Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Почему не взлетел «Ведьмак. Истории»?

Рекомендованные сообщения

221842-a8ec0a86.jpeg

Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу.


На днях, на Nintendo Switch, с большим опозданием вышла «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Так как подобное я не люблю играть в стационарном виде, прикоснулся к ней я только сейчас, в портативном виде. На мой взгляд выйди она сразу на портативные консоли, ее успех был бы ОЩУТИМО выше. Но да не об этом речь.

Мне очень понравилась игра. Стиль, атмосфера, история в целом и побочные в частности. Все прям на уровне прославленных поляков. Но одна вещь рушит для меня все удовольствие... Боевая механика, а точнее Гвинт! Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Но хуже всего даже не то, что бои сделаны на основе крайне перегруженной правилами Гвинт, а то что добрая половина боёв, если не больше,  даже не Гвинт, а головоломки на базе Гвинт. От чего их решение это или весьма глубокое понимание местного Гвинта и его математики и логики, или десятки и десятки переигровок в изучении того единственного пути который предусмотрели разработчики. Вот и спрашивается зачем так делать? Выходит что я большую часть времени даже не играю в Истории и Гвинт, а тыркаю весьма безинтересные головоломки.

221842-a8ec0a86.jpeg

А потом я вспоминаю, что Гвинт как игру, закрывают на двух из платформ, на которых она едва два года продержалась. Сами Истории провалились в продажах и о них даже вспоминать не особо хотят разработчики, не говоря уж о продолжении. Да и в игровом обществе ни Гвинт ни Истории ни кем особо не обсуждаются и не вспоминаются. На ZoG даже не нашлось темы обсуждения игры, настолько на нее наплевать ПКбоярам и не только. А ведь после выхода Ведьмака 3, вселенная Ведьмака стала одной из самых обсуждаемых, популярных и известных как в геймдеве так и за его пределами. 

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Категорически не согласен, гвинт в игре великолепен и прост в освоении, тот факт что он не зашёл вам никак не повод делать выводы за всех. Я часы потратил на эту игру в игре, забив на сюжет и побочки тупо собирал колоду, играл с другими персонажами, искал мастеров в общем игра вещь. А вот попытка перенести гвинт в отдельную игру не удалась, но не по вине самой игры, а по вине разработчиков которые изрядно перековеркали и перелопатили правила оригинала, ввернули донат, та же проблема в Кровной вражде, мало того что правила ещё раз перелопатили и изменили, так ещё и попытались скрестить бульдога с носорогом, не то чтобы финальный результат получился ужасным, но и шедевром назвать нельзя, игра просто нормальная, середнячок, и таки да нужно было сразу портануть на мобилки и портативки.

ПЫ.СЫ, Но таки даже в кровной вражде гвинт изучить довольно легко. А ваши претензии это как если бы человек за всю жизни играл только в волейбол, попробовав хокей начал сетовать что вот де правила дурацкие, сложные и непонятные, и сделай их такими как в волейболе ему стало бы намного легче играть.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Категорически не согласен, гвинт в игре великолепен и прост в освоении,

Ну тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

Ну и да. Мои рассуждения какраз базируются на том, что ни Гвинт ни Истории не взлетели. На них всем насрать. Это в то время когда ведьмак вселенная у всех на устах.

8 минут назад, Setekh сказал:

Но таки даже в кровной вражде гвинт изучить довольно легко. А ваши претензии это как если бы человек за всю жизни играл только в волейбол, попробовав хокей начал сетовать что вот де правила дурацкие, сложные и непонятные, и сделай их такими как в волейболе ему стало бы намного легче играть

Только наоборот. 99% всех игр это пошаговые бои. Это пшеки обосрались впихнув невпихуемое туда где ему не место. И продажи и обсуждаемость в интернете говорят какраз о том что Гвинту не место в Историях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

Суть игры набор очков, и сбор правильных комбинаций на доске, цель не истребить карты врага, точнее если удастся по максимуму убрать их с доски ок, но есть и иные способы, понизть характеристики, собрать связки своих карт благодаря которым повысятся характеристики ваших карт, в общем главное набор очков. Я не играл в хартстоун, но если он схож на tes legends то эти игры мало чего общего имеют с гвинтом, да они карточные. но это как играть в покер и дурака. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, но прошел лишь до середины

Задолбали эти головоломки, нормальных боев как ведьмаке вообще нет почти

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

у тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

Ну и вопросы у вас. Почему в преферансе нельзя королем побить вражескую даму? Ответ — это игра про подсчет очков, а не про “битье карт”.

Если объяснять по простому. Хертстоун — “дурак” (карты “бъют” друг друга и “карту игрока”). Гвинт — преферанс в первую очередь (игра на подсчет очков с несколькими раундами) с небольшой примесью “дурака” (карты наносящие урон, или влияющие на вражеский стол).

Но вообще на счет пошаговых боев я согласен. Мне игра по атмосфере сильно напомнила Героев. Добавь туда пошаговые бои отрядов, заместь гвинта, был бы просто блеск. Но это изначально был модуль Гвинта, (типа сюжетное приключение в Хертстоуне) так что не судьба.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Medwedius сказал:

Но это изначально был модуль Гвинта

Только 1. Игра продается и распростроняется отдельно. 2. Гвинт в ней перелопачен, так что сделай они из него камень/ножницы/бумага былобы на много лучше. 3. К моменту релиза игры, было уже более чем давно очевидно, что Гвинт не взлетел и народу он не интересен. Надо было отказываться в пользу пошаговой тактики.

И опять, я уже писал. Гвинт это ужасное решение для такой игры. Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

Тут не соглашусь. Убирая разные условия и нюансы из разных битв, все было бы унылым/одинаковым. Каждая битва одинаковая с одинаковой тактикой (собранной уберколодой). Тут они все правильно сделали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, а что такое Гвинт? После третьего ведьмака он кардинально менялся по несколько раз за год, причём одно из худших решений пришло почти одновременно с Враждой(отказ от третьей линии). Он сейчас-то хоть сформирован как игра, или Прожекты по-прежнему не знают как эта картонка должна выглядеть?

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Учитывая что головоломки это даже не Гвинт а простой перебор последоватильностей, смысла в этом я не вижу. Это именно мешает.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в гвинте не вижу особой проблемы, хотя головоломки, решающиеся только одним способом, отталкивают. Меня больше всего смущает выбор места действия и герой. Какие-то Лирии и Ривии, какая-то Мэва… А это точно харизматичая игра про харизматичных героев, ведущих себя харизматично?! Звучит скучно. В трилогии ведьмака беловолосый бэдэсс ахал шлюшек, мочил монстров и занимался другими бытовыми мелкими делами. А в этом гвинте разве можно найти что-то подобное?  Разве приключения бабы королевы могут быть настолько же жирными и прикольными, как какого-нибудь Демовенда или Фольтеста? Вот такие думы витают в голове, когда вновь видишь эту игру. Она кажется скучной и серой. Да даже в её рекламе или в скриншотах не можешь встретить что-то такое, что привлечёт внимание, в стримах особо остроумных диалогов не видишь и т.д.

Думаю, проблема игры комплексная и делалась она для очень маленькой аудитории, которой всё же нравился сам Ведьмак 3, а не гвинт или мир ведьмака.

Изменено пользователем SYSANINO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SYSANINO сказал:

Какие-то Лирии и Ривии, какая-то Мэва… 

Чукча книги не читать? Чукча игры играть? Рассуждать о мире Ведьмака не прочитав книги — сильно. Именно этот контент рассчитан на фанатов не только игровой серии, а всей вселенной в целом. Что касается стать и выводов — полный бред.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда гвинт не нравился. Как крохотная часть третьего ведьмака — норм, но как самостоятельная игра — неинтересный шлак.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkalderSan сказал:

Чукча книги не читать? Чукча игры играть? Рассуждать о мире Ведьмака не прочитав книги — сильно. Именно этот контент рассчитан на фанатов не только игровой серии, а всей вселенной в целом. Что касается стать и выводов — полный бред.

У-у-у, элита! Книжки читать уметь, не есть чукча он… Ой-ёй-ёй.

Ещё раз, для глупой элиты: есть огромная прослойка игроков, которая хочет играть в интересные сочные игры, эта прослойка попсовая, и она создаёт продажи. А есть элитка, которая остра на язык, только вот элитка продажи скучным играм не создаёт. “Это игра рассчитана на фанатов вселенной”, тогда почему они деньги не принесли, раз на них рассчитано??? М-м-м?!?!? Может кто-то просто делает ненужную хрень для НЕ ТОЙ ЦА?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

А не вы ли тот человек, который писал о том, что убери из Ведьмака 3 боевку и сделай ее визуальной новеллой, то игра бы только лучше стала? Вот тут то и кроется понимание вашего непонимания (или негодования, если угодно). Вам не интересны игровые механики, вы любите истории. Я могу понять таких людей, но зачем пенять на игру в которой есть базовая механика, а истории лишь дополняют игру. Еще и статейку написали, чтобы выразить свое негодование.

Притензии к механике Гвинта считаю не обоснованными. Многим людям понравилась эта механика, но интерес к ней стал пропадать после изменения правил, многое стало работать по другому.

 

3 часа назад, Bkmz сказал:

Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

Это называется разнообразие. Обычные партии зачастую сводятся к одним действиям и у каждой отдельной колоды есть своя тактика. Для решения головоломомок же приходится менять привычную тактику партий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».
      Российская компания «Белый Единорог» сообщила о проблемах с выпуском комикса «Ведьмак. Меньшее зло».
      Оригинальную версию комикса выпустило знаменитое американское издательство Dark Horse Comics по лицензии CD Projekt RED. Удивительно, но Dark Horse пыталась разрешить возникший на пустом месте конфликт, но именно CDPR отказалась предоставлять материалы «Белому Единорогу».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×