Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские «Корсары»: киевская студия работает над Sea Legends

Рекомендованные сообщения

210105-Fort_Battle_06_2.jpg

Кто-то из вас наверняка слышал о Game-Labs: студия известна по подробным симулятору Naval Action и серии Ultimate General. Но именно симуляторной части в Sea Legends будет минимум.


Украинская студия Game-Labs анонсировала Sea Legends — симулятор капитана парусника времен XVIII века, судя по описанию в котором будет множество ролевых элементов.

205919-Fort_Battle_06_2.jpg

Кто-то из вас наверняка слышал о Game-Labs: студия известна по подробным симулятору Naval Action и серии Ultimate General. Но именно симуляторной части в Sea Legends будет минимум, а упор будет сделан на исследовании. Модель поведения кораблей будет упрощена в разумных пределах, чтобы опускать вас в пучину терминов и ненужного микроменеджмента.

205920-YARD_03_004.jpg

Первая публичная версия выйдет в конце 2020 года и будет фокусировать на одиночном режиме и базовых прелестях подобных игр: исследовании знакомых мест, легкой контрабанде и торговле в Северном и Средиземном морях. Позже в Sea Legends появятся таверны, где можно будет встретить других капитанов, сыграть в настолки и, конечно же, напиться. И уже потом студия примется за полноценную кампанию.

205919-fREE_003.jpg

В кампании будут многопользовательские элементы, а некоторые сервисы будут стоить реальных денег. Судя по описанию на сайте, в игре будет присутствовать подписочная модель в дополнение к плату за саму игру и сюжетные DLC. Но купить пока нельзя даже Limited Founder Edition, так что если вы заинтересовались игрой, то подписывайтесь на новости.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну идея здравая, а вот фининсовая модель и онлайн направленность — нет. Корсары/Pirates! — игра для одиночек. Мультиплеер превратит ее в игру для совершенно другой аудитории.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы хорошую игру про пиратов ибо последнее что приходит в голову из нормального это ассасин чёрный флаг, но учитывая уклон в онлайн как то радоваться наверное нечему, как бы не вышло подобие игры от мелких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Medwedius сказал:

Корсары/Pirates!

Ох, напомнил про Pirates! — какая-же шикарная игра была. Друг давным-давно диск всучил, сказал попробуй, может понравится. Как же я в неё потом залипал :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра скорее всего будет ремейком Sea Legends 96 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.
    • Автор: james_sun

      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025.
      Kalypso Media и студия Gaming Minds Studios решили поделиться первыми подробностями, связанными с разработкой Tropico 7 — новой главой в градостроительной серии. 
      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025. Обладатель невероятной харизмы и целого чемодана подозрительно выглядящих паспортов готов вернуться на политический олимп в 2026 году и вывести жанр стратегий на новые высоты, в самом прямом смысле этого слова.
      Игра сохраняет проверенную формулу серии, но добавляет масштабные нововведения. Новый совет — впервые Эль Президенте будет лично вести переговоры с лидерами фракций, используя лесть, угрозы и подкуп. Больше мнений, больше хаоса. Однако все это Эль Президенте может просто проигнорировать. В новой игре также появится терраформирование — теперь можно будет изменять ландшафт острова: поднимать уровень суши, перенаправлять реки или строить помпезные парки.
      Система политической ориентации позволит более тонко настроить стиль правления — новые указы способны осчастливить подданных или держать тропиканцев в страхе. В Tropico 7 будет также представлена улучшенная военная система с новыми тактическими возможностями. Детали пока держатся в секрете, однако Эль Президенте уже активно работает над этим игровым аспектом.
      Если же стратегия не сработала, то всегда можно устроить политический спектакль, запустить маховик пропаганды, разослать агентов или просто ослепить народ невероятной харизмой Эль Президенте.
      Выход Tropico 7 запланирован на 2026 год. Игра будет доступна в Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass, а также на PC (Steam, Epic Games), Xbox на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×