Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Universal и Blumhouse работают над ремейком хоррора «Нечто»

Рекомендованные сообщения

131159-1458486611179270488.jpg

Похоже, что поклонников культового хоррора «Нечто» в будущем ждет большой подарок. 


Похоже, что поклонников культового хоррора «Нечто» в будущем ждет большой подарок

131159-1458486611179270488.jpg

Писатель Джон Бетанкур объявил о том, что к выходу готовится полноценный ремейк «Нечто», который создается студиями Universal и Blumhouse.

Цитата

 

Исполнительный продюсер Алан Донн разместил это на Facebook:

Это официально! Я получил свой подписанный контракт и первый чек! Я являюсь исполнительным продюсером ремейка THE THING, но с дополнительными главами новаторского романа Джона Кэмпбелла «Ледяной ад», который был потерян на протяжении десятилетий.

Теперь, впервые в истории, полное видение Кэмпбелла будет реализовано на большом экране. В новый фильм войдут лучшее из классической картины «Нечто из другого мира», классики Джона Карпентера «Нечто» и обеих книг: «Кто там?» и «Ледяной ад»

 

Напомним, что в 1938 году свет увидела повесть «Кто там?» (также известная как «Кто идет?»), написанная Джоном Кэмпбеллом-младшим и рассказывающая о встрече полярников с агрессивной инопланетной жизнью. У данной повести есть две экранизации — «Нечто из другого мира» 1951 года и «Нечто Джона Карпентера» 1982 года (также имеет приквел, снятый в 2011-ом). 

«Ледяной ад» является расширенной версией повести, содержащей в себе предысторию и множество дополнительных деталей. О ее существовании стало известно лишь относительно недавно. Упомянутый выше писатель Джон Бетанкур в 2018 году запустил кампанию на Kickstarter для того, чтобы полноценно переиздать книгу, на что ему пожертвовали 155 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо интересно как в геймплей смогут. Фишка последней игры была “не замерзать и беречь напарников”. Интересно, что здесь придумают. Кстати, игру 2002-ом так и не прошёл. Синдром последнего босса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем здесь игра, если речь идет о фильме?

И да, в игре The Thing финальный босс был проще простого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит дописать что идет работа над ремейком фильма. Лично я из названия подумал о игре, обрадовался, прочитав пост, понял что о фильме.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Причем здесь игра, если речь идет о фильме?

Сайт то игровой, не? Ты допиши в заголовке про ремейк фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , а ты глазки-то подними, и увидишь, что новость опубликована в разделе о кино. Да еще потрудись почитать саму новость, из которой ясно, о чем идет речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста, речь идёт про фильм или про игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

@allyes , а ты глазки-то подними, и увидишь, что новость опубликована в разделе о кино. Да еще потрудись почитать саму новость, из которой ясно, о чем идет речь. 

Могу в защиту товарища сказать, что когда просто просматриваешь с сайта, а не с форума, то не виден раздел.

Так что нужны какие-то скобки, что это “кино”. Я тоже подумал что ремейкнут игру, аж обрадовался.

Но ремейк кинца тоже хорошо, нынче мне не хватает ужастиков хороших.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , товарищ просто даже не удосужился прочитать тело новости, но это у него всегда так. Говорить и не думать. 

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Я тоже подумал что ремейкнут игру, аж обрадовался.

Странно, чего все радуются ремейку игры. Ей нужен не ремейк, а продолжение, которое планировалось, но его отменили. Я вот осторожно радуюсь ремейку фильма, поскольку “Нечто” 2011 года в прокате провалилось, и было опасение, что на больших экранах мы эту франшизу больше не увидим. А тут вон, собираются совместить все лучшее из разных произведений по мотивам. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Про фильм. 

Нерадостная новость. Буквально на днях персматривал оригинал, он и сейчас смотрится более чем достойно. Вангую ремейк будет такой как и остальные ремейки и перезапуски — унылым говном.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

Странно, чего все радуются ремейку игры. Ей нужен не ремейк, а продолжение, которое планировалось, но его отменили. Я вот осторожно радуюсь ремейку фильма, поскольку “Нечто” 2011 года в прокате провалилось, и было опасение, что на больших экранах мы эту франшизу больше не увидим. А тут вон, собираются совместить все лучшее из разных произведений по мотивам. 

Приквел был неплох, но не в то время вышел. Сейчас после удачного ремейка “Оно” видимо осмелели и решили таки хотя бы начать с перезапуска. Что вполне логично, киноляпы в старых фильма есть. Время как раз удачное, чтобы перезапустить франшизу. Сейчас каждый второй уже знает, что такое слово “ремейк” :D, а 5 лет назад многие не знали)

39 минут назад, Phoeni-X сказал:

Нерадостная новость. Буквально на днях персматривал оригинал, он и сейчас смотрится более чем достойно. Вангую ремейк будет такой как и остальные ремейки и перезапуски — унылым говном.

Оригинал уже никак не смотрится, всё таки там куклы. Видно изъяны. Но постановка сцен и актёры своё дело сделали, но всё же морально картина устарела.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Оригинал уже никак не смотрится, всё таки там куклы. Видно изъяны. Но постановка сцен и актёры своё дело сделали, но всё же морально картина устарела.

Это не так. Единственной вещью которая смотрится не к месту это суперкомпьютер, который и в шахматы гоняет и вирусы анализирует и последствия распространения. Остальное очень хорошо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Это не так. Единственной вещью которая смотрится не к месту это суперкомпьютер, который и в шахматы гоняет и вирусы анализирует и последствия распространения. Остальное очень хорошо.

Огромные монстры смотрятся статично. Сценам не хватает динамики и потому в основном такие сцены стараются камерно снимать, а не всю ситуацию в целом происходящего. Посмотрите приквел, там всё куда живее и больше видишь. Так что оригинал этим немного страдает, но тут я не жалуюсь, всё таки фильм 1982 года выпуска, что в целом круто.

4 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Это не так. Единственной вещью которая смотрится не к месту это суперкомпьютер, который и в шахматы гоняет и вирусы анализирует и последствия распространения. Остальное очень хорошо.

В то время 80-х годов тема “космос” остро популярна была.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, ремейк первой части не нужен. Говорю как фанат этого фильма. Каждый год его пересматриваю. Нужно делать самостоятельный следующий фильм. А первую часть так и оставить первой. Актерский состав тащит и так и останется.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Оригинал уже никак не смотрится, всё таки там куклы. Видно изъяны. Но постановка сцен и актёры своё дело сделали, но всё же морально картина устарела.

Глупости какие! Атмосфера на первом месте и никакие технические огрехи ее не портят до сих пор.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.
      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.

      Компания сообщила, что общие продажи цифровых и физических копий проекта от Bloober Team превысили показатель в 2 миллиона копий. 
      Напомним, что игра увидела свет 8 октября прошлого года на PC и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×