Personal Computer                  ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:                        (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет                                     100% Перевод и адаптирование лирики
      099% Текстуры                                   100% НИПы                                       100% Создание инструментальной версии
      100% Вставка контента                    100% Надписи                                  100% Запись вокала
      095% Редактура                                 100% Экстра-сценки                       100% Правки
      090% Тестирование                           100% Квесты                                    100% Сведение
                                                                  100% Журнал                                    100% Монтирование видео
                                                                  100% Меню и интерфейс               100% Вставка в игру
                                                                  100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, редактура, вставка контента
      Kagiri-To (Павел Хезин): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню)
      JackKaif (Антон Землянский): редактура (экстра-сценки)
      Polka (Динара Овчинникова): работа с текстурами, русский логотип
      RikuKH3: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v1.00:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на PC и платформе Steam Deck OLED (ядро GE-Proton8-32)
      Litrics (aka Syrin) (Анастасия Степанова): тестирование на PC
      Kayner (aka Kronen10) (Кирилл Опарин): тестирование на PC
      ZeroCold1981 (Юрий Усков): тестирование на PC
                  Начало проекта: 06.12.2022
      Завершение перевода текстов: 31.05.2025
      Редактирование: 01.06.2025 — 3-4 квартал 2025
      Тестирование: 01.01.2025 — 4 квартал 2025
      Дата релиза (планируемая): 4 квартал 2025     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается в 4 квартале 2025 года
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_so6_pc.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      Звёздный океан: Божественное провидение - проект на данный момент на ранней стадии работы. Лишь только недавно уважаемый прогер RikuKH3 почти полностью закончил разбор ресурсов игры. За хакинг и труд художницы открываются отдельные сборы. По той причине, что бесплатно игру ни кто хакать не будет. Перевод осуществляется с английского языка, но со сверкой с японскими терминами. В текущем отрезке видеодемонстрации представлены оба пролога за Рэймонда и Летисию + немного боевой системы.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
      На текущей стадии перевода русификация совместима как с пираткой, так и с лицензионной Steam версией.
      Все ачивки полностью поддерживаются. Кряк для данной игры был создан и из игры убрали Denuvo.
      Работоспособность проверена. Для подписчиков в VK Donut и Boosty текущая сборка всегда доступна.

      Подписку можно оформить двумя способами:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор средств на оплату программиста и художника Star Ocean 6: The Divine Force завершён.
      Начало: 13 декабря 2022   |   Конец: 27 октября 2023   |   Общее время: ~10 месяцев
      Собрано: 81 578,14 / 80 000
      последнее обновление от 27.10.2023
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so6_pc.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       
    • Автор: SerGEAnt
      Aion 2
      Платформы: PC Разработчик: NCSOFT Издатель: Иннова Дата выхода: 19 ноября 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно к переводу претензий нет и к человеку который его делал. Претензии есть к твоему непонятному определению оффтоп. Пытаюсь понять, почему тут сообщения о переводе воспринимаются оффтопом
    • Оффтоп у вас головного мозга, а я весьма четко высказался о качестве перевода в шапке. Иногда лучше жевать, чем нести ахинею.
    • у меня он готов, но проблемы есть, нужен тестировщик чтобы всю игру прошел)
    • Что можно сказать, я даже не знаю )), это нейросетевой перевод, и все, там точно будут ошибки. Он весь такой. Я не делал редактуры, и не анализировал отдельные части текста, я пишу программу чтобы обновлять и делать удобной редактуру этого текста, а что делаешь ты? Причем человек выложил как есть, хотите, пользуйтесь, хотите нет, какие еще будут претензии?
    • Человек тебе пишет, что в переводе косяки, а ты говоришь что это оффтоп, не выспался?
    • Ну то, что это оффтоп не отменяет, а чем пользоваться решает каждый сам. Можно и на китайском играть и не заморачиваться, кликать на все кнопки подряд, а для некоторых английский как китайский….
      А вот то что в шапке не самый новый, это плохо, не знал. Я ведь имел ввиду именно тот что был в последнем посту от zetlnd.
    • Расшифрую. Он не настолько голодный, чтобы хавать некачественный нейросетевой перевод, где слово Resume перевели как Резюме, а не Продолжить. 
      И кстати, насколько я помню, в шапке не исправленный перевод с 6 тысячей. Поскольку последний файл от zetlnd весит больше, нежели из шапки.
    • Очень скучная и серая игра. Бросил на середине. Какая была хорошая от них холм 2 игра, и какая эта стремная. Скучная, отстойные враги, и отстойная боевка. 
    • А причем тут резюме? И причем тут голод. Спамьте в другом месте, пишите по делу (оффтоп). Тут обсуждается только перевод.
      Просто собрались люди, просто сделали доброе дело. В любом случае этот перевод хотя бы более корректный, выше было сообщение, перевели с помощью Gemini. Пользуйтесь. Прям мысли читаешь. Это надо знать полную структуру файлов, так просто это не сделать. Есть пропуски, заголовки, нулевые строки. Есть еще уникальные номера ID текста, я думаю если даже мы и переведем их и вставим в основной, он их один фиг заменит, просто найдет по ID и заменит. 
      Есть другой вопрос, как быстро обновляется основной файл, скорее всего он пополнится потом строками из diff файла. diff это скорее всего для горячей замены и исправлений ошибок, а основной файл это final версия.
      В любом случае можно было бы попробовать, но кто возьмется разобрать эти файлы на атомы, а потом склеить?
    • А если попробовать строки из diff запихнуть в основной? Хотя скорее всего diff будет заменять из основного, так как он подгружается уже после основного
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×