Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA перешла на изготовление коробочных изданий ПК-игр из полностью перерабатываемых материалов

Рекомендованные сообщения

191430-EPiillcUcAIm0HA.jpg

Первой такой игрой станет Total War: Rome II — Enemy at the Gates Edition — новое издание стратегии в комплекте со свежим DLC.


Осенью прошлого года европейский офис SEGA провел эксперимент по производству коробок для Football Manager 2020 из перерабатываемых материалов. Судя по всему, он оказался удачным, ибо теперь все игры SEGA в Европе будут продаваться только в такой упаковке, сделанной из вторичного сырья.

Первой такой игрой станет Total War: Rome II — Enemy at the Gates Edition — новое издание стратегии в комплекте со свежим DLC. Будущие игры от всех студий SEGA последуют его примеру.

Вместо пластика коробки будут изготавливаться из плотного картона, для их защиты будет использоваться специальная пленка, тоже сделанная из вторсырья.

Новая упаковка стоит гораздо дороже обычного пластика, и даже сокращение издержек логистики (новые коробки весят гораздо меньше старых) не сильно спасает от определенных убытков. Но, по словам руководителя SEGA Майлза Джейкобсона, они «готовы пойти на это ради будущего планеты».

К сожалению, в Россию коробочные версии игр для ПК SEGA не привозит, так что приобрести у нас их без накладных расходов не получится.

Что касается изданий для консолей, то тут SEGA ничего не может сделать, ибо они производятся на заводах платформодержателей и должны соответствовать их требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробки вернулись, теперь есть смысл коллекционировать пк игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю делать из туалетной бумаги, на которой написан код от цифровой копии. По крайней нужде, если мамка забыла новый рулон купить, можно экстренно жопу вытереть. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы и нет — уж вторсырья навалом. Одна упаковка (которая ну везде) часто по размеру раз в 5 больше товара.

Но вот это вот, какая милая наивная реклама:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Новая упаковка стоит гораздо дороже обычного пластика...  Но, по словам руководителя SEGA Майлза Джейкобсона, они «готовы пойти на это ради будущего планеты».

Да, да SEGA которая удавиться за копейку будет делать что то просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Почему бы и нет — уж вторсырья навалом. Одна упаковка (которая ну везде) часто по размеру раз в 5 больше товара.

Но вот это вот, какая милая наивная реклама:

Да, да SEGA которая удавиться за копейку будет делать что то просто так.

Ну вырежут что и продадут ещё одно длс) Так что сега готова на любые жертвы за счет игроков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Ну вырежут что и продадут ещё одно длс) Так что сега готова на любые жертвы за счет игроков .

Да когда наладят переработку — там может вообще нифига эти коробки стоить не будут, а может для кучи ещё какая нибудь программа с плюшками от правительства… 

Это как у нас ВГ пожертвовала на борьбу с короновирусом в Китае 10 лямов… дорогая нынче реклама или на их серверах не хило донатят хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж слеза прокатилась, не считая того, что один завод по производству ртути за час работы загрязняет воды столько, сколько я и моя семь за всю жизнь не загрязнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Это как у нас ВГ пожертвовала на борьбу с короновирусом в Китае 10 лямов… дорогая нынче реклама или на их серверах не хило донатят хз.

В благотворительности главное не помощь, а пиар.
Тут говорят, что в Штатах 8000 человек от гриппа умерло в этом году, но об этом не сообщают мировые СМИ, а вот коронавирус это да.. смертельная болезнь. Целых 200 человек померло.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lord_Draconis сказал:

Аж слеза прокатилась, не считая того, что один завод по производству ртути за час работы загрязняет воды столько, сколько я и моя семь за всю жизнь не загрязнит.

Но вы хоть постарайтесь:D

Анекдот бородатый чот вспомнился, не в тему но:

Цитата

 

- Я не пью, я уничтожаю водку.

- Знаешь сколько ликёро-водочных заводов? Ты не сможешь уничтожить всю их продукцию.

- Может и не смогу, но заставлю пахать в две смены.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: SerGEAnt

      «Сообщество Империал» выпустило русификатор для стратегии Total War: Pharaoh Dynasties.
      «Сообщество Империал» выпустило русификатор для стратегии Total War: Pharaoh Dynasties.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. А ещё есть лохи как я, когда даже гайды не помогут. А проблема в том, что если ты играешь и не вкачиваешь определённых персонажей, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×