Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Почему не взлетел «Ведьмак. Истории»?

Рекомендованные сообщения

221842-a8ec0a86.jpeg

Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу.


На днях, на Nintendo Switch, с большим опозданием вышла «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Так как подобное я не люблю играть в стационарном виде, прикоснулся к ней я только сейчас, в портативном виде. На мой взгляд выйди она сразу на портативные консоли, ее успех был бы ОЩУТИМО выше. Но да не об этом речь.

Мне очень понравилась игра. Стиль, атмосфера, история в целом и побочные в частности. Все прям на уровне прославленных поляков. Но одна вещь рушит для меня все удовольствие... Боевая механика, а точнее Гвинт! Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Но хуже всего даже не то, что бои сделаны на основе крайне перегруженной правилами Гвинт, а то что добрая половина боёв, если не больше,  даже не Гвинт, а головоломки на базе Гвинт. От чего их решение это или весьма глубокое понимание местного Гвинта и его математики и логики, или десятки и десятки переигровок в изучении того единственного пути который предусмотрели разработчики. Вот и спрашивается зачем так делать? Выходит что я большую часть времени даже не играю в Истории и Гвинт, а тыркаю весьма безинтересные головоломки.

221842-a8ec0a86.jpeg

А потом я вспоминаю, что Гвинт как игру, закрывают на двух из платформ, на которых она едва два года продержалась. Сами Истории провалились в продажах и о них даже вспоминать не особо хотят разработчики, не говоря уж о продолжении. Да и в игровом обществе ни Гвинт ни Истории ни кем особо не обсуждаются и не вспоминаются. На ZoG даже не нашлось темы обсуждения игры, настолько на нее наплевать ПКбоярам и не только. А ведь после выхода Ведьмака 3, вселенная Ведьмака стала одной из самых обсуждаемых, популярных и известных как в геймдеве так и за его пределами. 

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом согласен с автором, только в ведьмаке карточная игра мне гораздо больше доставляла, а историях да, перегруженная  головоломками боевка, и массово не зашла она по причинам которые были указаны в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже гвинт оттолкнул от данной игры. Не в том дело, что мне сложно, нет. Просто… как-то не зашло. Я и в самом Ведьмаке его терпел с трудом, мучаясь от скуки на квестах, связанных с гвинтом.

А тут новая (к тому времени) игра по такой интересной вселенной — и привязана она к механике гвинта. Такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 09:06, Bkmz сказал:

Вот только эта игра не является частью Гвинта а продается строго отдельно.  И сам Гвинт там кардинально переработаен, то есть уже не является продолжением той части Гвинта. А учитывая дату релиза, уже было очевидно что массам не интересен Гвинт, и можно было его сменить на более актуальные системы.

При покупке “Вражды” в GOG, игрок получает

- 20 карт для Гвинта (а играя во “Вражду”, можно заработать их премиум версии),

- 2 аватара для Гвинта,

- 2 титула для Гвинта,

- 5 премиальных бочек для Гвинта.

Прям вот совсем никакой связи с Гвинтом, ага! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AKortik сказал:

Прям вот совсем никакой связи с Гвинтом, ага!

Никакой. На ПС4 и ХО гвинт закрыли. На Свич Гвинт даже не вышел. Близы тоже дают за покупку своих игр кучу бонусов к другим своим играм, это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Никакой. На ПС4 и ХО гвинт закрыли. На Свич Гвинт даже не вышел. Близы тоже дают за покупку своих игр кучу бонусов к другим своим играм, это не показатель.

Зато в России и на Украине в день выхода вашей статьи цена за “Вражду” увеличилась на треть, это в то время, когда в остальном мире она на столько же снизилась. Рассуждая той же логикой, в русскоязычном сегменте игра и не думает стухать, а очень даже наоборот. Но вы найдёте тысячу причин любого качества, чтобы не пересматривать своё ошибочное мнение, я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, AKortik сказал:

Но вы найдёте тысячу причин любого качества, чтобы не пересматривать своё ошибочное мнение, я уже понял.

В чем ошибочное? Что игра используй более классические пошаговые бои оказалась бы успешнее в народе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:( на PS4 нету получается?

Изменено пользователем Ksenia7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ради этой игры купил новую видеокарту себе… Но потом узнал, что она очень много весит  и получается так, что у меня на пк не хватает памяти… просто я люзер… (( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2020 в 20:10, FosterPRO сказал:

Я ради этой игры купил новую видеокарту себе… Но потом узнал, что она очень много весит  и получается так, что у меня на пк не хватает памяти… просто я люзер… (( :(

Бывает))) Можно и память для игры:dance4: взять!

Изменено пользователем Z-Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне гвинт вообще не зашел, простые “кости” в первых частях и то интереснее были. Да и в целом третий ведьмак, как и второй, это скорее интерактивное кино про строго прописанных персонажей. Первая часть остается лучшей и любимой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×