Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Впечатления от сервиса GFN.ru / GeForce Now от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_geforcenow.jpg

Прекрасный сервис с туманными перспективами.


В 2019 году я неожиданно открыл для себя существование так называемых «игровых подписок». Когда-то я на своих двоих ходил в настоящий магазин за коробкой с диском и платил за него наличные, энное количество лет назад процесс сильно упростился (Steam, я тебя люблю, несмотря на твою помоечную сущность!), а чуть позже «игровой опыт» расширился за счет действительно новых технологий. Появились облачные сохранения, автоподбор игровых настроек, а доступ к играм упростился настолько, что на раритетные решения сегодня без слез не взглянешь.

Несколько компаний продолжают работать над тем, чтобы когда-то в будущем мы могли играть быстро и без проблем. Например, в прошлом году я полноценно познакомился с Xbox Game Pass, и для новичка просто нет предложения лучше, чем задумка Microsoft. Покупаем Xbox One или ПК, оформляем подписку за $10 в месяц и получаем доступ ко всем эксклюзивам плюс множеству отличных игр от других компаний. Экономия налицо! Но Game Pass затрагивает только часть преграды, а именно высокую стоимость игр. Необходимость купить консоль или мощный ПК никуда не делась. Microsoft, конечно, упоминает Project xCloud, но до его полноценного запуска еще явно далеко. И не факт, что Россия войдет в число стран «первой волны».

И тут как черт из табакерки выскочила NVIDIA. Наверняка кто-то из вас слышал о существовании такого сервиса, как GeForce Now. Он долгое время находился в режиме закрытого бета-теста: можно было оставить заявку на специальном сайте и, если повезет, получить бесплатный доступ к сервису. Но новых пользователей туда не пускали уже очень давно, что косвенно намекало на скорый выход GFN из бета-статуса. Кто бы мог подумать, что именно Россия станет первой страной, в которой он заработает на коммерческой основе. Наша страна стала первой, где сервис заработал на полную мощность, обогнав Южную Корею, Японию и США.

Так вот, GeForce Now решает вторую проблему, которая всегда была преградой для новых игроков. Он дает возможность не покупать домой дорогой ПК или консоль, а как бы взять их мощности в аренду. А в обмен от вас требуется стабильный и быстрый доступ к интернету. В случае с нашей страной еще требуется проживание где-нибудь не дальше Новосибирска, а лучше поближе к Москве, чтобы не страдать от больших задержек. Но это дело индивидуальное и целиком зависящее от качества коннекта, предоставляемого провайдером.

Впрочем, в процессе исследования оказалось, что с коннектом проблем практически нет, а вот над UX инженерам предстоит еще о-о-очень много работы.

banner_st-vf_sergeant_geforcenow.jpg

Какие игры поддерживает GFN?
Официально — «несколько сотен», неофициально — «несколько сотен» + каталог Steam.

Как работает GFN? В Москве есть огромный, только что построенный дата-центр, наполненный современным оборудованием на базе технологий Intel и NVIDIA. Теоретически при запуске умное ПО должно определить, какие именно мощности вам нужны под конкретную игру, и, собственно, выделить их на сессию. На деле же, как обычно, все чуть сложнее.

Все дело в зоопарке игр и платформ, которых за последние годы на ПК появилось какое-то дикое количество. Безусловно, инженеры GFN провели большую работу, благодаря которой сервис поддерживает большое количество игр и даже два лончера (давайте называть их так) целиком (Steam и Battle.net), но и у них есть ограничения.

В чем это выражается? В удобстве. Если сервис поддерживает нужную вам игру официально, то вы сможете найти ее поиском прямо в клиенте GeForce Now (запускать отдельно Steam и потом искать игру в библиотеке не нужно), она будет работать на максимальных или около того настройках, а также не потребует от вас ожидания во время ее установки. Она установится мгновенно сразу после запуска сессии — от вас потребуется просто нажать кнопку «Играть». Если же вы запускаете что-то необычное, то придется сначала запустить Steam, потом как бы «скачать» игру на удаленный сервер, и не факт, что она будет работать идеально, из-за того что ей выделят недостаточное количество мощностей. Некоторые игры могут тормозить даже на минимальных настройках, как это было с Assassin’s Creed: Origins в первые дни после запуска GFN.ru.

Нельзя сказать, что у Steam все безоблачно. Да, GFN поддерживает множество из игр, особенно самые популярные, но официально это число составляет примерно пять сотен наименований. Воображение не поражает, согласитесь.

Но это Steam. А что же с другими лончерами? Игры из Battle.net поддерживаются абсолютно все и работают почти идеально. Единственное, к чему можно придраться, — временное отсутствие поддержки RTX в Call of Duty: Modern Warfare. В остальном можно смело выкручивать разрешение и прочие ползунки на максимум и наслаждаться тем самым 4K/60, о котором большинство игроков может только мечтать.

Но Steam и Battle.net хотя бы можно запустить отдельно. С другими лончерами такой фокус (пока?) не пройдет. Например, из Epic Games Store официально поддерживаются считанные единицы: Metro: Exodus, Borderlands 3 да Fortnite. Ни игр Quantic Dream, ни одной из лучших игр прошлого года Outer Wilds, уж не говоря о хороших инди, GeForce Now не поддерживает. И это при том что после запуска сессии вы видите собственный профиль с библиотекой и всеми играми в нем! Вот уж верно говорят: «Висит груша — нельзя скушать».

002514-11111.jpg

Еще в декабре в Mechwarrior 5 можно было сыграть, но потом игра ушла на какое-то обновление, а затем и вовсе пропала из каталога

То же самое относится к Bethesda Launcher и, частично, к Uplay. Полноценно их запустить нельзя, но можно сыграть в некоторые из актуальных игр (The Division, Breakpoint, серия Assassin’s Creed, Rage 2, Wolfenstein: Youngblood, Fallout 76). Добавляем к этому War Thunder и World of Tanks — вот и все, что позволяет запустить GeForce Now на данный момент. То есть он не знает о существовании ни Origin (при этом в США он поддерживается, а ведь FIFA и Battlefield у нас страшно популярны), ни GOG, ни уж тем более сервисов Microsoft и Rockstar (GTA 5 официально не поддерживается даже в Steam). Да, то есть в The Outer Worlds или в Phoenix Point вы сыграть тоже не сможете.

Впрочем, наверняка со временем число поддерживаемых игр вырастет, а если вы пользуетесь в основном Steam, то проблем с тем, во что поиграть, у вас точно не будет.

Как работают игры?
Вкратце: очень хорошо.

Признаться, я очень скептически относился ко всей этой идее «удаленного гейминга», но полевые испытания быстро стерли вся сомнения. Я не спеша пользовался сервисом начиная с середины октября, прошел с его помощью Life is Strange 2 и Terminator: Resistance, наиграл несколько часов в Modern Warfare и примерно столько же в GTFO.

На моем домашнем ПК (800 километров к северо-западу от Москвы) GeForce Now работает вот с такими задержками:

002514-3.jpg

Стоит отметить, что GeForce Now очень требователен к качеству соединения. Если вы хотите им пользоваться по Wi-Fi, ваш роутер должен поддерживать передачу данных на частоте 5 ГГц. Иначе задержка может быть очень большой, особенно если вы живете в многоквартирном доме с разветвленной сетью Wi-Fi в каждой квартире.

Разумеется, задержка будет сильно разниться в зависимости от вашего физического местоположения. Чем ближе вы к Москве — тем лучше. Но хорошо заметно, что NVIDIA пошла по пути наименьших задержек, стараясь свести их чуть ли не к скорости генерации кадра.

002638-4.jpg

А это тест в ~2700 километров на юго-восток от Москвы

Теперь к главному — ко впечатлениям от игры на удаленном сервере. Ощущения великолепные. Когда я впервые запустил Borderlands 3 и понял, что она работает точно так же, как на моем домашнем ПК, даже испытал легкий шок. Задержка вообще никак не ощущается ни на клавиатуре с мышью, ни на геймпаде. Конечно, очень хотелось попробовать что-то сверхдинамичное, и я решил закрепить первое впечатление сессией в Doom. Господи, кто бы мне сказал еще год назад, что я буду играть в Doom при 60 fps на Android TV! Сюрреализм уже с нами.

Конечно, есть небольшие недочеты. Например, в Life is Strange 2 ощутимо падала частота кадров, если выставить разрешение внутреннего рендера на 133%. А в Modern Warfare при 4K счетчик вроде бы держался на уровне 60 кадров, но вот frame-time был слишком большим и, по сути, неиграбельным. Пришлось возвращаться к 1080p.

Но в целом одиночные игры работают очень хорошо — давайте посмотрим на мультиплеер.

Тут есть один нюанс. Когда вы запускаете онлайн-сессию, игра подбирает наилучший сервер для того, чтобы обеспечить вам минимальную задержку. Если вы живете далеко от Москвы, то сигнал от вас все равно сначала пойдет в Москву, а уже потом на сервера вашей игры. Учитывая молодость GeForce Now в России, ситуации вроде пинга 130+ в Modern Warfare нет-нет да и возникают даже у меня в Санкт-Петербурге (а стоит выехать за границу, как ситуация становится куда плачевнее). А если вы живете где-нибудь в Сибири, то вопрос с задержками для вас может встать особенно остро.

Но в большинстве случаев все было отлично. GTFO работала на удивление стабильно и отзывчиво, а сверхдинамичная Modern Warfare показала, что пользоваться таким вот «облачным геймингом» можно уже сейчас. Тем более что как бонус можно выкрутить все настройки на максимум и наслаждаться картинкой, которую потянет только очень дорогой ПК.

Если выкрутить качество в клиенте GFN на максимум, то он будет потреблять примерно 15 гигабайтов трафика в час. У меня число было в районе 11—13 гигабайтов при игре в Modern Warfare, и это чуть больше, чем «съедает» та же Google Stadia. Если же довериться оптимизациям, то при 1080p плюс картинке, которая и не думает рассыпаться на квадраты, от вас потребуется 8—10 гигабайтов. Я знаю, что в наше время еще существуют провайдеры, трепетно относящиеся к количеству потребляемого клиентами трафика, но вряд ли эти цифры кого-то удивят в наш век активного развития стриминговых сервисов.

234643-4.jpg

Картинка практически идеально четкая, задержки можно назвать минимальными и почти незаметными.

Однако у GFN есть куча недостатков даже без учета ограниченного количества поддерживаемых игр.

Что не понравилось

Во-первых, у GFN плохой интерфейс. Очень плохой. Например, посмотреть полный список поддерживаемых игр нельзя — их можно только вводить вручную в панели поиска.

234644-5.jpg

Обратите внимание, что GFN официально не поддерживает Borderlands 2

При этом игры в списке могут дублироваться. Например, Metro: Exodus есть в Steam и Epic Games Store, но узнать это можно только по о-о-очень маленькой пиктограмме. Причем сверху она есть, а снизу — нет, хотя игра присутствует еще и в Microsoft Store.

234644-6.jpg

Попробуйте разглядеть, ага.

Вам придется вспоминать пароли и вводить их каждый раз везде, за исключением Steam. И да, если будете пользоваться сервисом — обязательно везде включите двухфакторную аутентификацию. Так, на всякий случай.

Клиент не поддерживает буфер обмена, так что скопировать логин и пароль из менеджера паролей не получится. Также в нем по умолчанию может стоять русская раскладка, но в отсутствие панели задач вы поймете это только после того, как ошибетесь.

234645-7.jpg

Когда запускаешь Fortnite, приходится каждый раз вспоминать очень длинный пароль от Epic Games Store

Отсутствие поддержки разрешения выше 1080p (скорее всего, это надолго) и трассировки лучей (а это, наоборот, временно). Последнее тем более удивительно, что сервис работает на мощностях NVIDIA.

234645-8.jpg

В 4K не поиграть :(

Впрочем, представители NVIDIA подчеркивают, что по крайней мере на начальном этапе компания целится не в хардкорную аудиторию, как мы, а в массовую. А ей более чем достаточно того, что в GeForce Now есть Fortnite, Dota 2, League of Legends, World of Tanks (включая HD-версию), на днях добавили Warface плюс прочие популярные у нас онлайн-проекты.

Добавим к этому хорошую поддержку Steam — и GeForce Now уже кажется весьма привлекательным продуктом, которым можно пользоваться здесь и сейчас. Тем более что в Steam не так давно появились игры Microsoft и Electronic Arts. Но ПК как раз славится своей запредельной гибкостью, которую GFN, к сожалению, сильно ограничивает. Я ни в коем случае не играю в лончеры и предпочитаю реальные игры, но конкретно в этом случае демократичность взглядов сыграла со мной злую шутку. Поэтому я не смог протестировать Red Dead Redemption 2 (потому что Rockstar Launcher) и Star Wars Jedi: Fallen Order (потому что Origin). Можно лишь надеяться, что в будущем ситуация наверняка изменится, но прямо сейчас я бы вряд ли потратил на GFN больше, чем выделенные для бесплатного тестирования две недели. 

О цене

Стоит эта красота не так дорого, как может показаться: 999 рублей в месяц со скидками при покупке «длинных подписок». Например, за год вы заплатите 9999 рублей или примерно треть от стоимости одной только видеокарты RTX 2060. Учитывая необходимость ее замены как раз через два-три года, часто вместе с другими ПК-комплектующими, предложение кажется очень выгодным. Увы, GeForce Now пока элементарно не поддерживает весь спектр игр, которые можно запустить на реальном ПК.

Но попробовать сервис я вам посоветую обязательно. Сделать это очень просто: регистрируемся на сайте GFN.ru, на странице с тарифами нажимаем любую из кнопок «Попробовать» (потребуется ввести данные банковской карты, с вас спишут до 15 рублей и через пару минут их вернут), качаем клиент для ПК, Mac или Android и пробуем.

Если вы переживаете насчет того, что данные вашей карты будут храниться у GFN, то их можно будет легко удалить после того, как начнется пробный период.

234646-9.jpg

Пара слов про Android. Приложение GeForce Now на нем пока находится в статусе беты (точнее, «раннего доступа») и официально поддерживает считаное число устройств, но при желании apk-архив легко находится в Google, после чего устанавливается любым удобным для вас способом. Я таким образом поставил его на свой Android TV и, подключив геймпад от Xbox One (их пока поддерживается не так много), сыграл в Seasons After Fall и в Doom. Все было хорошо — мощностей бюджетного ТВ для игры хватало. И снова напомню, что для работы GFN очень желателен Wi-Fi 5 ГГц или проводное подключение.

На ПК игры запускаются в виде отдельного приложения, так что с ними можно делать все то же, что и с другими 3D-приложениями. Естественно, поддерживаются GeForce Experience, практически любые геймпады, мыши, клавиатуры и так далее. Захват для стриминга тоже работает как надо, хотя с настройками OBS придется слегка пошаманить.


По доступности игр GeForce Now напоминает мне ПК времен 2005—2010 годов. Помните, тогда вышли Xbox 360 и PlayStation 3, пока на них всегда выходили мультиплатформенные игры, ПК доставались или поздние порты, или вообще ничего. Вот и в GFN новые игры появляются не всегда и не сразу, а поддержку русского языка в Borderlands 3 добавили вообще пару недель назад.

Но все мы знаем, что спустя 10 лет ПК превратился в безусловно ведущую игровую платформу. Кто знает, возможно, и стриминговые сервисы со временем выйдут на первый план.

Однако, с GFN все выглядит слишком туманно. Да, технически это, наверное, лучшее подобное решение на рынке (и не факт, что «удаленный гейминг» можно сделать еще удобнее). Но конкуренты не дремлют, и когда другие большие компании выйдут на этот пока еще молодой рынок, NVIDIA придется что-то придумывать. Собственных игр у нее нет, а чужие ей, как видно по ассортименту, не дают активно использовать уже сейчас.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль ориджн не поддерживается...эх

Хотя конечно довольно выгодно , платить 10 к в год и играть на ультрах,на любом ведре. 

Надо на выходных потестить будет.

з.ы

плюс ещё если с бука батарея будет  мало просаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных попробую наверное всё таки бесплатный период, а потом, если понравится, может оформлю подписку, когда скидки появятся на неё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/15/2020 в 01:09, edifiei сказал:

Хотя конечно довольно выгодно , платить 10 к в год и играть на ультрах,на любом ведре. 

Показать больше  

Погоди, пока наладят чебурнет.
А то может живые еще позавидуют мертвым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья неплохая, но местами весьма однобокая. Везде обходится стороной вопрос, что человек должен владеть теми играми, которые ему захочется запустить в сервисе — поэтому термин подписок в данном контексте немного неуместен. Тем более, что дальше приводится в качестве сравнения Xbox Game Pass, но не упоминаются Origin Access и Uplay+.  Про uplay тоже непонятно — GFN поддерживает все крупные релизы юбисофта, включая серии assassins / far cry / watch dogs / crew / division, а также trials rising, wildlands, for honor, anno и другие. В исключениях там только старые и малопопулярные игры.

Вопрос подключения других лаунчеров целиком связан с возможностью их нормально адаптировать, чтобы исключить злоупотребления со стороны пользователя. Например, для EGS до сих пор можно установить и запустить любую игру из своей библиотеки размером до 36ГБ путём несложных манипуляций — подобную дыру для клиента стима они закрывали почти год (там вообще можно было запускать что угодно, а не только игры из стима).

Могу также сказать, что есть более бюджетный вариант — это приобретение ключа от бета-версии на просторах инета (~500р). Там нет абонентской платы, но выделяемые мощности ограничены и зачастую графику на максимум выкрутить нельзя. При использовании европейских серверов с пингом особых проблем нет, по крайне мере, из центральной части России (пруф). Пользуюсь беткой уже с год, для крупных онлайн игр в принципе неплохо — не надо качать тяжёлый клиент и графику можно сделать получше, чем на рабочем ноутбуке. Но для игроманов обычные подписки + нормальный комп будут всё же предпочтительнее. Тем более, с развитием денувы и уменьшением цен на годовые подписки (Origin Access Premier по 4000р недавно продавалась) выгоднее будет сидеть на лицензии.  

Изменено пользователем Spiritovod
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил вчера для тестов.

200 км от Москвы. Пинг до МСК 4мс, скорость не ниже 80 мбит/c в оба конца — сервис пишет, что будет работать, но с ограничениями и в разрешении 720p.  По итогу. Мыло более или менее терпимое, но вот мышь неприятно немножко отставала. Тот же Moonlight с домашнего пк на другие пк выдаёт более качественную картинку и меньше лагов в пределах родного города. Видимо  игрушка для Москвы, в очереднйо раз, только. Либо ещё сыроват. 

И да, если удалить карту, то и подписка удалится. 

  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

 Везде обходится стороной вопрос, что человек должен владеть теми играми, которые ему захочется запустить в сервисе

Показать больше  

Да, вот это я так же не понял. В статье данная тема не раскрыта совсем. По сути даже не описана суть самого сервиса.А по сути GeForce Now даёт доступ к виртуальной машине на которой вы можете запускать свои, купленные, в стим и других сервисах, игры. Для несведущих людей это существенная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 друга сидят на этой “штуке”, радуются сильно, т.к. их компы доту на минималках в 30 фпс вытянуть не могут, а с этим сервисом любая графонистая игра ниже 60 никогда не падает, в конане допустим на моей 1070 у меня 70 фпс, у них 100-110. Из + еще то что игры скачиваются за секунды, допустим того же конана в 50гб я выкачивал весь день, друг же секунд за ~10.

из минусов:

много игр отвалилось и обратно судя по всему не вернутся (к примеру серия Dark Souls)

патчи. когда выходит обновление для любой игры — шанс 50\50 что он нормально скачается и встанет, либо же будет бесконечно повторять цикл, пока не напишишь в поддержку и опять же 50\50, ждать 1 час либо 5-~

ну и как сказали выше — запускать можно только лицензионные игры, тобишь купленные вами, в пиратки покатать не дадут

Изменено пользователем Приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

Везде обходится стороной вопрос, что человек должен владеть теми играми, которые ему захочется запустить в сервисе

Показать больше  

Не обходится. В начале упоминаются подписки (как способ сэкономить на играх), потом GFN (как способ сэкономить на железе). В разделе про цену сравнение со стоимостью видеокарты тоже не с потолка взялось, да.

  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

Тем более, что дальше приводится в качестве сравнения Xbox Game Pass, но не упоминаются Origin Access и Uplay+.

Показать больше  

Потому что Game Pass — самая известная и крупная подписка в индустрии.

  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

Про uplay тоже непонятно — GFN поддерживает все крупные релизы юбисофта, включая серии assassins / far cry / watch dogs / crew / division, а также trials rising, wildlands, for honor, anno и другие. В исключениях там только старые и малопопулярные игры.

Показать больше  

Это никак не противоречит сказанному в статье. Uplay нельзя запустить отдельно штатными средствами, чтобы сыграть в Might & Magic.

  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

Вопрос подключения других лаунчеров целиком связан с возможностью их нормально адаптировать, чтобы исключить злоупотребления со стороны пользователя.

Показать больше  

Нет.

  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

При использовании европейских серверов с пингом особых проблем нет

Показать больше  
  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

путём несложных манипуляций

Показать больше  
  В 1/15/2020 в 03:03, Spiritovod сказал:

выгоднее будет сидеть на лицензии.  

Показать больше  

Как обычно, развернутый и подробный ответ пришел от человека, который любит обманывать систему. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 1/15/2020 в 10:09, SerGEAnt сказал:

Не обходится. В начале упоминаются подписки (как способ сэкономить на играх), потом GFN (как способ сэкономить на железе). В разделе про цену сравнение со стоимостью видеокарты тоже не с потолка взялось, да.

Потому что Game Pass — самая известная и крупная подписка в индустрии.

Это никак не противоречит сказанному в статье. Uplay нельзя запустить отдельно штатными средствами, чтобы сыграть в Might & Magic.

Нет.

Как обычно, развернутый и подробный ответ пришел от человека, который любит обманывать систему. Печально.

Показать больше  

А можно оформить подписку XBOX GAME PASS FOR PC за 5$ в месяц и потом запустить через GFN свой Microsoft аккаунт дабы запустить игры по подписке? Если да, то пойду куплю ноутбук за пару тысяч рублей или буду запускать через свой планшет подключенный к телевизору и это будет однозначно эпично!

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/15/2020 в 12:54, OptiMMXIX сказал:

А можно оформить подписку XBOX GAME PASS FOR PC за 5$ в месяц и потом запустить через GFN свой Microsoft аккаунт дабы запустить игры по подписке?

Показать больше  

Нет. Сервисы Microsoft не поддерживаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 1/15/2020 в 12:57, SerGEAnt сказал:

Нет. Сервисы Microsoft не поддерживаются 

Показать больше  

А со временем обещают? Мне то конечно далеко до этого, живу не в Москве и даже не в России, но мало ли, может сервис начнёт развиваться семимильными шагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/15/2020 в 12:59, OptiMMXIX сказал:

А со временем обещают? Мне то конечно далеко до этого, живу не в Москве и даже не в России, но мало ли, может сервис начнёт развиваться семимильными шагами.

Показать больше  

Я бы на это не надеялся. У Майкрософт есть собственный клауд, не думаю, что они согласятся делиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Нельзя не согласится с тем, что пиратство — это довольно мощный фактор в принятии тех или иных решений касательно каких-либо игровых подписок, нравится это кому-то или нет. Что же до дырках в системе — у меня работа такая, да и в свободное время тоже ради интереса занимаюсь, к тому же обход ограничений EGS в GFN открыто нигде не выкладывался, насколько мне известно, и я этого делать тоже не собираюсь.  Проблемы с правами доступа во многих лаунчерах действительно есть, поскольку многие из них требуют эскалацию прав до администратора для некоторых функций, что приводит к потенциальной (и не только) возможности использовать мощности GFN для любых нужд. И если стим ещё хоть как-то сотрудничает с Nvidia по этому поводу, то Ubisoft/Microsoft/EGS не спешат этого делать (на форумах GFN что-то про это писали из ответов в техподдержку), отсюда и невозможность добавить библиотеку лаунчеров целиком. С Game Pass вообще отдельная песня, платформа Microsoft специфична сама по себе и потребуются огромные изменения для её возможной интеграции в GFN, где и так своих проблем хватает.

Посколько речь в статье идёт про PC, на нём Game Pass ни разу не самая крупная и не самая известная подписка. Для сравнения, в Game Pass for PC сейчас присутствует около 180 игр и она существует меньше года (до этого подписка была доступна только для Xbox), а в Origin Access Premier около 270 игр (Premier + Basic) и она существует уже несколько лет. Даже в Uplay+ доступно порядка 120 игр, хотя она стартанула всего несколько месяцев назад.

Что ещё… Арифметика с видеокартой видимо для тех, кто не умеет считать. Подписка GFN на год + 5-6 крупных ААА релизов будет стоить как хорошая видеокарта. Только вот видеокарта берется на несколько лет и её потом можно будет продать хотя бы за половину стоимости, а то и больше, с учётом инфляции. Так что покупка видеокарты и использование подписок несколько раз в год будет обходиться дешевле, позволяя легально проходить самые свежии версии необходимых игр — например, в Uplay+, которая стоит 1000р в месяц, доступны максимальные версии игр со всеми дополнениями, при этом за месяц даже при неспешной игре можно пройти 2-3 игры.  Конечно, комп состоит не только из видеокарты, но и подсчёты наподобие приведённых в статье всегда вызывали у меня недоумение.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/15/2020 в 13:54, Spiritovod сказал:

Нельзя не согласится с тем, что пиратство — это довольно мощный фактор в принятии тех или иных решений касательно каких-либо игровых подписок, нравится это кому-то или нет.

Показать больше  

Не соглашусь. Для меня вот это вообще не фактор, например. А популярность сервисов без защиты намекает, что я не один такой.

  В 1/15/2020 в 13:54, Spiritovod сказал:

Посколько речь в статье идёт про PC, на нём Game Pass ни разу не самая крупная и не самая известная подписка.

Показать больше  

Не самая крупная, но совершенно точно самая известная. В Origin Premier игр больше, но они старые, новых — мало и только от EA (то есть Fallen Order и все). Uplay+ — аналогично. А в Game Pass только в этом году появилось примерно 10 топовых новых проектов. 

  В 1/15/2020 в 13:54, Spiritovod сказал:

Арифметика с видеокартой видимо для тех, кто не умеет считать. Подписка GFN на год + 5-6 крупных ААА релизов будет стоить как хорошая видеокарта.

Показать больше  

Возможно, я ошибаюсь, но ваши подсчеты намекают, что вы пират или серьезно интересуетесь этим вопросом.

Потому что вы путаете теплое с мягким. GFN — это исключительно замена игрового ПК, не надо приплетать к этому стоимость “5-6 крупных ААА релизов”.

И в статье нет никакого сравнения цены GFN и цены на видеокарту — вот этот оборот там не зря употреблен:

  В 1/14/2020 в 21:27, SerGEAnt сказал:

Например, за год вы заплатите 9999 рублей или примерно треть от стоимости одной только видеокарты RTX 2060.

Показать больше  

Если сравнивать стоимость аренды GFN со стоимостью владения игровым ПК, то последнему крыть нечем. У него одна только видеокарта дороже стоит, это уж не говоря о CPU и прочих комплектующих. Которые за сравнимые деньги никак не сравнятся с топовой конфигурацией GFN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/15/2020 в 14:15, SerGEAnt сказал:

GFN — это исключительно замена игрового ПК

Показать больше  

если пк менять каждый год - то да, в противном случае это логика сравни рассуждениям консольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
      Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW.

      Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой.

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок).

      Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания.

      Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки.

      Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком.

      Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком.

      Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных. 
      Из других характеристик: 
      Заявленный ресурс переключателей: 100 000 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×